за последние 30 дней
Дорогие друзья! Если вы хотите окунуться в эпоху СССР...
Дорогие друзья! Если вы хотите окунуться в эпоху СССР, и почувствовать себя на курортно-санаторном лечении в пансионате времён Брежнева, и услышать устаревший лет 10 назад арам зам зам,то этот отель просто создан для вас!!!)))
Театр начинается с вешалки,а отель-с рецепшена!
Ехать от аэропорта часа три, но к этому все готовы,кто выбирает этот отель. Если не навязчивость сопровождающей Олеси,то всё ОК! Но как оказалось,это только цветочки!!!
"Король рецепшена" Миша,так его все называют, занимается наглыми поборами,ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только с РУССКИХ ТУРИСТОВ!!!
По приезду,у вас спросят,какой вы хотите номер, с видом на море или нет,с балконом или нет. Если с видом,то готовьте от 30 баксов и больше. Но это полное разводилово, т.к. номеров без балкона в отеле в принципе нет,а номер с видом-это клочок моря в вашем окне и облезлая мебель времён СССР, постоянный галдёж у бассейна и запахи кухни.
Конечно усталые гости,всегда готовы заплатить, чем пойти и просто посмотреть для сравнения хотя бы ещё один номе, а ЗРЯ)))
Мы(три подруги) отказались платить при заселение, на что, тут же последовала ругань,на русском языке в наш адрес со стороны "Короля", а так же оскорбления,что мы как бабушки,которые считают каждую копейку.Но всё же повели показывать другой номер без "вида", который оказался на порядок лучше,более просторный и мебель получше, его то мы и выбрали не заплатив ни цента.
Но тут, после Миши-короля, эстафетную палочку перехватывает менеджер,который громко начинает тараторить и навязывать баню, в которую сам вряд ли пошёл бы.Если вы отказываетесь идти в баню)))) его дружелюбие в миг улетучивается и на своём турецком, он вас просто посылает....в "баню")))
Лежаки у бассейнов занимают часов с 7 утра,их явно меньше,чем должно быть. Территория крошечная. Пляж рядом,но огромные волны,для тех кто не дружит с водой и особенно детям лучше в море не заходить,а то можете получить травму.
Огромную благодарность хочу высказать горничным и работникам кухни и официантам в отеле, они трудятся на 6 с плюсом,просто умнички!!!!! Как будто рецепция и все остальные сотрудники, это две разных планеты.
Хозяйка отеля,очень миловидная дама,которой не всё равно,какие отзывы будут об её отеле. Владеет этим отелем не так давно. И если вы немного говорите по английский, то можете напрямую ей высказать все ваши пожелания.
Под итог: если у вас всё включено, требуйте это, не давая ни копейки сверх, вы за это уже заплатили! Ну а если за хорошую уборку номера или за качественное обслуживание вы хотите оставить чаевые,оставляйте.
Обратите внимание,когда будете на пляже,посмотрите на отель со стороны,вывеска отеля, одна звезда над буквой "О" подгорела))) может это знак......?!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Про лежаки и волны: видимо мы были в разных отелях)))))
По поводу понтов: были и в 2* , и в 3* и так же в 5*, но такое хамское отношении при заселении увидели впервые.