за последние 30 дней
Не вздумайте ехать!!!!!!
Начну сначала, собирались с хорошим настроение и в предвкушении отдыха, так как изначально, отель заявлен как селект- премиум, но.... Отель ужасный, безумно грязный, везде начиная от ресепшена, ресторана, бельем, палатенцами!!!! Обслуга в грязной форме. В номерах не убираются, в столовой просто кошмар, я молчу об однообразном питании((( бассейны страшно заходить, какого они запаха и цвета. И вообще все туристы с маленькими детьми , которые в своей жизни хоть раз были даже в хорошей 4, бегут от туда, не жалея деньги на билеты за свой счет.... Вообщем не по советую никому, слава богу, вернулись!!!!!! И еще- отель оооооооочень старый, обшарпанный и грязный
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв.
Очень сожалеем, что узнали о некоторых неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться напротяжении пребывания в нашем отеле, только через интернет после Вашего отъезда, с связи с чем у нас не было возможности поправить сложившуюся ситуацию.
Уверены, Вы знаете, что служба Guest Relations работает с 08:00 утра до 24:00 ночи, делая Ваше пребывание в отеле более комфортным. Также, наш круглосуточный Call-centre 2001 создан именно для Вас. Сообщив туда свои замечания, мы стараемся разрешить ситуацию мгновенно.
Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. Мы хотели бы уверить Вас в том, что все Ваши замечания обязательно будут обсуждены соответсвующими департаментами отеля.
С уважением,
Команда Guest Relations
отеля Rixos Sungate
Вы действительно хотите удалить комментарий?