Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Не рекомендую отель
01.07.14 - 15.07.14
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не понравился
Отдыхали семьей, я и 2 моих детей разного возраста (не малыши).
Не понравилось все, начиная от ресепшена заканчивая пляжем, которого не было.
Номер практически не убирали, не смотря на оставленные регулярно чаевые. На шторке в ванной грибки черного цвета.
Кондиционер не справлялся с нагрузкой, номер не достаточно охлаждался, а ночное отключение кондиционера с 3-х до 6-ти просто убивало и раздражало. С кондиционера постоянно капала вода, подставляли бутылку. Звали техника, чтоб устранил эту неполадку, он приходил, но все повторялось снова, звать его можно было по 2 дня, потом просто махнули рукой и чаще выливали воду из 2-х литровой бутылки, подставленной под кондер. Номера крохотные, телик старый, мелкий.
Питание ужасное, мяса кроме курицы просто нет или оно быстро кончается и его больше не подносят, столиков в ресторане не хватает, можно бегать с тарелкой и так и не найти себе места. Завтракали в отеле, т.к. вставали рано, обедали и ужинали всегда за территорией отеля, пусть это недешево, но зато можно было поесть мясо.
Бассейн сильно хлорированный, потеряла там сережку, достаточно дорогое украшение, никто и не пытался искать, хоть неоднократно подходила к девушкам на ресепшен и просила ее поискать. Ответ убил : человек, который чистит бассейны, сказал, что сережки и украшения обычно находят сами отдыхающие или их дети и никогда их никому не отдают...
Пляж достаточно далеко, общий, своего пляжа нет. На пляже очень многолюдно, никогда нет свободных лежаков. Песчаное дно, но народу так много, как будто это тюлений пляж.
Анимация не интересовала в принципе.
В общем, мы примерно знали куда едем, за такие деньги ждать чего-то лучшего да еще в сезон. Но реальность оказалась хуже наших ожиданий раз в 100.
Никому не рекомендую этот отель. Если не хотите испортить себе отпуск.
Добавлено
15.09.14
10:18
(1 811 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:52 19.09.14
Добрый день!
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва.
Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле. Очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля.
С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами
Добавить комментарий
Добавить комментарий