за последние 30 дней
Никогда и ни за что ни под каким предлогом
Мой отзыв адресован прежде всего людям, которые не относятся к категории "как угодно, лишь бы подешевле", и которых не предупредили, что отель - реальная помойка - и стоит недорого вовсе не "потому что далеко от пляжа и при раннем бронировании дешевле авиабилеты". Дочитайте до конца, чтобы избежать неприятностей в отпуске.
Отель является худшим из всего, что я когда либо видела, причем сравнивать есть с чем - от люксовых отелей до гостиниц-спорткомплексов, куда размещали ребенка с командой и родителями во время его соревнований. Так вот, даже сравнивая ЭТО со спорткомплексами, которые и звезд в большинстве случаев не имеют, ну, иногда - одну, я не понимаю, за какие заслуги этот отель имеет 3 звезды.
Мы смогли вырваться только на 4 дня (3 ночи), планировали кататься по острову, поэтому не было требований ни к инфраструктуре отеля (бассейны и пр.), ни к пляжу. Нас также не интересовало питание (хотя брали HB на всякий случай), потому что муж сидит на фруктах и мы планировали закупаться (и в итоге закупались) на рынке. По сути отель нам был нужен только, чтобы переночевать и сделать местные звонки. Поэтому категория 3 звезды нас не смущала. Но меньше, чем через сутки пребывания там мы оттуда сбежали. ТАК жить невозможно.
Теперь по порядку.
Расположен больше, чем "в 15 минутах прогулки" от моря. Отель находится за трассой, просто перейти по прямой которую не получится, нужно проходить под трассой по специальным переходикам, а это - крюк, чтобы пройти к пляжу - тоже крюк. В общей сложности минут 25. Причем на этом пляже есть каменная плита, и заходить там плохо, до нормального пляжа - еще минут 15. Мы об этом знали, и, как уже говорила- сразу взяли машину.
Еда - никакая. Нас предупреждали, что она однообразна, и нас она не сильно волновала, но для других напишу. Она мегаскудна. Ужин - что-то типа котлет, салат- один, картофель фри, макароны в каком-то соусе, тосты с ветчиной и сыром, хлеб, масло, фета, арбуз. Завтрак - аналогично очень скуден: был омлет, из салатов - только порезаная капуста, остальное - подобно ужину. Атмосфера в ресторане - как в столовой, в люстрах на 5 патронов вкручено по одной лампочке.
Вайфай только на ресепшн - 5 евро в сутки.
Есть маленький детский бассейн, небольшой взрослый. Мы не пользовались. Лежаки старые.
Утром газоны поливают так, что пройти по дорожке - аттракцион "добеги сухим до завтрака" (см.фото).
Есть бар, тоже не пользовались.
Мебель в холле - видавшая виды (см.фото), территория - не убрана.
За отелем есть небольшая бесплатная парковка.
Заселение - отдельная песня. Бронировался стандарт с доплатой за вид на море. По приезду нас повели в какой-то занюханый трипл, где не было места развернуться, и вид на море абсолютно перекрывался стеной другого корпуса, но администратор сказала, что "это считается видом на море". Возмущаемся, идем смотреть другие номера, оказывается, есть в наличии номера на двоих, как с одной кроватью, так и со сдвоенными. Смотрим 4 номера. В номере с одной кроватью видно море только с балкона, и то с боку, малюсенький санузел, в шкафу отломана ручка. Заселяемся в номер на третьем этаже, где вид на море через крышу (см.фото), кровать сдвоенная, но номер попросторнее. В шоке от убогости (см.фото), потому как на картинках описания отеля все было гораздо привлекательнее. К тому же мы приобретали данный тур одновременно с туром на длинный отпуск, куда ехали семьей с тремя детьми и брали лучший отель, т.е. девушка менеджер прекрасно понимала наш уровень, но сама не знала, насколько плачевно в Ретимно Сансет, потому что в описании все было очень прилично. Радуемся, что всего на три ночи.
В номере есть холодильник, маленький ЭЛТ телевизор, кондиционер, балкон (см.фото). Мебель старая. Сейф -внизу на ресепшн платный (ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрим фото).
Размер санузла в разных номерах разный: где-то маленький (см. фото), где-то очень маленький. Туалетные принадлежности - 2 маленьких кусочка мыла.
Полотенца - серые, застираные, 3 штуки: одно для ног и два - размером, как для рук, раскрываем, пардон, - в соплях. Идем менять, нам говорят: "они чистые". Тыкаю носом в засохшие козявочки - меняют.
Изнутри дверь мог открыть только муж, мне не хватало сил - трабл с замком. Иду уже к менеджеру, потому что девушка на ресепшн начинает хамить. Он недовольно обещает все исправить. В итоге в 8 утра, когда мы с мужем еще находимся в постели, приходит "Рум сёрвиз", видит нас в постели, на просьбу по-английски зайти чуть позже, говорит "О-о" и начинает невозмутимо смазывать замок. Мы в ауте.
Но это я забежала вперед. В день заезда выяснилось, что телефоны в номерах не работают и, ВНИМАНИЕ!, горячая вода есть только с 11 до 18: греется от солнца. В остальное время - мягко говоря: бодрит, а реально - холодная. Т.е. если вы привыкли принимать душ утром и вечером (какая роскошь, можно после моря помыться и все!), то сделать это вы не сможете, либо сможете в холодной воде, если вы - морж.
Теперь о принимающей. Еще в день заезда звоню гиду с просьбой подыскать замену. В ответ отговорка "перезвоните через 10 мин" и потом на телефонные звонки не отвечает (принимающая - Каламаки тревел, гид Анастасия). Звоню в офис - обещают решить проблему, и - тишина. Ждем до вечера -тишина, на звонки не отвечают. В итоге сами бронируем другой отель, пишем претензию, утром вручаем ее гиду, которая пришла втюхать экскурсии. Она подписывать получение претензии боится и сразу начинает шевелиться, и в течение 15 минут нам подыскивают замену отеля. Сами на машине едем в тот отель мин 30 в другой округ, там уже - О, счастье! - есть горячая вода. Ждем 2 часа в холле, пока обиженная принимающая Каламаки соизволит направить в отель документы для нашего заселения (что можно было сделать за три минуты). Были и дальше с ними неприятные детали, но про них, как я теперь выяснила, уже много писали, наш случай - лишь подтверждение их безответственности и восприятия туристов исключительно как автомата для получения денег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Niger, отсутствие горячей воды - весомое основание.
но он САМЫЙ ДЕШОВЫЙ на всем крите!
САМЫЙ ДЕШОВЫЙ!!!!
чо ж вы к нему цепляетесь)))
и поляк на ресепшн - сволочь)))
Вот не успокоиться то никак людям, так нужно какашку продать, чтоб хоть какую-то копейку в карман положить... Ну, кто на что учился, как говорится;)