В целом, понравилось, но есть несколько но...
Отдыхали с 20-х чисел августа по начало сентября в составе мама, бабушка и маленький ребенок. В целом, понравилось, но есть несколько но... Скажу сразу, читая восторженные отзывы об отеле и зная, что ранее, когда-то давно в 90-е годы, когда мы отдыхали в соседнем Дефне Стар, это был отель "Хемера" 3* (до продажи его цепочке Барут), я сомневалась: неужели и вправду всё так замечательно? К сожалению, чудеса только в сказке, а в сказку мы так и не попали... Про питание писать не буду - оно описано всеми отдыхающими и заслуживает похвалы. Особое спасибо за отношение к детскому столу: благодаря ему мы не знали проблем с питанием 2-х летнего дитя. Никаких отравлений и отказа от еды. Не стану также перечислять идущие в комплекте с номером всякие халаты, тапки, пилочки для ногтей и грошовые шампуни, которыми мыть голову вряд ли кто отважится. Напишу о более важных вещах, о которых, если б я прочитала раньше в отзывах, то подумала, стоит ли мне ехать в этот отель за примерно 200 тыс. рублей на троих...
Расположение отеля удачное - 1 линия (не зря Барут выкупил отель), территория пологая, в отличие от соседних Меласа и Стар Элеганс (бывшая Астерия), между которыми примерно располагается Хемера, без крутых перепадов и кошмарных лестниц к пляжу. Для нас это было актуально, т.к. мы всюду ходили с коляской. Но вытянута, как кишка перпендикулярно морю. В поперечнике метров 50 между горой, на которой расположен Мелас, и проезжей дорогой к пляжу между Дефне Стар и Хемерой. А сам пляж - это кошмар! Были с 2-х летним ребенком. Сами понимете, что это игры в песке, а в песке - море окурков и пр. мусора. Т.е. не убирается ВООБЩЕ. Служащий вытряхивает только корзинки с мусором из-под каждого зонтика. Пляж отеля совмещен с городским пляжем, чтобы пройти к морю искупаться, приходилось в буквальном смысле пробираться через тела людей, лежащих на полотенцах. Часто располагались компаниями мужчины-турки и откровенно разглядывали дам, почёсывая интимные места. Тоже неприятный момент. И третье: своры диких собак на пляже. Нашего ребенка слегка напугали лаем, когда кто-то их начал гонять. В море при заходе камни, можно пораниться. Я вот не хочу с понтона прыгать в воду. Приходилось волочиться купаться на территорию Дефне Стара, где заход в море идеальный, и камней вообще нет. Кстати, там и городских на полотенцах почему-то нет.
Теперь о самом отеле, вернее, о корпусах. У нас был номер стандарт, и мы искренне порадовались, что в последний момент передумали брать Делюкс; корпус Делюкс - самый дальний от моря и ресторана (до моря не менее 500-700 м) и расположен он одной стороной на проезжей дороге, мы вовремя это рассмотрели на схеме отеля. Так же далеко расположен и другой корпус с выходами из номеров на маленькие бассейны (не знаю, какой категории). Нам же благодаря небезызвестной отзывчивой Гуле, с которой мы списались заранне, дали номер практически при заезде в 10 утра, над рестораном, на 3 этаже рядом с лифтом, так что нам было очень удобно 3 раза в день спускаться в ресторан и недалеко ходить на море. Но был ещё корпус самый близкий к морю, я обратила внимание, что немцы, приезжающие в отель не впервые (судя по их обнимашкам с официантами), селятся именно в нем. Однако там 3 этажа и нет лифта. А у нас была коляска.
Большое спасибо Гуле, что учла все наши пожелания, номер был на теневую сторону на сосны (спали мы без кондиционера с открытым балконом), в номере была одна 2-спальная и одна 1,5-спальная кровати и кресло. НО сам номер -тесный, предвигались, в основном, бочком между тумбой с ТВ и кроватями. Тесная ванная комната - вдвоем с трудом расходились в дверях, если висели халаты на крючках - дверь наполовину закрывалась сама. В прихожей отсутствует зеркало. При открытом балконе слегка был слышен шум огромного кондиционера сбоку, но не так сильно, думаю, в номерах поближе к нему шум весьма ощутимый. Вида как такового вообще нет: внизу гравийные крыши-вверху сосны. Всё. В ванной не похоже, что был ремонт: ободранный туалетный стол, сколы на углах столешницы из искуственного камня. В общем, мы для себя сделали вывод, что реновация отеля, видимо, коснулась, в основном постройки новых корпусов у дороги (Делюкс и апартаментов) и косметического ремонта в старых корпусах. Сами корпуса с номерами стандарт, какие были в 3-звёздочной Хемере, такие и остались: всё ну очень маленькое, всё просто и лаконично, как в сарае - грубая белёная штукатурка на потолках, какие-то совдеповские коричневые дорожки в коридорах, плохое освещение, сами коридоры темные, не кондиционируются, духотень стоит страшная. В некоторых корпусах коридоры шириной не более 1 м и имеют с одной стороны окна с видом на хоз. двор, что тоже нам не понравилось. Слава богу, в нашем корпусе этого не было. Но могли поселить и туда... Т.е. повезет- не повезет... Удивляет, что никто в отзывах об этом не пишет. Отель очень дорогой, и я думаю, не за одно питание мы заплатили эти деньги, мы ехали в отель 5*! Ну не тянет Барут Хемера на 5*, хоть тресни! Номера стандарт и сами корпуса - на троечку. Это печально. Ставлю за размещение 4 только потому, что понимаю, что нам просто повезло с номером и спасибо Гуле.
Хочу отметить, что за период нашего отдыха трижды ломался чуть ли не единственный лифт. Второй - рядом с ресепшн, и нам приходилось пробираться с коляской кругами к себе в номер через ресепшн. Зато рассмотрели коридоры всех корпусов, которые соединены между собой.
За сервис ставлю тоже 4. Вначале всё было прекрасно, мы оставляли по 1-2 евро горничной, нам меняли каждый день бельё, старались по нашей просьбе это сделать до обеда. Но на второй неделе отдыха к нам подряд два дня стали приходить именно после 14-00, когда ребенок спит, по нашей просьбе не шуметь быстренько выбрасывали мусор, заменяли полотенца и были таковы. А ведь песок в номер тащился постоянно, босиком противно было ходить по немытому полу. Я пожаловалась Гуле, и на след. день восстановился график уборки, который был удобен нам. Во время послеобеденного сна горничные очень громко кричат в коридорах. Хорошо, если дитё спит крепко.
Официанты же наоборот сперва относились к нам прохладно, когда мы садились ужинать на открытой террасе ближе к морю с маленьким ребенком (в детском зале частенько морозил кондиционер, а мы противники кондиционеров и считаю, только поэтому ни разу даже не засопливили); ребенок иногда капризничал, повизгивал, официанты морщились, игнорировали... Но спустя пару-тройку дней отношение изменилось, уж не знаю почему. Подходили, трепали за щёчку, гладили по голове. Особенно понравился официант в детском зале, где мы, в основном, обедали днем, - высокий, стройный брюнет. Очень быстро и четко приносил все напитки, моментально убирал грязную посуду. Ему ставлю 5. Приветливы были все администраторы в залах. Частенько мы брали с собой горячую выпечку и фрукты в номер на тарелочках (ребенок иногда плохо ел, а потом просил в номере покушать арбуз или что-то ещё), они понимающе смотрели, никто ни разу не остановил. За это благодарны, что лишний раз не пришлось унижаться - это тоже плюс для отеля с детской программой bary star.
И ещё несколько слов об анимации - она в отеле никакая. Минидиско и заезжие затрапезные артисты - это всё, чем нас порадовал отель Барут Хемера. Отдельно на траве проходили заниятия по йоге, на пляже - игра в бочу, ну и всё, пожалуй. Аниматоры были приветливы, здоровались (кроме одного лысенького пожилого), но талантов их мы так и не увидели, а может им не доплатили за их старания?
Уезжали из отеля со смешанным чувством: вроде и привыкли уже, но вернёмся ли вновь? Отель очень очень простенький и действительно очень дорогой, по крайней мере, из нашего города через Тез Тур - а у других операторов ещё дороже. За эти деньги хочется окунуться в сказку. Хотя бы на две недели. Не вышло.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я ищу карту отеля можете подсказать ,где можно найти
Я тоже буду с ребенком хочу узнать по расположению номеров в разных зданиях ,что бы не далеко ко всему ?
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста.
Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.
С уважением,
Шахин Акгюль
Генеральный менеджер
Спасибо, что не обиделись. Будет очень здорово, если Вы устраните все недостатки! Тогда, может, вернемся, чтобы удивиться.