АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 12.09.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем! Хочу написать свой отзыв пока свежи...

Добрый день всем!

Хочу написать свой отзыв пока свежи воспоминания. Мы посетили этот отель с 1-12 сентября, 2 взрослых и ребенок (5 лет). В Египте были в первый раз, до этого были несколько раз в Турции в хороших пятерках. Летели компанией Трансаэро, перелет занял 8 часов 30 мин. Перелет был без задержек туда и обратно. На сайте Трансаэро можно было пройти регистрацию и выбрать места в самолете, что мы и сделали. В аэропорту прошло все быстро. С нашим самолетом другие самолеты одновременно не приземлялись, поэтому очередей нигде не было. Автобус на котором везли до отеля заезжал только в соседнюю Лейлу и потом в наш отель. Трансфер до отеля занял мин. 20. В отель мы приехали в 16.00. Нас встретили, дали заполнить анкетки, одели браслеты и сказали погулять 2 часа. И все это было как то быстро и скомкано, что мы даже не успели вложить $ в паспорт. Мы походили 20 минут и пошли узнать нельзя ли побыстрей. Оказалось все готово и нас повели в номер.

Номер был неплохой, в 2-х этажном корпусе на 2 этаже, с большим балконом. Во дворе большой бассейн с баром. Вот только корпуса эти принадлежали отелю ЛЕЙЛА, а не ДЖАНГЛУ. Только мы об этом не знали, когда нас туда заселили. И все пять семей, которые приехали с нами в автобусе в этот отель заселили в Лейлу. Видите ли отель переполнен, мест нет. Хотя некоторые семьи еще за пол года бронировали места. И нам с номером еще повезло, потому что остальных поселили в корпуса в которых шел ремонт или с видом на забор. Людей которые возвращались на ресепшен и пробовали выбить другой номер кормили завтраками и не помогли ни $ ни ругань.

На следующий день была встреча с представителем Библио Глобус, на которой был рассказ про отель и реклама дорогих экскурсий. После встречи, гид нас позвал сказал, что переселить смогут только в субботу, а был вторник. Мы сказали, что не хотим переселятся, номер нас в принципе устраивал, конечно не считая того, что он находится в соседнем отеле. Да и собирать и разбирать чемоданы и раскладывать опять все по полочкам нам не хотелось. Гид очень удивился, что мы не хотим переселятся и не собираемся писать никаких претензий. Он одел нам браслеты отеля Лейла, и сказал что мы теперь можем пользоваться инфраструктурой всех двух отелей (бары, рестораны, бассейна). Прислал нам в номер бутылку вина и тарелку с фруктами. Первые пару дней нас все равно напрягало, что приехали в один отель, а заселили в другой. Но потом нам даже понравилось гулять по двум отелям и не боятся, что с территории Лейлы могут выгнать. Мы купались и в Лейле и в Джангле, и ели и тут и там. Ходили на шоу Лейлы 1001 ночь бесплатно. Шоу конечно так себе, 25 $ оно не стоит, а за бесплатно сойдет. Музей в Лейле очень красивый. Днем мы почти всегда находились на территории джангла, а вечером любили гулять по Лейле.

Кормят получше в Джангле, мы в основном ходили в Таджин и в Среднеземноморский в них по утрам давали свежовыжатый сок. Были и креветки и кальмары. Мне не понравилась их говядина на гриле. Если ее не успеть съесть горячей, то потом это невозможно сделать, резина резиной. Из сладостей мне не хватало вкусных, красивых тортиков, которые были в отелях Турции. В Турции были такие торты, что на свадьбу было не стыдно поставить на стол. Здесь же сладости в виде порционной пирожинки или пироги и сверху кусочки фруктов. Из фруктов так же нехватало арбуза, его давали только по вечерам и то не всегда.

В аквапарк ходили один раз, уж очень много народу там. И частенько видели дяденек и тетенек и даже ребенка в гипсе, последствия катания с горок. Мы частенько ходили в детскую зону с горками, которая на терр-ии отеля, там поспокойней да и народу поменьше чем в аквапарке. Ребенок там душу отводил.

Пляж. На пляж так же ходили один раз. Ездили на автобусе. Море на пляже разочаровало, мутняк полный, но мы знали куда едем. Ходили на косу песчаную, через пляж Даны бич, там вот море чистенькое, прозрачное. Но туда ходить далековато, каждый день не находишься.

Экскурсии брали две всего, остров Утопия и дельфинарий. Хотели взять Луксор, но передумали. С маленьким ребенком ехать в Луксор по такой жаре это полный пипец. Экскурсии брали в фирме, которую нашла еще в России. Все было хорошо организованно и дешевле в 2 раза чем у библиков. Понравилась очень экскурсия на остров Утопия, в середине экскурсии была остановка в море на коралловых рифах, для того чтобы поплавать с масками и трубками. Я сначала не хотела, но увидела, что даже бабульки и делульки с детьми взяли ласты, маски и пошли. И я тоже решилась. И нисколько не пожалела. Одела спас. жилет, маску и трубку и поплавала как будто в аквариуме. Глубина всего 2-3 метра, вода чистейшая, красивые рыбки, кораллы. Красота!

Сувениры брали в Клеопатре, это магазин с фиксированными ценами. Очень большой ассортимент сувениров. Там дальше Клеопатры идут отделы с уличными торговцами. Кто любит и умеет торговаться, можно затариться и там. Ходили в местный супермаркет Сензо, покупали там соки, шоколадки, сувениры. Но в Сензо расчитываться надо только местной валютой. Кстати если идти в Сензо, то лучше утром или днем. Мы ходили один раз вечером и пожалели, там местных египтян много и все с полными тележкам, пришлось постоять в очереди. От Лейлы по вечерам (где то после ужина) катается паровозик от Лейла-Клеопатра-Сензо-Лейла. Мы на него разок попали, прокатились. А так в основном пешком гуляли вечерами, 5-7 мин до Сензо и до Клеопатры. Мы ходили и 9 вечера все тихо и спокойно.

Персонал в целом вежливый, но отношение к немцем лучше, как ни крути. Если немцу пиво нальют в большую стеклянную кружку, то русскому в бумажный стаканчик. Было несколько моментов которые подпортили настроение, но потом забылось. Полотенце пляжных не было в номере, 2 дня мне их несли. Мыло и шампунь в дозаторах 3 дня ждала, пока уборщика не выловила и пальцем ему не ткнула на них. Хотя звонила и приходила на ресепшен, говорила чего не хватает. на следующий день уборщик принес все и накрутил лебедей из полотенец. Один раз что то с карточкой случилось и она перестала открывать дверь в номер. Сходили на ресепшен, нам сказали идти к номеру и ждать через 10 мин. сотрудника с новой карточкой. Мы быстро вернулись и куковали под дверью 40 минут.

Если отбросить эти мелочи, то отдых в целом удался. Если оценивать по пятибальной шкале, то 4- я бы поставила точно. Но в этот отель я больше не вернусь и друзьям советовать его наверно не буду, потому что знаю, что может быть намного ЛУЧШЕ!!!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 14.09.2014 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 472 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Прочитав отзыв, у меня возник только один вопрос: Вы не читали информацию об отеле, перед тем как покупать путёвку? Обычно сюда едут в основном ради аквапарка...
А пиво немцам наливают в стекло, потому что они пьют в баре, а Вы - на улице. Бармены всегда спрашивают: "здесь или с собой?".
Скажите, пожалуйста, Татьяна, где вы заказывали экскурсии и какие цены? Спасибо.
Полезный отзыв
Добрый день, Сергей! Информацию об отеле я перелопатила в интернете в большом количестве. Это и фото и видео на (you tube) и конечно же отзывы. И списывалась с менеджером отеля, просила учесть пожелания в размещении (на которые они хрен забили ). Аквапарк не был основным фактором в выборе этого отеля. Выбрали из за огромной красивой территории и большого количества бассейнов и ресторанов, хороших отзывов. А аквапарк считали как дополнительный бонус к отелю. Горки нам не были сильно нужны, хотели побольше горок для ребенка, а ему хватило и детской зоны с горками на территории отеля .
Если вам пиво всегда наливали в стекло, когда вы сидите в баре, я только рада за вас. Но нам к сожалению, приносили часто в бумажных стаканчиках, даже если наш столик находился у них перед носом. А рядом за соседними столиками сидели немцы с большими с стеклянными кружками. Из за этого малость ощущали себе людьми второго сорта.
Здравствуйте. Экскурсии мы заказывали в фирме, у них есть свой сайт и группа в контакте. Наши знакомые через них брали экскурсии и мы решили. На 1 взрослого: остров Утопия 25$, дельфинарий 25$, Луксор 55$ (только мы в него не поехали). На ребенка цена еще дешевле, а если совсем маленький то и бесплатно.
Если для вас это будет интересным, я в личку вам отправила, название сайта. Можете полазить по нему там все подробно написано и цены и фото и описание экскурсий :)
Всем огромное спасибо за информацию!)))
День добрый. Татьяна, а можно и мне фирму по экскурсиям в личку? ) Спасибо)
в личку вам скинула.
Благодарю)
Почему люди жалуются на то, что им подают напитки в бумажных или пластиковых стаканах? Неужели вы не понимаете, что они то как раз и лучше, поскольку одноразовые! А стеклянные зачастую не особо тщательно моют, а ведь столько разного народа ими пользовалось до вас, оно вам надо?!
Ольга, это из серии если задаться целью искать недостатки, то их можно найти в любом, даже самом лучшем отеле!
Не хочу больше затрагивать тему про стаканы, хочу только сказать, что когда едешь отдыхать в хороший отель, хочется верить, что посуда будет чистая, и обслужат тебя по нормальному. Все таки пить приятней из нормальных цивильных стаканов.
Поверьте когда мы ехали семьей отдыхать, мы не задавались целью выискивать недочеты в отеле. Но если они уже есть и попадаются на глаза, то никуда от них не деться. Уж извиняйте, что посмела найти и написать про недостатки в "лучшем" отеле.
Это я еще не стала писать в отзыве про чистоту бассейнов. Ну тут тогда черкану пару строчек. То, что бассейнов много и они все красивые, это конечно плюс. Вроде бы их и чистят, только грязи там всегда предостаточно. т.к. я почти всегда плавала с маской, училась нырять на дно, то что я видела на дне главного бассейна меня не очень радовало. Это и песок и бычки от сигарет и пластиковые стаканчики и этикетки от бутылок, а когда я под водой увидела размокшую чью то недоеденную булку, мы решили сменить бассейн.
Так же мне не понравилось покрытие на дне бассейна. Во всех бассейна, что мы были до этого, всегда на дне была уложена красивая керамическая плиточка. Тут же, я не знаю как правильно назвать тот материал, что был на дне. Эээээ мммм что то похожее на линолеум, пленку? Короче какая то голубая, резиновая клеенка, которая на дне пошла буграми, покоробилась во многих местах. Если во взрослых бассейнах, это особо не мешало плаванию, то в детских, где воды по щиколотку, это было очень заметно. Можно запросто ребенку запнуться и неудачно упав, что нибудь сломать.
Полезный отзыв
Татьяна будьте добры, напишите где вы брали экскурсии, спасибо
В личку вам ответила.
Знаете,есть такие люди,которые ещё из дома не выйхали,но уже готовы написать гневный отзыв о отеле, видимо вы относитесь к категории этих людей. Отель позиционирует себя как 4, а не 5 звезд,видимо про это вы тоже забыли. Про отношение египтян к вам-это сугубо по вашей вине. Мы никогда не чувствовали себя людьми второго сорта,потому что к египтянам относимся не как к людям второго сорта или просто обслуживающему персоналу, в первою очередь они такие же люди как и мы и они тоже хотят, чтобы к ним относились уважительно.В общем в Египте вам больше делать нечего, найти отель лучше за такие деньги у вас вряд ли получиться.
Когда мы собирались только отдыхать, я каждый день бродила по виртуальному туру (на офиц. сайте отеля) и просто влюбилась в отель заочно. И уж точно у меня в мыслях не было до поездки приехать и написать гневный отзыв. И кстати не вижу в своем отзыве ничего гневного. Вполне себе позитивный, адекватный отзыв. Отель и отдых в целом я и оценила на 4 балла. Отель держит свои 4 * которые имеет, тройку он не заслуживает, но и пятерка ему не светит. И то, что я написала пару замечаний к отелю, которые вас так задели, не дают вам право писать, что в Египте нам больше делать нечего!
Пошли дальше, про отношение египтян к нам, это сугуба наша вина. Мне жаль, что вы сделали такие выводы и на чем они основывались. Это наверно и есть самое неприятное, когда мы ничем, не словом, не жестом ни разу не проявили неуважение к обслуживающему персоналу. Где оставляли на чай, всегда говорили спасибо, за любую оказанную услугу. Из обслуживающего персонала, отрицательные эмоции остались у нас только от ресепшен и от пару баров, в остальном все норм.
Ехать или не ехать в Египет еще раз, на семейном совете уж извиняйте решим без вас. И если поедим, то уже наверно будем брать 5* и на первой береговой линии, чтобы быть поближе к прекрасному Красному морю. Только и из за которого хочется вернуться назад.
Добрый день ,подскажите 2х этажные домики если смотреть на карте отеля в каких секторах есть?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 038) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 982
  • Фото: 13
0 Благодарностей