за последние 30 дней
Добрый день. Вчера вернулись из этого отеля. Впечатлений...
Добрый день. Вчера вернулись из этого отеля. Впечатлений много (больше от самой Греции конечно же). Начну с начала. Рейс был ночной, в отель приехали утром, оставили чемоданы, переоделись, пошли гулять. Территория чудесная, пляж и море просто шикарны. На берегу много баров и есть таверна (Называется Агриколи, очень советую, мы ее называли таверна "Синяя бутылочка" из-за дизайна). Завтрак первый день не предусмотрен, у нас был полупансион, мы очень обрадовались, что можно менять ужин на обед. Еда в основном ресторане средняя, возможно однотипная, с супами беда конечно, но есть что выбрать, завтраки нормальные, обеды когда как. Ужинать мы ходили в таверны на берегу, в Калифее, в Афитосе. Больше всего не понравилось в Калифее, это просто шубцентр. У нас была цель купить шубу, мы ее купили, но гулять там нам не понравилось. Убирают номера посредственно, складывают постель, через день или два меняют полотенца, на полу старый ковралин, его пылесосят, но в центре комнаты, под столы и кровати не заглядывают. В целом обычный отель, не новый, почитав отзывы была в шоке куда мы едем (тур покупали без меня). Но в целом все нормально.
Больше меня удивили сотрудники Музинидеса, странные они какие-то. Вопросы туристов не решаются никак. В общем они только продают экскурсии , все. Оплатив завтраки, при раннем выезде из отеля, мы ездили на экскурсию в 5-30 утра, нам сказали, что ленч-бокс нам не дадут, но мы можем придти на ранний завтрак, оказалось что это только чай и кофе (а плачу я 18 Евро за завтрак, сотрудники Музинидеса сказали что разберутся и проконтролируют, но все осталось как было), при выезде из отеля в 3-30 утра нам опять не дали ленч-бокс, ну как-то так, сказали нам на ресепшене.
В остальном все отлично, отдыхом остались довольны. Отдыхали с 6 по 14 сентября. Море теплое, солнце. Пляж можно выбирать любой. В Грецию обязательно вернусь, но в этот отель вряд ли.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
• По всем возникающим вопросам, в том числе по поводу качества уборки можно обратиться на ресепшен или к отельному гиду, которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Уточним, что ранее жалоб от гостей на уборку не поступало. Любом случае, мы передадим Ваше замечание руководству гостиницы.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море. Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?