за последние 30 дней
Спасибо , больше не надо
Пребывание: конец июля 2014 г.
Семья 2 взрослых, ребенок 12 лет. 12 дней, 11 ночей.
Цель поездки: отдых на море, посещение достопримечательностей Афин.
Перед поездкой проштудировали отзывы об отеле Лондон в Глифаде из различных источников, и вот что получили в реальности. Персонал отеля абсолютно не понимает по-русски, только английский и греческий. Контакт на ресепшен установить затруднительно.
Приехали в отель в 10-00, номер дали в 12-00, на третьем этаже с видом на оживленное шоссе Галифады. По факту проживания необходимо отметить, что шум с улицы особенно не мешал по причине качественных балконных дверей и окон. Полы в номере не деревянные, как было в отзывах, а ламинат, по ощущениям - линолеум. Кондиционер работал хорошо. Кровати в номере удобные. Крохотный холодильник со сломанным регулятором температуры еле-еле охлаждал воду. Телевизор (видел еще в двух номерах) старый, кинескопный. В нашем номере стоял старый «Акай» с выломанными кнопками передней панели, замотанным изолентой пультом и одним российским каналом.
Раздражала грязная ванна, которую уборщица даже не пыталась отмыть. Ванну использовали исключительно, как душевой поддон. Остальное оборудование ванной комнаты: фен, унитаз, освещение - скромное, хотя работало исправно.
Брали питание НВ.
Завтраки хорошие и обильные, особенно хорош йогурт. Ужин подкачал. Вместо заказных блюд каждый день , по выдаче, из горячего -2 гарнира и однообразное вареное мясо. Вспомнилась советская столовая с теткой-раздатчицей у кассы. Голодными на ужин не будете, однако удручает однообразие блюд и отсутствие свободы выбора. Каждый день помидоры, огурцы, капуста, брынза, зелень и маринованные оливки. Хваленой греческой кухни так и не увидели. Мечтаете отведать греческой рыбы? Напрасно! По крайней мере в отеле. Фрукты в нарезке : арбузы, дыни, персики, нектарины, киви, один раз давали виноград, два раза бананы. Десерт: приторные пирожные и муссы. Из напитков - утром чай, кофе, молоко, сок типа «ЮПИ», вечером - кувшин воды из-под крана со льдом.
Своего пляжа у отеля нет . Пляж городской в 200 метрах от отеля, обустроен плохо.
Туалетов на пляже нет, кабинка для переодевания без двери, две трубы с пресной водой вместо душа. Пляж галечный с вкраплениями крупного песка. Чтобы найти более-менее приличное место для входа в море нужно приложить усилия. Неудобно входить и выходить по камням. Люди располагаются на своих покрывалах и подстилках прямо на гальке.
Есть платные городские пляжи, но до них нужно ехать на трамвае, да еще и платить за вход.
Транспортное сообщение в Глифаде хорошее. Между пляжем и отелем есть трамвайная линия. 40 минут и Вы в центре Афин. По поселку лучше гулять пешком и вечером, когда спадет жара.
Теперь большая «ложка дегтя» администрации отеля.
Уборщицы в отеле лентяйки и скряги. Мы уходили из номера на пляж после завтрака, около 10-00, уборщица убиралась в соседних номерах . Возвращались с пляжа в 14-00- номер был не убран. Не успевали помыться и прилечь отдохнуть, как в 15-00 в номер ломилась уборщица с предложением (скорее с ультиматумом) уборки. На нашу просьбу прийти через час, т.е. в 16-00,отвечала отказом. То- есть либо сейчас, либо не сегодня. Мы ушли из номера один раз, второй, а потом перестали поддаваться шантажу уборщицы. Это как же надо ненавидеть туриста, чтобы в самое пекло, в 3 часа дня, когда на улице более 40 градусов, и даже местные собаки прячутся в тени, а людей на пляже единицы принуждать людей уходить из прохладного номера. На наш взгляд это особый вид шантажа с целью отказа от уборки номера: мол сами дураки.
Таким образом, за 12 дней пребывания в отеле уборщица в нашем номере убиралась от силы раза 4-5.
Далее, чтобы не быть голословным, приведу «расклад» выдачи моющих средств на семью в отеле Лондон.
Нас было 3 человека, приехали на 12 дней, и за это время уборщица положила нам, включая день заезда, 2 крохотных кусочка мыла и 10 флакончиков геля для душа. Флакончик геля - 20 миллилитров - итого 200 мл. Разделить на 11 полных дней пребывания и на три человека. Получилось 6 миллилитров на человека в сутки.
Вопрос: Какое место этим количеством геля можно помыть?
В конце концов мы были вынуждены купить в магазине шампунь и мыло для ежедневного использования.
Уважаемая администрация! Слабо верится, что такая экономия – инициатива уборщицы, а не установка администрации отеля. Если стремитесь, чтобы приток туристов был постоянным, измените отношение к людям, заставьте работать уборщицу, вылечитесь от жадности и хоть как-то общайтесь с вашими «кормильцами» на их родном языке.
В целом согласен с отзывами других туристов, что отель подходит для кратковременного, на 1-3 дня пребывания, в Афинах с целью осмотра достопримечательностей . Однако на комфортный пляжный отдых не надейтесь.
Желаю администрации отеля найти силы и сделать правильные выводы по организации комфортного и беспроблемного отдыха туристов.
По себе можем сказать: спасибо, больше не надо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
London Hotel 3*
5 ночей, только завтрак, Афины
от 47.613 Р
в отель в турции 5* все вкл. -
Maritim Pine Beach Resort
5* Белек 38 на 5 ночей...
А вы людей упрекнули в скупости....