за последние 30 дней
Решили,что вернемся
Отдыхали с мужем с 31 августа по 14 сентября.Выбирали отель для того,чтоб "Серебряная свадьба"запомнилась.Ну всё по порядку:прилетели рано,в отеле были в 7 утра(Санрайз встретил на личном трансфере,т.к.мы были одни в этом направлении). Нам предложили сходить на завтрак и к 8.30 подойти.Но надежда на раннее заселение не оправдалась,только к 12.00 сказали,что наш номер будет готов. Мы переоделись и пошли гулять. Кругом красота,море,солнце. Не очень,конечно гулять с "важной"сумкой,но правила есть правила.Накупавшись,пошли на ресепшн,а там полно прибывших и уже назревал конфликт(леди требовала немедленно их заселить,т.к. у них трое детей).но от неё просто отвернулись.Получили номер в бунгало N(и хотели только в бунгало). Нас проводили,спросили нравится ли нам номер,показали как и ,что работает. Номера не новые,но всё чисто(кроме балкона),очень маленький телевизор и очень темно(ну это на мой вкус). Общаясь с посетителями,я для себя пришла к выводу,что при любом варианте размещения будут минусы:основное здание,вид на бассейн-шумно;основное здание, вид на море-запах с кухни;основное здание,вид на корты-летучие мыши , бунгало-темно и очень влажно.Выбирайте .что не испортит вам настроение и думаю,что ваши пожелания будут учтены. Мне было очень приятно,что мои пожелания были учтены и заселили нас раньше положенного времени, и приятно мне было до встречи с представителем Санрайза (отель оказывается не заполнен на 30%,и зачем заставлять людей ждать;и о нашем Юбилее нет ни кому дела,надо было оказывается ходить и напоминать). В итоге комплимент от отеля получили на день позднее и приглашение в ресторан. Не представляю,как это ходить и просить :"Я приехала,не забудьте меня поздравить". В ресторан так и не сходили, у мужа поднялась температура.
Море и солнце! Для нас это самое главное! И это нас радовало! Пляж песчаный с добавлением приятной гальки.Море часто было "волнительно".Мест всем хватает и на любой вкус.Мы видели! стаю дельфинов,заплыли к нам за буйки. ну позитив такой, что не передать словами! На пляже находится спаситель с 8 до 18( после шести вечера солнце не так сильно жарит и на пляже ещё очень много отдыхающих, может стоит время ухода спасателя отодвинуть). Плохо ,что поменять пляжные полотенца вечером не реально и утром всегда шли на море с мокрыми. Бассейны чистые,всё достойно, лежаки с зонтиками. Но мамочки были в панике-много деток подхватывало вирус (в простонародье:рука-нога-горло).А это минус 5-6 дней от отдыха.
Питание:отличное. Всегда есть,что выбрать.Хороший выбор фруктов,овощей. Свежевыжитые соки, Вкусное мороженое!Мы люди не привередливые, нас всё очень даже устраивало! Спасибо шеф-повару за его достойную работу. Есть такие, которые жалуются на отсутствие разнообразия. Ну да, "согласна",если на тарелку класть и рыбу, и баранину, и индейку, и курицу, и гуляш и так каждый день.
Анимация, музыка, шоу всё с душой, с большой отдачей!
Ездили на тракторе в Белек. Прикольно( как говорит молодежь). Нашли хорошую лавку со сладостями и текстилем по цене на много ниже, чем у других.( кому надо пишите, дам координаты).
Обидно, что вылет нам перенесли с 19.00 на 7.00.
Ребята, не будте слишком доверчивы. История, которую рассказала представитель отеля: нашей женщине наплели, что только ей, как самой-самой скидка и личный трансфер до магазина. Итог-улетела и без денег , и без шуб.
Я считаю, что если человек сам позитивный, адекватный и на душе у него всё спокойно, то такой хороший отель не может не понравиться!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?