АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
17.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прощай Эйфория, наша встреча была ошибкой!!!

Добрый день!

В Эйфории отдыхали с друзьями в конце июня 2014. К сожалению отель не вызвал впечатлений созвучных его названию. Рейтинг завышен или накручен заинтересованной стороной, слишком много однотипных восклицаний в адрес отеля, которые имеют место появляться после каждого негативного отзыва,

РАЗМЕЩЕНИЕ: наш рейс задержали на 9 часов, фактически потерян день отдыха (отдельное спасибо а /компании Royal Flight). В отель прибыли глубокой ночью изрядно уставшие. Изначально был забронирован Club Room Garden. Без предупреждений и извинений, что номеров данной категории нет в наличии ( казалось бы!!!) нас размещают в главный корпус, в крохотный номер с видавшим виды ковровым покрытием и со смежной дверью (!!!). Заселяться отказались. Следующим нашим открытием был Deluxe Club Room – все хорошо, но умывальник расположенный отдельно от санузла не вызывал особого вдохновения. На следующий день настояли и после обеда переселились в номер, согласно нашей брони.

НОМЕР Club Room Garden: понравился больше всего - просторный, уютный, тихий. Большие панорамные окна, на полу ламинат. К ванной комнате никаких претензий – все было в рабочем состоянии и все исправно функционировало. Мини-бар при заезде сок, вода и фанта, потом приносили только воду большую бутылку 1,5л. Халаты не предоставляют никак, ни за депозит, ни за дополнительную плату. Тапочки принесли через неделю, хотя мы и не просили.

УБОРКА НОМЕРА: заслуживает отдельных нервов, если у вас есть лишние и крепкие – велком в Эйфорию! Если вы готовы потратить часть своего отпуска в поисках горничной - Вам сюда! Мы не просили особых изысков в виде лебедей и лепесточков, нам бы то, что прописано в концепции отеля – ежедневная уборка, смена белья 3 раза в неделю. Поверьте, в Эйфории – это роскошь! Полотенца меняли по звонку, постельное белье и уборка по настоятельной просьбе. И даже стыдно сказать, туалетную бумагу однажды клянчили у друзей. Чаевые оставляли каждый день 2$, на чем и сэкономили, так как в номер горничная заходила от силы 3-4 раза за все две недели. Как потом узнала на рецепшн, что в отеле острая нехватка персонала, собственник экономит. И это в разгар сезона!

МОРЕ и ПЛЯЖ: море чистое, заход пологий очень удобный. Сам пляж песчаный, по прибрежной полосе очень мелкая галька. Слышала ранее, что район Текирова славится спокойным морем, действительно, большой волны за весь период нашего отдыха не наблюдали, плавать очень комфортно.

РЕСТОРАН: питание понравилось, разнообразно, вкусно и сытно. А вот его организация… Если вы не достаточно голодны, не волнуйтесь, вы нагуляете себе аппетит, в прямом смысле этого слова, прямо в ресторане. Количество посадочных мест не соответствует количеству проживающих, необходимо побегать в поисках или уже приходить позже. И при этом очень тесно, официанты, убирая соседний столик, проносят грязную посуду аккурат над вашими головами. Места раздачи блюд расположены и там, и вон там за углом и еще воооон там - прямо и налево. Постоянно было ощущение вселенского столпотворения: снующие гости в поисках еды и стола, грохот посуды и крики поваров. Неуютно. Не ресторан, а базар-вокзал.

АНИМАЦИЯ: пару раз были на вечерних шоу, понравились программы, в которых участвовали приглашенные артисты. С удовольствием ходили после ужина в бар Нептун, каждый вечер живая музыка, танцы. В дневной анимации участия не принимали, здесь добавить ничего не могу.

ТЕРРИТОРИЯ: несомненный плюс этому отелю, нескончаемая радость глаз. Гуляли, наслаждались, восхищались.

В подведении итогов скажу - каждый из нас выбирает отель на свой вкус цвет и у каждого есть свои предпочтения. Наши основные пожелания при выборе - это номер в бунгало, а не в основном здании, никакого ковролина на полу, большая территория отеля, 1-я линия, просторный пляж и обширная акватория. Для отеля 5 звезд общий сервис не оговаривается, потребитель в праве его получить в соответствии заявленной звездности по умолчанию. Ведь никто не заморачивается качеством уборки при выборе отеля. И в поисковик мы не забиваем запрос «отель с самой качественной уборкой». Так вот, Эйфория исходя из наших запросов подходила нам полностью, но, увы, не срослось. Данный отель не рекомендую именно из-за отвратительного сервиса и удручающих организационных моментов. Естественно возвращаться в него нет ни малейшего желания. Прощай Эйфория, наша встреча была ошибкой!!!

Всем удачи и отличных путешествий.

Добавлено: 14.09.2014 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ия
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 919
  • Фото: 0
0 Благодарностей