АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 476
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
03.09.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в ***, вирус Коксаки

Отдыхали с детьми 3 года и 6 лет с 03.09.2014-13.09.2014.

Отель ни как нельзя назвать *****!

Из плюсов: море, песок, анимация!

Из минусов: очень все старое и потрепанное, начиная от номера с отбитым кафелем, вздутым ламинатом и рванным постельным бельем, заканчивая облезлыми зонтиками на пляже. УЖАСНАЯ уборка в номере, точнее ее полное отсутствие! Чтобы в Турции мы сами мыли пол ....... Такое было впервые! Не помогали и чаевые ))) жили в бунгало family club ( 7244, отличное расположение, вид на море, но шумно до 23:00 из-за близости амфитеатра), двухместный номер, могли в одной комнате заправить постель, в другой нет, пол помыли на 5 день, после звонка и жалобы на ресепшен. Еда, здесь даже не о чем писать. Учитывая, что наша семья не привередливая, есть было нечего, особенно проблематично было накормить детей (((. И главное, если прийти в ресторан на ужин после 19:00, то чтобы покушать приходилось ждать стол, кругами ходя с детьми по ресторану, такое мы тоже видели в первый раз ))))) подробности про меню чуть ниже в других отзывах. Тоже касается лежаков у моря, после 10:00 свободных нет!

А теперь про вирус! Он есть и еще какой!!!! Болеют почти все дети!!!! Видела очень тяжелые случаи лично! Мы начали давать детям до Турции иммуномодулятор, в бассейнах не купались, в детский клуб не ходили, руки постоянно дезинфицировали. . Были только на детской анимации и взрослой, и не каждый день. И все равно в последний день заболел младший ребенок, через два дня уже дома - старшая.

В целом, если бы не вирус, отдых удался, не смотря на все минусы. И если бы отель честно поставил себе *** звезды, ну с натяжкой **** и только за песок, отличную анимацию, аниматоров и высокого уровня акробатов из Калифорнии на трапеции!

P.S. Местные фотографы делают ужасного качества фотографии и обманывают по ценам. Как и обещала ребята-фотографы, вам привет!

Добавлено 15.09.14 02:56 (1 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 15.09.14

у нас все один в один как у вас,полы мыли сами,номера грязные,в туалете весь отдых пахло мочой,еда однообразная,так еще и я отравилась там,3 дня лежала с рвотой и поносом,ребенок заболел на 4 день,39 температура и сыпь

16:45 22.09.14

Уважаемая Регина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваши дети заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета ребёнка, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
По поводу уборки в номерах и в здании отеля, все ваши претензии будут обязательно переданы главным менеджерам отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями.

19:47 22.09.14

Приятно удивлена, что ответил представитель отеля. Надеюсь, что недостатки будут устранены! И возможно мы к вам вернемся )))) так как трапеция в вашем отеле лучшая из всех нами виденных !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Regina Linnik (1)