АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2014
11.09.14 - 14.09.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда и ни за что ни под каким предлогом

Мой отзыв адресован прежде всего людям, которые не относятся к категории "как угодно, лишь бы подешевле", и которых не предупредили, что отель - реальная помойка - и стоит недорого вовсе не "потому что далеко от пляжа и при раннем бронировании дешевле авиабилеты". Дочитайте до конца, чтобы избежать неприятностей в отпуске.

Отель является худшим из всего, что я когда либо видела, причем сравнивать есть с чем - от люксовых отелей до гостиниц-спорткомплексов, куда размещали ребенка с командой и родителями во время его соревнований. Так вот, даже сравнивая ЭТО со спорткомплексами, которые и звезд в большинстве случаев не имеют, ну, иногда - одну, я не понимаю, за какие заслуги этот отель имеет 3 звезды.

Мы смогли вырваться только на 4 дня (3 ночи), планировали кататься по острову, поэтому не было требований ни к инфраструктуре отеля (бассейны и пр.), ни к пляжу. Нас также не интересовало питание (хотя брали HB на всякий случай), потому что муж сидит на фруктах и мы планировали закупаться (и в итоге закупались) на рынке. По сути отель нам был нужен только, чтобы переночевать и сделать местные звонки. Поэтому категория 3 звезды нас не смущала. Но меньше, чем через сутки пребывания там мы оттуда сбежали. ТАК жить невозможно.

Теперь по порядку.

Расположен больше, чем "в 15 минутах прогулки" от моря. Отель находится за трассой, просто перейти по прямой которую не получится, нужно проходить под трассой по специальным переходикам, а это - крюк, чтобы пройти к пляжу - тоже крюк. В общей сложности минут 25. Причем на этом пляже есть каменная плита, и заходить там плохо, до нормального пляжа - еще минут 15. Мы об этом знали, и, как уже говорила- сразу взяли машину.

Еда - никакая. Нас предупреждали, что она однообразна, и нас она не сильно волновала, но для других напишу. Она мегаскудна. Ужин - что-то типа котлет, салат- один, картофель фри, макароны в каком-то соусе, тосты с ветчиной и сыром, хлеб, масло, фета, арбуз. Завтрак - аналогично очень скуден: был омлет, из салатов - только порезаная капуста, остальное - подобно ужину. Атмосфера в ресторане - как в столовой, в люстрах на 5 патронов вкручено по одной лампочке.

Вайфай только на ресепшн - 5 евро в сутки.

Есть маленький детский бассейн, небольшой взрослый. Мы не пользовались. Лежаки старые.

Утром газоны поливают так, что пройти по дорожке - аттракцион "добеги сухим до завтрака" (см.фото).

Есть бар, тоже не пользовались.

Мебель в холле - видавшая виды (см.фото), территория - не убрана.

За отелем есть небольшая бесплатная парковка.

Заселение - отдельная песня. Бронировался стандарт с доплатой за вид на море. По приезду нас повели в какой-то занюханый трипл, где не было места развернуться, и вид на море абсолютно перекрывался стеной другого корпуса, но администратор сказала, что "это считается видом на море". Возмущаемся, идем смотреть другие номера, оказывается, есть в наличии номера на двоих, как с одной кроватью, так и со сдвоенными. Смотрим 4 номера. В номере с одной кроватью видно море только с балкона, и то с боку, малюсенький санузел, в шкафу отломана ручка. Заселяемся в номер на третьем этаже, где вид на море через крышу (см.фото), кровать сдвоенная, но номер попросторнее. В шоке от убогости (см.фото), потому как на картинках описания отеля все было гораздо привлекательнее. К тому же мы приобретали данный тур одновременно с туром на длинный отпуск, куда ехали семьей с тремя детьми и брали лучший отель, т.е. девушка менеджер прекрасно понимала наш уровень, но сама не знала, насколько плачевно в Ретимно Сансет, потому что в описании все было очень прилично. Радуемся, что всего на три ночи.

В номере есть холодильник, маленький ЭЛТ телевизор, кондиционер, балкон (см.фото). Мебель старая. Сейф -внизу на ресепшн платный (ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрим фото).

Размер санузла в разных номерах разный: где-то маленький (см. фото), где-то очень маленький. Туалетные принадлежности - 2 маленьких кусочка мыла.

Полотенца - серые, застираные, 3 штуки: одно для ног и два - размером, как для рук, раскрываем, пардон, - в соплях. Идем менять, нам говорят: "они чистые". Тыкаю носом в засохшие козявочки - меняют.

Изнутри дверь мог открыть только муж, мне не хватало сил - трабл с замком. Иду уже к менеджеру, потому что девушка на ресепшн начинает хамить. Он недовольно обещает все исправить. В итоге в 8 утра, когда мы с мужем еще находимся в постели, приходит "Рум сёрвиз", видит нас в постели, на просьбу по-английски зайти чуть позже, говорит "О-о" и начинает невозмутимо смазывать замок. Мы в ауте.

Но это я забежала вперед. В день заезда выяснилось, что телефоны в номерах не работают и, ВНИМАНИЕ!, горячая вода есть только с 11 до 18: греется от солнца. В остальное время - мягко говоря: бодрит, а реально - холодная. Т.е. если вы привыкли принимать душ утром и вечером (какая роскошь, можно после моря помыться и все!), то сделать это вы не сможете, либо сможете в холодной воде, если вы - морж.

Теперь о принимающей. Еще в день заезда звоню гиду с просьбой подыскать замену. В ответ отговорка "перезвоните через 10 мин" и потом на телефонные звонки не отвечает (принимающая - Каламаки тревел, гид Анастасия). Звоню в офис - обещают решить проблему, и - тишина. Ждем до вечера -тишина, на звонки не отвечают. В итоге сами бронируем другой отель, пишем претензию, утром вручаем ее гиду, которая пришла втюхать экскурсии. Она подписывать получение претензии боится и сразу начинает шевелиться, и в течение 15 минут нам подыскивают замену отеля. Сами на машине едем в тот отель мин 30 в другой округ, там уже - О, счастье! - есть горячая вода. Ждем 2 часа в холле, пока обиженная принимающая Каламаки соизволит направить в отель документы для нашего заселения (что можно было сделать за три минуты). Были и дальше с ними неприятные детали, но про них, как я теперь выяснила, уже много писали, наш случай - лишь подтверждение их безответственности и восприятия туристов исключительно как автомата для получения денег.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 14.09.2014 23:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Сколько вы доплачивали Каламакам за другой отель? С нас они хотели приличную сумму!
Нам заменили без доплат.
Подскажите пожалуйста, что нужно указывать в претензии,и нужны ли подписи других отдыхающих?
Ведь Каламаки могли утверждать(при разборке с туроператором),что никакой претензии в глаза не видели......все сложно....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Александра, подскажите а в претензии к принимающей стороне о замене вам отеля вы какие причины указывали ? я так понимаю бесплатная замена отеля может быть осуществлена только если на это есть какие либо основания ?! Ну например в договоре между вами и турагенством в РФ была прописана определенная инфраструктура отеля и услуги, а по факту их не оказалось. Или вам поменяли просто без оснований. Честно я это спрашиваю (без подколов), чтобы в будущем быть вооруженным таким правом. Просвятите плиз
Если у вас остался ваш экземпляр претензии, можете его выложить где либо и скинуть ссылку для образца, чтобы в будущем туристы, и я в том числе, могли пользоваться этим. Заранее благодарю
Надежда, Вы можете на месте составить акт и обратиться с претензией по приезду в турфирму, где приобретали путевку, они рикошетом - принимающей.
Niger, отсутствие горячей воды - весомое основание.
Так вода то не отсутствовала совсем, она просто шла по определенным часам, у вас в договоре с турагенством было прописано что в отеле вода горячая и именно с температурой предположим +80 градусов должна идти 24 часа в сутки ? Скан пренетзии сможете для образца скинуть ? Буду благодарен (я без приколов и шуток, совершенно серьезно)
Уважаемый Niger, здесь сайт с отзывами об отелях. И поскольку, основываясь на Ваших предпочтениях определенных территорий для проведения отпуска, у меня есть основания сомневаться в заявленном Вами на сайте статусе и, соответственно, в причинах Вашей заинтересованности, оказывать юридические услуги на безвозмездной основе не имею желания. С уважением.
отель - гадюшник)))) вопросов нет
но он САМЫЙ ДЕШОВЫЙ на всем крите!
САМЫЙ ДЕШОВЫЙ!!!!
чо ж вы к нему цепляетесь)))
и поляк на ресепшн - сволочь)))
ДешЕвый
Вот не успокоиться то никак людям, так нужно какашку продать, чтоб хоть какую-то копейку в карман положить... Ну, кто на что учился, как говорится;)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 696
  • Фото: 12
0 Благодарностей