АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 845
Фото: 3
Отзыв об отеле Riadh Club (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проверено на себе

Два раза в год по долгу службы отправляюсь в разные страны в инфотуры ( смотреть отельную базу различных туроператоров), Но как правило, приходится видеть отели высокого и очень высокого уровня, а вот хороший отель эконом варианта увидеть практически не приходилось, а спрос есть и очень высокий. Потому было решено попробовать отдых обычного туриста в отеле с низкой ценой. Но для того, чтобы совсем не испортить себе отдых, внимательно "перелопатила" отзывы по разным отелям Туниса одной ценовой категории ( цена "от") и решила остановиться на Riadh Club.

Расположение - совершенно верно, далековато от аэропорта, но для меня это не проблема, поскольку получается дополнительная экскурсия по стране, мне интересно наблюдать жизнь местного населения. Потому, выбирая этот отель, нужно учитывать, что дорога может занять 2-2,5 часа. Потом удаленность самого города Набёль, предполагает некоторое удорожание экскурсий, отсутствие полноценного шоппинга.

Заселение - оперативно и доброжелательно. При условии, если не понравился номер и есть в наличии другие - переселяют без проблем и доплат ( но, я думаю, неприлично просить человека об услуге и не отблагодарить его)

Номерной фонд староват, реновация была давно, мебель старая, но вполне жизнеспособная, кровать очень удобная, постель чистая, полотенец полный комплект ( для 3*), меняли каждый день, освещение очень слабое ( вечером почитать невозможно, еле можно найти кровать), уборка осуществлялась каждый день качественно. Горничная Аида очень доброжелательна и отзывчива. Любое пожелание выполнялось немедленно. ( Нужно не забывать оставлять на кровати 1-2 динара и благодарить об услуге. Проблемой был песок, который приносили с пляжа на ногах, но эту проблему решили при помощи бутылки с водой, которую оставляли у входа для омовения ног, естественно, что пожелания сделать краны у входа в корпус были переданы администрации отеля - обещали подумать к следующему сезону). Корпуса отеля 1 и 2-х этажные, расположены так, что анимация просто никак не может помешать отдыхать. Проблема с кондиционерами и сантехникой. Поскольку отель очень старый и единственный в Тунисе государственный, то и с ремонтом проблемы.

Питание - завтраки скудноваты, но больше от того, что очень отличаются от обедов и ужинов - нет того разнообразия. Вот примерный набор : блинчики, салат овощной, колбаса ( иногда), омлет с овощами ( иногда), сыр, масло, йогурт, джемы нескольких видов, хлопья, молоко, круассаны и булочки, попкорн, каша рисовая, паста - конечно, это не турецкое изобилие, но, поверьте, и в Турции в отеле класса "люкс" - было тоже самое. Обед и ужин намного богаче, так, например в последний день нашего пребывания я обнаружила мясо говядина, баранина, индейка, курица, биточки (не знаю из чего). В египетских 5* не везде есть такое изобилие. Два вида вина - белое и розовое, пиво - в обед и ужин и никто не проверяет, сколько раз ты подходишь наливать.

Инфраструктура - бассейн с джакузи и массажным фонтаном, "лягушатником", бар на пляже, бар в лобби, кальянная, зооуголок,теннисный корт, СПА, фотоуслуги, Wi-Fi - в лобби открытый, оборудованный пляж с лежаками ( платно), зонтиками, катамаран, каяки, виндсерфинг ( с бесплатным обучением) , парусная лодка, теннисные столы укомплектованные, два бильярдных стола ( 1 партия - 1 динар),детская площадка, веселая и трудолюбивая команда аниматоров, позитивные и профессиональные люди, программа анимации с 9 утра до 23-30 почти без перерыва. Анимация нацелена на европейскую публику и потому достаточно выдержана и без хабальства. Я ненавижу турецкую прорусскую анимацию ( для оторванных "теток" и пьяных дядек), но здесь все по-другому и потому с удовольствием посещала очень многие мероприятия.

СПА - хозяин русскоговорящий Валид, есть хамам, тренажерный зал, душ Шарко, водный массаж, джакузи, косметический салон, парикмахерская, массаж. Хотя цены достаточно демократичные, но и качество соответственное. Для брезгливых людей лучше не ходить, в хамаме ничего не обрабатывается, очень грязно, в джакузи вода используется, очевидно неединожды, одноразовых простыней в массажных нет. Да и вообще вызвал сомнение уровень профессионализма работников СПА.

Общее впечатление от отеля самое положительное. Ньюансы бывают везде, даже в самых дорогих отелях, но если вы не очень щепетильны в отношении чистоты оконных стекол, Если вам не важна красота интерьера, а нужен добротный деревенский отдых, релакс, прекрасный песчаный пляж с чудным заходом в море,на который можно выйти прямо с балкона номера, а засыпать вы хотите под шум прибоя ( где еще такое может быть?) домашняя доброжелательная атмосфера, отличное разнообразное питание, веселая анимация, позитивный и добродушный персонал - вам сюда.

Отельный гид Мария - профессионал высокого класса. И не верьте всем гадостям, которые были написаны в прежних отзывах. Начитавшись, я ожидала увидеть алчного монстра, а встретила милую, отзывчивую девушку, добросовестно работающую на благо туристов. Несколько вечеров имела возможность наблюдать ее работу ( пока сидела в лобби в интернете), честное слово, некоторых туристов хотелось просто огреть по голове, чтоб не роились в них идиотские мысли, но Маша со вниманием и великим терпением и тактом общалась с каждым, любая просьба и пожелание выполнялись немедленно.

Вывод : за те деньги ( 36000 руб. на 2-х на 9 ночей) мы с мужем прекрасно отдохнули, обрели кучу приятелей из разных стран, увидели очень интересную страну,познакомились с ее историей и культурой, сделали очень выгодные приобретения ( оливковое масло, харису, косметику, кожаные изделия). Отель полностью соответствует оценке "цена-качество", даже можно сказать, что качество много выше. Пожелания для тех, кто рассматривает этот отель - везите с собой позитив, не ждите чего-то необыкновенного, представьте, что едете в деревню к бабушке и помните об арабском менталитете. Будьте открыты для общения, не забывайте благодарить тех, кто старается сделать ваш отдых комфортным. Надеюсь, что мой отзыв помог вам определиться с выбором.

Ольга оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.09.14 12:07 (6 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:18 24.06.15

как относятся к чаевым в виде шоколада Аленка или др.? ну если сравнить с Египтом????

16:19 30.07.19

Какая Алёнка?) Им Динары подавай!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация