АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
31.08.14 - 11.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

У отеля слишком высокий рейтинг

Отдыхали в начале сентября 2014 года. Нас было 3 семьи и брали мы 3 номера. Спасибо отелю поселили нас в одном бунгало и двери всех 3х номеров выходили на одну площадку. С номерами нам повезло мы находились на уровне главного корпуса, если бы жили выше, то довольно напряжно карабкаться по горам до пляжа и обратно (мы были с ребенком 9месяцев и коляской), если бы жили ниже мешал шум от дороги. Мы заплатили за номер с видом на море и правильно сделали. Все номера этого отеля направлены в сторону моря, но номера на первом этаже смотрят в небольшой садик и на первый этаж впереди стоящего бунгало или на дорогу по которой все ходят и надо постоянно закрывать шторы. Номера хорошие дастаточно уютные.

По поводу дороги на территории отеля. Движение довольно активное. У отеля 3 микроавтобуса. Два микроавтобуса развозят туристов при заезде и отъезде. Еще один технический - развозит постельное белье и т.п. По территории еще ездят туристы на арендованных машинах, парковки расположены по всей территории отеля.

По поводу питания. Назвать рестораном, место где мы ели, язык не поворачивается. Это столовая, хорошая заводская столовая (вспомнил институтскую практику на ЗИЛе). Впервые видел в отеле что бы давали котлеты (обычные домашние котлеты), печень. За 12 дней один раз была баранина. Рыба одна - морской язык (если кто не знает попробуйте в ближайшем магазине). Про то что бы надевать брюки на ужин никто не слышал (ну может быть я много хочу, но мне это важно). Чуть улучшает ситуацию персонал. Большое спасибо официантам, очень дружелюбные люди. Работают быстро и с улыбкой.

По морю. Море спокойное, за все время не разу не было волн больше 10см, если это можно назвать волнами. Песок на пляже с камнями. На таком песке даже сложно было играть в волейбол. Много было разбитых коленок и порезанных пяток. Заходить в море и выходить из него можно только в определенных местах. В других местах камни по которым ходить не очень приятно. Лежаков и зонтиков хватает на все в любое время. Предложение для отеля: сделайте спуск вводу на пирсе, пару лесенок.

По уборке. Убирают в номерах хорошо в плане чистоты пола и сантехники, каждый день. Но за 12 дней нам поменяли постельное белье 1РАЗ и то по нашей просьбе. Полотенца меняли только по просьбе или с оставлением чаевых. Баночки с шампунями добавляли по мере расходования. А за кусочек мыла пришлось биться.

На последок. Во время нашего пребывания накрылся Солвекс, нас это не затронуло, но в отеле было около 40 туристов из Питера. Они как раз прилетели Солвексом. Отель на следующий день со всех туристов Солвекса стал требовать денег за проживание. МЧС сработал быстро и вывез туристов, которые хотели улететь, в течении 3-4 дней.

Отель с большой красивой территорией. Панорамные виды из столовой, бассейна, номеров. С хорошим персоналом. Но отель явно экономит на туристах. Даже по мелочам. Еще очень плохой интернет, который отель предлагает за деньги.

Добавлено: 15.09.2014 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

14:08 21.09.14
Добрый день, Александр!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Aeolos Beach местом Вашего отдыха и за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что некоторые моменты Вас разочаровали. Однако, касательно сервиса, нам хотелось бы подчеркнуть, что полотенца автоматически меняются каждые 2 дня, а постельное белье каждые 3 дня. Что касaется гостей туроператора Солвекс, Все знают, что данный туроператор, как и много других в этом сезоне преостановил свою деятельность. Наш отель не был проплачен данным туроператором за пребывание гостей. С нашей стороны, после заявления туроператора о том, что он преостановил свою деятельность, мы предоставили гостям бесплатно один день пребывания в отеле, а за последующие дни им необходимо было оплатить свое проживание. После чего, кто-то воспользовался Турпомощью, и кто-то отказался от нее. Еще раз, спасибо за Ваш отзыв, комментарии, которые мы учтем и за Ваше личное мнение.
Надеемся, что и в следующий раз Ваш выбор остановится на острове Корфу.
С уважением,
Виктория
Guest Relations
Автор, ваше описание отеля явно не соответствует оценке, которую вы ему дали. 2 бала для отеля- это должен быть отменный клоповник. А у вас описано, что при размещении пошли вам на встречу и поселили всех рядом, убирали хорошо, море спокойное. Есть минусы в еде, интернете и и смене белья - но все же это не тянет на 2 бала. Не справедливая оценка, я считаю.
Я не знаю в каких заводских столовых Вы питались, Александр....но назвать ресторан отеля столовой у меня язык не поворачивается
Да читать этот отзыв, как минимум смешно... Судя по отзыву мы отдыхали с этой компанией в одно время. В опровержение могу написать следующее: мы отдыхали тоже большой семьей и заняли два номера одного бунгало. Постельное белье меняли 1 раз в три дня, полотенца ежедневно, чаевые сколько не оставляли ни разу не взяли. Шеф-повар ресторана молодой мужчина каждый ужин обходил гостей интересовался вкусно ли? Разнообразие предостаточное. За 11 дней, которые мы были на ужин давали и креветки и мидии и барабульку и филе морской рыбы. Видимо мы в разных местах ели))). На входе в ресторан всегда встречают девушки хотельеры и показывают свободные столики. Всё очень достойно! Не понимаю зачем вводить людей, читающих отзывы в заблуждение таким ужасом..
Прочитал очень много гневных отзывов на мой пост об этом отеле. За прошедшее время к этому отелю мое мнение не изменилось. В подтверждение этот отель стал трешкой. Это хороший отель для трешки, но он никак не был хорошей четверкой. Я ставил свою оценку исходя из того, что когда я выбирал этот отель, он был четверкой с высоким рейтингом, а это не так. По еде мидии были 2 раза за 14 дней, креветки были или в салате, или в пасте пару раз, а вы пишете так, что их дают каждый день. Почему то люди возмущены моей оценко, но их не смущает отзывы в которых пишут, что на детской площадке пахнет мочой и ставят отелю оценку 5 (отзыв выше). Кажды может доказать свою оценку и поехать в этот отель еще раз, я сюда больше не приеду. Я не знаю сколько вы платили за этот отель, но я заплатив 140 тыс за две недели (сентябрь 2014г) ожидал большего. Весной 2014 я за те же деньги я был на Тенерифе и это была четверка уровнем выше (просто небо и земля). В ноябре 2014 годы мы ездили в Марокко отель "Мазаган" неделя стоила 800 евро. Мне есть с чем сравнивать. И когда вам натягивают старую простынь, а вы думаете, что вам поменяли белье и восхваляете этот отель это ваше право. А мое право оставить свое мнение.
Александр, Aeolos до 2014 г. имел 3 звезды, но прошлой весной ему дали 4 * звезды))) Мы заплатили еще больше за тур чем Вы. Простыни были новые...и в номерах чистота.До этого мы отдыхали в отеле 5 звезд де люкс на Родосе, тур стоил более 300т.р но понравился нам меньше... действительно каждый имеет право на свое мнение, но нужны приводить реальные факты, а не эмоции. ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ХОРОШЕГО ОТДЫХА!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 196
  • Фото: 0
0 Благодарностей