АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала С семьей в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня всем! Зачем ездить в Тунис в июле-августе, там...

Доброго дня всем! Зачем ездить в Тунис в июле-августе, там каждый год в это время - сезон медуз!!!!!!! Минус нужно ставить вашим менеджерам по туризму! А не отелю.

Уж не знаю, как нужно настраиваться на отдых, если вы едите в 3* отель! Про номера говорить не буду, они там разные, на фото видно. Есть номера со свежим ремонтом, есть вообще после урагана (был в мае). Отдыхали семьей 2 взрослых и 2 ребенка : 14 лет и 4 года. По приезду на рецепшн сразу в паспорт дали 20 долларов, попросили номер потише, получили то, что хотели, уборка каждый день, правда иногда оставляли табличку "не беспокоить", не беспокоили. Питание было просто выше всяких похвал! Мясо целыми тушами на ужин, нарезал сам шеф-повар, баранина, говядина, тунец- каждый день,один раз был палтус, 1 раз осетрина ! Десерты, правда, не в огромном кол-ве и без изысков. Гарниры - любые, все свежее. И никто в обратном меня не переубедит! Персонал выстраивался в столовой на ужин и приветствовал посетителей крича: "Раша, 3 хлопка, Тунис , 3 хлопка", я такого не видела нигде, отдыхаю, в разных отелях, от 2 до 5*. Море подвело только в последние 3 дня, был шторм и первую линию зонтиков просто размыло напрочь, пляж сделали сбоку, но там конечно убирать мусор нужно в больших объемах. Территория практически всегда была убрана, исключение составляли "утра", когда проходила платная дискотека у бассейнов с морской водой, но достаточно быстро все убирали. Видели наших соотечественников, которые без остановки были чем-то недовольны, и, главное рядом стоит кто-нибудь, слушает и начинает "до кучи" возмущаться, я посоветовала одной женщине дать "на чай" 15 у.е., чтобы номер сразу хороший дали, а она как закричит!"Я заплатила огромную сумму денег, не для того, чтобы здесь еще доплачивать", я говорю, что у них менталитет такой, а она чуть ли не оскорблять меня начала, ну я ей и сказала, что если 500 рублей - это та сумма, из-за которой стоит трепать себе нервы, то ,конечно её дело, но только пусть она не кричит так сильно, т.к. мне , как отдыхающей тоже не хочется слушать её вопли в лобби. А еще, отлично проводили время, болея во время матчей ЧМ по футболу в лобби - баре! По поводу местных на выходные - они приезжают во все отели. В общем, учитывая, что это 3*, отдых был супер, но ходили слухи, что отель продается, может такой негатив в отеле потому, что появились другие хозяева. Но то,что факт - как вы к людям, так и они к вам, однозначно!

Добавлено: 15.09.2014 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Очень, странный отзыв. Были в середине июля, не думаю, что все кардинально изменилось за месяц.
Но еда была отвратительная, то что было вместо мяса, и мясом то назвать нельзя, в России этим собак наверно кормят, одни хрящи и жилы, не возможно есть, из птицы была индейка (скорей всего индюк), хотя они называют это курицей, но тоже качество мясо оставляет желать намного лучшего. Никаких туш за весь отдых не было, шеф ничего сам не резал. Тунца и осетрины в помине не было, была все время какая-то черная вонючая рыба, которую не возможно есть.
Номера все убитые, просто все, просто потому, что они старые. Да и по самому отелю видно, что неплохо было бы новому хозяину ремонт сделать. Например крытый бассейн, фитнес зал, конференц-зал, вообще разгромлены и закрыты, собственно как и нет ни одного аля карт ресторана, хотя до переименования и смены хозяина они были.

Насчет моря, точней пляжа, его там нет. Водоросли и грязь шириной в метр. Как то совсем не хочется проходить через это, что бы зайти в море.
Почему - отзыв странный, я могу точно также сказать про все негативные отзывы, но если вы дочитали отзыв до конца, то обратили внимание на то, что я предположила, что возможно после нашего посещения данного отеля была смена хозяев, а такое очень часто бывает, что после смены владельцев кардинально меняется концепция отеля, и как результат - замена всего основного персонала. А именно от них все и зависит.
Интересно когда вы там были? Пишите отдыхали в июне, отзыв добавлен 15 сентября? Странно как то.....
Анна, вы выдаете желаемое за действительное. В отзыве много нестыковок.
Анна, до смены хозяина отель носил другое название (Prima Life). Если вы ездили уже в Chiraz, то смены хозяина не было.
вот кстати отзыв 2009 года, когда отель еще назывался Prima life,
TopHotels

на фотках видно, что в номерах за 5 лет ничего не изменилось, то есть все старое еще больше износилось.
А территория только ухудшилась, осталась только одна детская горка (и та кстати не работает), остался только один детский бассейн, второй засыпали землей. Нет зонтиков, намного меньше шезлонгов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Крохмалева
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.03.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 640
  • Фото: 0
0 Благодарностей