АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3, это не UAI

Размещение - приехали в 10 утра я, жена и сын заселили в 12, ребенок итак устал после перелета еще ждали два часа пока заселят.

Питание - это не ультра все включено. Выпечки по утра минимум, резиновые сосиски, амлет тока был норм. Обед непонятного производства котлеты, выбор был скудный. Ужин на ужин лучше идти ближе к концу так как там одни "дети Поволжья", сладкие изделия так себе, каждый вечер одна боранина и курица, раз в 3-4 для говяжий язык.

Сервис - худший сервис за все мои отдых за границей. Детские столики напроч ушатоные, столы грязные персонал не справляется, тарелки и кружки грязные ( до конца не отмыты после приема пищи другова человека), приходилось под кормить официантов зеленью что бы когда ты идеш на ужен он тебя видет и бежит за тобой что бы посадить тебя, так как он знает что срубит зелени а так вам придется бегать за ним и показывать на стол что бы он убрал и ты смог сесть.

Галечный пляж отстой, галька обламывает что бы вам не говорили.

Территория большая, ухоженная, зеленая.

Для деток есть качели горки и тд.

Море чистое.

Аниматоры молодцы работают со всеми туристами не скучно.

Добавлено: 14.09.2014 19:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

По поводу заселения - по стандарту 14-00, раньше - на усмотрение отеля....я обычно ранний заезд оплачиваю. Жалко денег - нечего жаловаться на непредоставленную, но и не оплаченную Вами услугу))).
1. Оставить отзыв это не значит что человек жалуется, а значит что предоставляет инфу другим людям которые поедут с детьми и будут знать сто их возможно ждет такая ситуация.
2. Откуда ты знаешь что мне жалко а что нет?
23:17 22.09.14
Уважаемый Михаил,

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы наших гостей играют огромную роль для нас. Ваши пожелания и замечания приняты во внимание.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей снова.

с уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями Justiniano Deluxe Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Ухта
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей