за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Отдыхала в этом отеле с племянницей...
Всем здравствуйте! Отдыхала в этом отеле с племянницей - 11 лет, с 03.09.2014. по 09.09.2014. В Греции была первый раз, отель выбирала долго. Купилась на аквапарк...
Цирк начался с заселения... Приехали в отельрано утром, заполнила анкету, одели браслеты, через минуту говорят - мест нет, отвезем в другой отель. Не соглашаюсь, говорю, выбрали отель из-за аквапарка, отвечают, не беспокойтесь, у вас будет постоянный трансфер в аквапарк по запросу. Уговорили поехать в другой отель, отель не понравился, все происходило очень медленно, через скандал вернули в Гелину.
Надо отдать должное девушкам из Музеденис Групп, которые все это время были с нами. Время к обеду, говорят, нашли номер близко к морю, нужно ехать на вторую рецепцию. Едем минут 5, через какие-то заросли. Приезжаем, одевают второй браслет KORFU NOCTOS MARE! Спрашиваю, зачем? Отвечают, чтобы тут поесть. После 3-х часов наконец дают номер,захожу в него и понимаю, что это ни фига не 5 звезд. Грязно,на окнах и кондиционере плесень (есть фото), в ванной кроме туалетной бумаги - ничего, кондиционер не работает, на окнах нет сетки,из-за этого открыть и проветрить невозможно, стоит третья кровать (раскладушка). Нас двое, прошу убрать раскладушку. приходит горничная, убирает её (раскладушку), под ней мусор, видимо от прежних отдыхающих. Иду на рецепцию, покупаю карту на WI-FI (бесплатного нет) и получаю информацию о том, что нас поселили в отель 3 звезды(!), который находится на территории Гелины и принадлежит одному хозяину. Т.е. нас обманом селят в отель, который на две звезды ниже! Звоню тур-оператору, объясняю ситуацию, говорю, приезжайте, помогайте с заселением, меня этот вариант не устраивает. Иду на рецепцию в Гелину, в лоб спрашиваю про отель 3 звезды, куда меня поселили обманом. Прячут глаза, твердят мест нет и не будет ещё дня четыре. После долгих переговоров тур-оператора с представителями отеля обещают переселить в 8 утра на следующий день в Гелину. Переселили только к 10 часам. Та же ситуация - в номере три кровати...
В общем, впечатление об отдыхе испорчено.
Теперь о плюсах и минусах отеля.
Плюсы:
1. Авкапарк и мини - зоопарк на территории отеля. Аквапарк очень даже неплохой, для гостей Гелины бесплатный, но в бассейнах грязно.
2. Большая территория отеля. Много зелени, красиво.
3. Номера неплохие, есть сетка от комаров на балконной двери, которая очень удобна в пользовании, есть чайник и чайные пары в номере - удобно.
4. Улетали мы вечером, нас оставили в номере до 4 часов, без всяких доплат.
Минусы:
1. В номерах убирают плохо и, по-моему, через день, во всяком случае у нас два раза за неделю пребывания не убирали. Зеркало пришлось протирать самой, просто ничего не было видно.
2. В ванной - 1 флакон с зеленой жидкостью (не полный!!!) шампунь? гель для душа? все-таки 5 звезд, можно было хотя-бы долить в него, как-то неприятно пользоваться после кого-то.
3. Кормежка (увы, не могу назвать это рестораном) не выдерживает никакой критики. Соки пить невозможно, разбавлены водой больше, чем наполовину, на вкус просто вода. Помидоры - безвкусные (а ведь это Греция!), арбузы - тоже, дыня - зеленая, виноград можно попробовать если идешь есть в первых рядах, других фруктов не видела. Посуда плохо промыта, разная - какого не видела ни в одном отеле! - (вилки и ложки часто приходилось протирать салфеткой).
В общем, из съедобного - картофель фри, яйца вкрутую, хлеб и мороженое. Я в еде не привередлива, но такого я не видела нигде, а была я много где... Как так можно было испортить прекрасную греческую кухню???? Ели два раза в простых тавернах - ВКУСНО, слов нет. К слову, за все наши мучения мне выдали открытку в ресторан на комплимент-ужин. Я оставила его на последний вечер. Увы, не воспользовалась, т.к. в предпоследний день отравилась (мясной рулет показался несвежим) и не ходила ни на обед, ни на ужин.
В один из дней уезжали на экскурсию в 7-25 час. Бокс-ланч заказывать не стала, ресторан работает с семи, решила: успеем позавтракать. Когда мы пришли утром к 7-00 час. ресторан был пуст! нас, уезжающих на экскурсии было человек 20-25. персонал ходил сонный и кормить нас не собирался, пришлось довольствоваться кипятком и хлебом.
4. На пляже очень много сломанных лежаков и поэтому лежаков не хватает, нужно занимать часов в 9 утра, позже - к вашим услугам только песок. Пляжными полотенцами не пользовались, хотя депозит 20 евро вносили. Их то не было, то предлагали очень ветхие.
И ещё. Когда приехали, нас высадили прямо у входа в отель, когда уезжали - микро-автобусу не разрешили подъехать к центральному входу. как-то уже совсем негостеприимно.
В общем, отель не выдерживает никакой критики, я бы не дала ему даже 2 звезды. Если менеджмент отеля заинтересуется, готова подсказать, что можно изменить в отеле в лучшую сторону без особых затрат.
А пока - ехать в Гелину стоит, жаль испорченного отпуска и потраченных денег.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы сожалеем, что Ваш отдых начался так неудачно. К сожалению, в отелях бывают такие проблемы когда из за сбоя в работе с туроператором или по другим причинам приезжает больше гостей чем есть номеров в наличии. поверьте такая проблема довольно распространена и мы делаем все чтобы избежать повторение таких ситуаций.
По поводу Ваших претензий, могу сказать, что видимо неприятности при заселении оказали влияние на Ваше восприятие отдыха в целом. в отеле работает достаточное количество горничных и уборка в номерах проводится ежедневно, кроме воскресенья. Наш повар имеет огромный опыт работы и меню ресторана самобытно и разнообразно, на страничке нашего отеля Вконтакте Вы можете посмотреть пример меню на неделю в августе этого года - например меню на четверг http://vk.com/club69603355?z=photo-69603355_336127038%2Fwall-69603355_517.
Кроме того фрукты и овощи к столу гостей подаются из собственных садов отеля и они просто не могут быть несвежими.
Что касается лежаков, то действительно, сейчас довольно много сломанных лежаков, так как основной сезон позади, то это "наследие" прошедшего сезона, туристы не всегда бережно относятся к имуществу отеля.
Туристические автобусы имеют различные габариты и не всегда могут подъехать прямо к дверям отеля.
И то подъехал автобус к прямо к дверям или остановился в 50 метрах от отеля, никак не влияет на гостеприимство персонала и радость от встречи с новыми гостями.
Екатерина Кашлева,
Public Relations Manager Russia
Для информации о Корфу, отеле, конкурсах, розыгрыша призов присоединяйтесь к страницам отеля
в Вконтакте https://vk.com/club69603355
в Facebook https://www.facebook.com/GelinaVillageResortSpaHotel?fref=ts