АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 252
Фото: 19
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не обязательно х)

Никогда ранее не описывал отели, но критиковать люблю.

Немного припозднился с отзывом, но, кажется, это не имеет значения.

Я впервые побывал за границей, поэтому особо много судить не могу.

Скажу одно: понравилось!

Хорошо обустроенная территория, великолепные виды, вкусная еда, более-менее, но хорошее обслуживание и веселая и интересная анимация. Это то, что я могу сказать в общем.

Но, думаю, вряд ли кого-то интересуют все плюсы данного отеля, ибо обо всех достоинствах ярко и красочно описано на любом сайте, зазывающем клиентов. Поэтому начнем с плохого.

Так случилось, что наш рейс задержали. И вместо 20.00 мы приехали около полуночи. За окошками автобуса нас приветствовала веселая группка аниматоров, которых, к сожалению, не многие могли заметить. Войдя в отель, мы направились к ресепшену. И знаете что? Я скорее понял их турецкий, нежели тот ломанный английский, на котором они пытались объяснить моей семье, где находятся наши номера. Так что. Уровень знания языка у них не особо велик. Благо "чериджусвизаутайс" они понимали.)

В конце концов мы таки дошли до номеров. У нас был сломан засов, но это оказалось вовсе ненужным. По крайней мере нам. Утром после завтрака (хочу заметить, что завтраки, на мой взгляд, оказались самыми вкусными) представитель нашей турфирмы все нам объяснил и помог с возникшими проблемами. На основе вышеизложенного сделаем вывод, что более проблем с сервисом, кроме языка, у них нет.

В нашем индустриальном обществе большую роль играет техника. И, конечно же, зайдя в основной холл, мы всегда видели заседающих в интернете людей. А почему собственно говоря именно в холле? Да потому что вай-фай работает только близ 5 или 6 роутеров, установленных на этой прекрасной большой территории. Например, в нашем номере связи не было.

Я не буду придираться к мелочам, так как на это никто особого внимания не обращает. А перейду к тому, что очень возмутило моих спутников : море. Его чистота, которой не было, поразила старшего члена семьи до глубины души. Ибо ехала именно ради моря. Думаю, было бы неплохо как-то контролировать процесс его загрязнения.

Ну-с. Плохого больше не скажу.

Само пребывание в отеле удовольствие доставило. Еще раз отмечу прекрасную большую территорию. Еще мне понравился царивший в мой приезд ветер. Так что, погодка оказала с этой стороны помощь отелю) Но это чисто мое восприятие. Но, так как большинство моего отдыха составили интересные мероприятия, то хочется поблагодарить аниматоров и оценить их труд. Могу представить, как тяжело улыбаться каждому человеку! ( я бы уже задушил всех х) ) Именно они проводили различные активити, устраивали шоу и развлекали народ. Спасибо, ребята,Вы классные!

Также хочется отметить милый и приятный персонал. Ты улыбаешься- тебе улыбаются. Прелесть!

Так что. Я доволен, семья рада. Возможно, отзыв получился слишком большой, но, на мой взгляд, это даже лучше. Я люблю писать, а людям, которые действительно интересуются выбором отеля, должно быть интересно почитать отзывы, не смотря на объем.

Пам-пам. Вот и конец. Спасибо. И отелю за прием и тем, кто читал мой очередной опус.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Добавлено 14.09.14 21:25 (3 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 19.09.14

Уважаемый Стас,

Благодарим Вас за то, что Вы решили выделить время и поделиться своим впечатлением о нашем отеле с другими туристами. Мнения каждого туриста играет большую роль в улучшении качества нашего сервиса. Поэтому мы примем во внимание все Ваши комментарии и постараемся устранить наши слабые стороны. Спасибо Вам в отдельности за приятные слова в адрес аимационной команды: ребята передают Вам большой привет! Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и надеемся увидеть Вас в следующем сезоне! Желаем всего вам доброго и до новых встреч!

С уважением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stas (1)