за последние 30 дней
Отель в ***, вирус Коксаки
Отдыхали с детьми 3 года и 6 лет с 03.09.2014-13.09.2014.
Отель ни как нельзя назвать *****!
Из плюсов: море, песок, анимация!
Из минусов: очень все старое и потрепанное, начиная от номера с отбитым кафелем, вздутым ламинатом и рванным постельным бельем, заканчивая облезлыми зонтиками на пляже. УЖАСНАЯ уборка в номере, точнее ее полное отсутствие! Чтобы в Турции мы сами мыли пол ....... Такое было впервые! Не помогали и чаевые ))) жили в бунгало family club ( 7244, отличное расположение, вид на море, но шумно до 23:00 из-за близости амфитеатра), двухместный номер, могли в одной комнате заправить постель, в другой нет, пол помыли на 5 день, после звонка и жалобы на ресепшен. Еда, здесь даже не о чем писать. Учитывая, что наша семья не привередливая, есть было нечего, особенно проблематично было накормить детей (((. И главное, если прийти в ресторан на ужин после 19:00, то чтобы покушать приходилось ждать стол, кругами ходя с детьми по ресторану, такое мы тоже видели в первый раз ))))) подробности про меню чуть ниже в других отзывах. Тоже касается лежаков у моря, после 10:00 свободных нет!
А теперь про вирус! Он есть и еще какой!!!! Болеют почти все дети!!!! Видела очень тяжелые случаи лично! Мы начали давать детям до Турции иммуномодулятор, в бассейнах не купались, в детский клуб не ходили, руки постоянно дезинфицировали. . Были только на детской анимации и взрослой, и не каждый день. И все равно в последний день заболел младший ребенок, через два дня уже дома - старшая.
В целом, если бы не вирус, отдых удался, не смотря на все минусы. И если бы отель честно поставил себе *** звезды, ну с натяжкой **** и только за песок, отличную анимацию, аниматоров и высокого уровня акробатов из Калифорнии на трапеции!
P.S. Местные фотографы делают ужасного качества фотографии и обманывают по ценам. Как и обещала ребята-фотографы, вам привет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваши дети заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета ребёнка, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
По поводу уборки в номерах и в здании отеля, все ваши претензии будут обязательно переданы главным менеджерам отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями.