АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добавлю немного к написанному Ириной (09.2008), с которой мы...

Добавлю немного к написанному Ириной (09.2008), с которой мы вместе отдыхали. Расположение отеля очень удачное. Ни над ним, ни рядом не проходят траектории полета самолетов, рядом нет никаких злачных мест типа Наама-Бэй и групп магазинов (за такое мение прошу прощения у поклонников навязчивых и хамоватых арабов). Вопрос с номером "Сиа-Вью" легко решился при заезде с помошью 50 долларов, а еще за 10 долларов нам дали два номера рядом. Главное здание отеля очень достойно.

Необходимо помнить о том, что песчаные пляжи в отеле - это не песчаные входы в море, поскольку у берега расположены кораллы. Это именно двухуровневые участки суши вдоль моря, на которых насыпан песок. Выход в море для купания по единственному понтону общей длиной 45-50 метров. Тот, кто хочет намочить ноги по колено, может в специальной обуви погулять по кораллам, хотя это не приветствуется (формально это запрещено, так как разрушаются кораллы). Красивый ли риф? Нормальный. Не лучше, чем под соседним слева (если смотреть на море) публичным понтоном (100 метров) и у расположенного далее Хилтона (200 метров) и Парадайза (400 метров), и уж точно не может конкурировать с участком рифа, расположенным в 100-400 метрах правее. Однако, у отельного рифа регулярно по утрам можно было наблюдать пару мурен, иногда черепаху и дельфинов. Никого из них мы не видели во время плавания в заповеднике.

Количество блюд кухни стабильно: на обед и ужин 3 детских горячих блюда, 8 горячих блюд для взрослых, из них 2 могут быть супами, кроме того отдельно подают спагетти. По моему впечатлению, ежедневная повторяемость детских блюд - 2 из 3, взрослых - 4 из 8. Горячие блюда - без претензий. Салаты не впечатляют. Суши не лучше, чем из обычного московского магазина. Девушка Лиза на ресепшен действительно помогала, за что ей отдельное спасибо. К сожалению, она не работала в день нашего отъезда, так что на прощанье поблагодарить ее не удалось. Персонал в отеле встречается разный: от великолепного до тех, кому хочется дать в рожу (прежде всего, в баре Акапулько). Работа официантов в ресторане оставляет желать лучшего. Кроме того, в ресторане такая система, что Вас не будет обслуживать один официант. Кто-то из них принимает заказ, другой его приносит, третий убирает посуду, так что в большинстве случаев из тех, когда остаешься довольным, находишься в растерянности от непонимания того, кому оставить чаевые.

Тез-тур, по моему опыту, работает ради продажи своих экскурсий, во всяком случае, в серьезных вопросах расчитывать на него не приходилось.

Полностью подтверждаю то, что написал Влад (09.2008), за исключением его мнения про лестницы. Также неприятно удивлен его ситуацией с полотенцами, хотя вполне верю в нее. Тема лестниц в данном отеле поднималась много раз на текущей странице, и можно прочитать множество оценочных суждений. Все понимают, что означает наличие лестниц - надо спускаться и подниматься, и по жаре тоже. Даже у здорового человека учащается пульс. А для имеющих "зеркальную" болезнь это действительно тяжело, как впрочем и любая иная физическая нагрузка. Но именно наличие лестниц дало возможность размещения на скале, на которой стоит отель, множества отдельных танхаусов с номерами "Сиа Вью", оно также дает Вам возможность видеть море при передвижению по отелю. Представьте себе одноуровневый отель с глубиной территории от моря в 350 метров, где Вы сможете видеть море, лишь подойдя к нему. По вашему, так лучше?

С нами тоже был ребенок 6 лет, но никаких проблем с полноценностью его статуса в отеле не возникло. У него была своя карточка от номера, равно как и своя карточка для полотенец, и я ни разу не заметил, чтобы его статус посетителя отеля был как-то ущемлен в каких-либо вопросах. Наоборот, порой складывалось впечатление, ему как у ребенку персонал отеля предоставлял больше прав. Неоднократно слышал от персонала вопрос "Как поживает Ваш сын?", особенно после того, как он сильно поранил свой нос в аквапарке.

Добавлено: 26.09.2008 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 928 символов в тексте
Все отзывы по отелю (378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей