Отдыхали в данном отеле в феврале 2014 года. Поездку начали...
Отдыхали в данном отеле в феврале 2014 года.
Поездку начали планировать после новогодних праздников. Т.к. в данное время уже практически все отели были либо забронированы, либо стоили баснословных денег, выпор пал именно на этот «гостевой дом»…
Бронировали отель через букинг. При бронировании знали что в «отеле» не принимаются банковские карты и нам пришлось переводить деньги банковским переводом. При обращении в разные банки, в том числе и через Райфазен (счет у госпожи Пфистер открыт именно там) получали ответ, что предоставленных Марией реквизитов «недостаточно для перевода». Вопрос решился походом, как ни странно, в сбер… Девочка «в окне» напечатала платежку и деньги благополучно перечислились на счет отеля.
Начало нашей поездки было положено в аэропорту Мюнхена. Где мы благополучно арендовали машину, погрузили все наше оборудование и отправились по прекрасным дорожкам Германии и Австрии в сторону Хипаха.
Благо в арендованной машине был навигатор, и, даже не задумываясь о дороге, любуясь окружающими красотами, мы добрались до гостевого дома.
Нас встретила добродушная хозяйка гостевого дома, собственной персоной, Госпожа Мария Пфистер… Женщина оказалась довольно доброжелательной, немного разговаривающей на английском языке, лет 40. Встретив нас, она отправилась показывать нам наш номер. Мы решили не вытаскивать пока оборудование из машины и разобрать его после того как устроимся в номере.
Заходим в дом. Первый этаж. Очень мило, приятно, как-то по-домашнему уютно. Второй этаж. Мария знакомит нас со своим домашним котом. Смеется. Поднимаемся на третий этаж. Открывается дверь, и мы видим…
… «ГИГАНТСКИЙ» номер… Стоит двуспальная кровать, от края кровати до входа в туалет в лучшем случае 40 сантиметров. Окна, с учетом того, что при бронировании мы заказывали номер с «mountain view», мансардные амбразуры в потолке размером 50*20 см. Шкаф, комод и телевизор. Бőльшую часть комнаты занимает кровать. В комнате даже встать толком негде, не говоря уже о размещении двух комплектов оборудования. Говорим, что не устраивает нас этот номер. В ответ: - Других номеров нет…
Оговорюсь, Мария, что в переписке, что в разговоре не очень хорошо общается на английском языке, но понять друг – друга получается. Спустились к ней в «кабинет» и с помощью гугл-транслэйт продолжили разговор.
И тут она предлагает такой вариант: у ее подруги есть номер и он будет «в любом случае дешевле чем у нее». Мы садимся в машину и проезжаем по той же улие еще 200-300 метров. Нас встречает доброжелательная хозяйка и показывает номер. Уххх… мы и не ожидали что он будет настолько лучше… Ах, да, единственное неудобство – хозяйка ВООБЩЕ не разговаривает на английском. Номер оказался большим, просторным, по факту нашим был весь третий, мансардный, этаж.
Возвращаемся к Марии, забираем у нее то, что мы заплатили и возвращаемся к ее подруге.
Во время отдыха был один забавный момент, когда мы у хозяйки просили чайную ложечку. Мария с гуглом поогли…
Питание - только завтраки, но завтраки у нас получались очень сытными. Напротив дома была небольшая ферма, масло и йогурты с которой подавали на завтрак.
В целом впечатление от проживания и от Марии остались положительными, но маленькая ложечка дегтя все-таки присутствовала.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}