АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Atlantica Porto Bello Royal (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
29.08.14 - 07.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель

Отдыхала вместе с мамой с 29 августа по 7 сентября 2014 года.Путёвку заказывали 18 июня.Знания английского у нас нет и с этим сразу возникли сложности на ресепшен. Нам дали ключ от номера 209,какие то 2 карточки. карту территории отеля и на ломаном русском кое как объяснили, что бы мы шли и искали свой номер. Номер нашли быстро.Нам повезло,он оказался по середине территории,на 1-ом этаже с выходом к бассейну.Вещи нам привезли через 10 мин, за что мы дали 10 евро чаевых.

С кондиционером разобрались быстро,а вот с сейфом (бесплатный) пришлось обращаться на ресепшен(позвонили по стационарному телефону на номер "9" , сказали "Сейф" и нам прислали человека,который всё объяснил).

Чаевые оставляли через день по 5 евро,но за это нас завалили полотенцами,моющими средствами (шампунь,кондиционер,гель для душа и лосьон) и водой в холодильнике.

Питание для нас было шикарное!Только на завтрак 3 вида яичницы(один из вида яйцо "пашот"), 3 вида омлета, вар.яйца, блинчики, бекон,булочки,мюсли,молоко и тд. и т.д....На обед и ужин 3-4 вида мяса(включая язык холодный или в соусе), макароны 2-3 вида,картофель,овощи, суп (всегда остренький),6-8 видов сыров (включая "бри"),разнообразные салаты,пицца, и,конечно, разнообразие сладостей.Фрукты всегда!12 видов!На пляжном баре 4 вида. Полностью согласна с предыдущими отзывами: молочных каш нет и детского меню нет,кто был с детьми привозили с собой какие то смеси и разбавляли их молоком.

Бары прекрасные.Там работают профессиональные бармены, знающие разнообразные коктейли алкогольные и нет:"Маргарита", "Пина колада" и т.д.

Для детей анимация вечером в соседнем отеле на английском языке.Для взрослых в лобби-баре живая музыка,все сидят,пьют коктейли и слушают.

На пляже в баре работает Карина,прекрасно разговаривающая на русском,она много нам рассказала и объяснила по поводу отеля.

Пляж хороший,места всем хватает, вход нормальный,немного камней,но их можно переплыть и вообще можно купаться рядом, где купаются люди из соседнего отеля.Кстати,ходили к ним на территорию - земля и небо.Наш отель шикарнее.

Ездили в деревню Кардамена 3 раза после ужина.Масло,оливки,сувениры - всё.Это не Турция.

В восторге от экскурсии "Закат в деревне Зья.Греческий вечер"(40 евро с человека). Греки весёлые и гостеприимные. На другие экскурсии мы не ездили.

Единственное,что нам не понравилось-это отношение к русским в отеле. Нас терпят.Знаем,что немцы жаловались,что им надоело слышать русскую речь.Англичане и итальянцы молча смотрят с презрением и высокомерием,сканируя нас взглядом. Один официант (кстати, они из Словакии) возмушённо,но смеясь, сказал нам:"Русские!Ну почему вы не хотите учить англиский язык?!" На что мы ему ответили, что мы приехали отдыхать и не хотим за свои деньги напрягаться с подбором английских слов,пожаловались менеджеру ресторана и нам прислали другого официанта.

А в общем отель отличный!Советую для тихого,спокойного отдыха.

Добавлено: 14.09.2014 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

О, Карина там и сейчас работает. Это хорошо.
Знаете, я не заметила какого-то плохого отношения к русским в прошлом году. Просто мы были более шумные чем другие гости, иногда делали замечания.
Я хорошо знаю английский, но номер мы искали минут 10 по их объяснениям, хотя он был рядом с рецепцией.
А проблема русских с иностранным языком из-за того, что мы очень обособлены и нам не с кем этот язык практиковать, в отличие от европейцев. Они этого не понимают. Да и многие европейцы 2ух слов связать не могут, а персонал гостиницы это уже другое дело, им положено.
Да и в этом году отношение к русским нормальное. И иностранцы к нам тоже нормально относятся, не заметила неприязни совершенно. Обоюдная доброжелательность и все ок. Я заметила, что только иностранцы, встречаясь в лифте, всегда здороваются, и если также в след раз поприветствовать, то встретишь улыбку и пожелание хорошего дня. Сколько раз были ситуации, когда детишки начинали общаться , для них вообще языкового барьера не существует, потом на протяжении всего отдыха обмениваешься приветствиями с их родителями, не важно немцы, итальянцы или англичане. Конечно, надо знать хотя бы элементарный минимум английского, все таки за границу отдыхать едете.
наша 6летняя дочка утром входила в ресторан и говорила встречающему персоналу "Калимера" - это ж не сложно выучить пару слов на их родном языке, зато и отношение будет соответствующее.
И я не заметила неприязни к русским. А до номера нас вообще довезли вместе с багажом. И багаж подняли, т.к. у нас был второй этаж. Чаевые конечно оставлять надо. Греки небогаты,а работы много и крутятся практически весь день. Мы чаевые даже нашему официанту через день давали.
А по поводу того ,что мы более шумные, так итальянцы всех за пояс заткнут. Более шумных "товарищей" чем они не встретишь.
Совершенно согласна с данным отзывом, у них реально такое лицо, как будто-то они вынуждены нас терпеть. к немцам совсем другое отношение.
Ну не знаю, нас как-то нормально "терпели" и всегда были и отзывчивы и услужливы.А вот в наше пребывание немцев было очень мало, в основном англичане, итальянцы,французы(возможно кто-то ещё,но как-то не напрягалась уточнять) ну и америкосы конечно, где без них. В отеле основной капитал английский,отсюда и преимущества речи персонала.
Ну наверное в наше время надо и самим знать ну хоть минимум английского,без него не только в Греции тяжело. А объяснения типа,что мы приехали отдыхать за свои деньги и не хотим напрягаться подбором английских слов,ну извините,это на анекдот похоже: " Тётя Хася на Брайтон Бич жалуется,что она здесь живёт уже 10 лет,а американцы до сих пор не научились говорить на русском." Ну что ещё можно добавить.
Английский знать не хотим, или знаем настолько,что связать во фразы не умеем. Виноваты сами. Тогда доставайте кошельки и платите чаевые, деньги не знают преград в речи.
Согласна с Галиной ))))) хороший анекдот в Греции в отеле есть хоть кто-то русскоговорящий. А есть страны и отели, где вообще нет русскоязычного персонала. В Тае и на Мальдивах мы были например, там только англ, и даже на нем персонал плохо говорит))))
Давно не смотрела комментарии. В Тае, это смотря где не говорят на русском,вот в Паттая на любом рынке, не говоря о крупных торговых центрах, ресторанах и естественно отелей, говорят и ещё как. На юге Тая меньше, но учат, русских очень много. На Мальдивах тоже говорят, но с этим сложнее.Тоже учат и заговорят, для них это деньги. Но и самим не надо быть надувными матрасами. В наше время не знать простейшего английского просто на низшем уровне общения стыдно.
Тоже долго не заглядывала. В Тае мы были в Као Лаке (отель Кантари)- там даже русскоязычного представителя нет и отельного гида. Они на Пхукете, только по телефону связаться если. , Мальдивы - Бандос( там русскоязычный представитель есть, но персонал только англ, даже ресепшн) Отзывы мои,если интересно, есть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 028
  • Фото: 0
0 Благодарностей