Отель не плохой НО........
Отдыхали с женой с 24.08 по 05.09
Перелет из Санкт-Петербурга ак Трансаэро без задержек. Есть вопрос к авиакомпании зачем делать онлайн бронирование мест если оно не работает. За 30 часов до вылета начинается онлайн бронирование, я захожу на сайт ввожу данные и вижу что все хорошие места (у аварийных выходов и.т.д) заняты причем очень странно.Например из трех мест места по краям заняты а центральное свободно.Ладно думаю что 4 часа как нибудь пересижу, выбираю ряд бронирую места распечатываю посадочные талоны и иду собирать чемодан. Приезжаем в аэропорт подхожу на стойку регистрации отдаю посадочн.талоны получаю взамен красивые транаэровские талоны и идем в дюти фри. При покупке в дюти фри достаю талон и ОЧЕНЬ удивляюсь вместо моих забронированных мест в 21 ряду нам выписали 68 ряд в самом хвосте!!!! Смысл бронирования если все равно дадут другие места не понятен? В остальном к ак претензий нет.
Встречал нас Coral Travel быстро рассадили по автобусам ехали примерно минут 40.В отели оказались около 10 утра.Заходим на ресепшен там все кресла и диванчики забиты туристами которые ждут заселения, стал заполнять карту гостя на стойке, тут же подлетает один из ждущих туристов начинает кричать на девушку которая работает на ресепшене что они сидят с 3 часов утра и их еще не заселяют я мне уже номер дали.Девушка культурно объясняет что я только заполняю карту гостя и просит успокоиться, я был готов к тому что придется ждать до 14 часом поэтому мы с женой отправились на завтрак. Завтрак занял мин 20-30 возвратившись на ресепшен увидели что картина не меняется все ждут, уже хотели идти переодеваться, но вдруг назывыают нашу фамилию и вручают карточку от номера. Под крики начинающегося скандала на ресепшене хватаем носильщика с чемоданами и бегом в номер))).
Нам достался номер 4634 это пристройка к анекс корпусу, где внизу живет доктор. Наверное в этой пристройке расположены самые плохие номера этого отеля!!!Наш номер состоял из спальни ванной комнаты и небольшой комнатки которая играла роль гостиной в ней был расположен мини бар и тв. Самые большые проблемы в этом отеле у нас были связаны как раз с номером. Во первых у нас текла душевая кабинка, помылся под душем вся ванная комната залита об этом сказали отельному гиду (он кстати сам спросил нет ли у кого проблем с номерами) и сходили пожаловались на ресепшен результат ноль как текло так и текло. Дальше не работал и не пополнялся мини бар. ДВА раза ходили на ресепшен итог: Мини бар заработал ,НО ЗА 12 дней НИ РАЗУ НЕ ПОПОЛНИЛИ!!!!!! Честно говоря много отдыхаем и в более дорогих отелях и более дешевых вариантах, ни разу такого не было, да и не нужен нам был особенно этот мини бар но обидно за путевку отдали 125000 я считаю не маленькие деньги за Турцию и тут такой сервис.Еще в номере есть электрич.чайник,но розетка у него с мини баром одна т.е. хочешь попить чайку выключай мини бар отодвигай тумбу и вперед))). . Ну да ладно мы приехали на море а не в номер)))).
Дальше отзыв можно не писать потому что всё остальное в отеле на очень хорошем уровне:ЕДА,НАПИТКИ,МОРЕ,ПЛЯЖ,АНИМАЦИЯ,БАССЕЙНЫ все очень хорошо.
Сходили в спа центр, пока жене делали массаж сходил в ментоловую и русскую парные,очень советую, жене массаж тоже очень понравился и все её проблемы со спиной массажист сразу обнаружил и грамотно объяснил. Ходили в два а ля карт ресторана японский и морепродукты 30 долларов за двоих за два ресторана. Очень понравилось действительно наелись(что бывает редко в а ля карт ресторанах)и все очень вкусно особенно жареное мороженое))))). Два раза ездили в Анталию на шоппинг первый раз в DEEPO автобус от отеля отходит в 10 утра, второй раз в терра сити, такси от отеля и назад 150дол. Пару раз ездили на тракторе в белек, но делать там особенно нечего.
ПЛЯЖ большой если хотите по спокойнее места идите в правую часть которая прилегает к волейбольной площадке в левой части очень много с детьми. Места на пляже есть всегда заход в море везде плавный. Официанты на пляж выносят фрукты(Арбузы,дыни,виноград) иногда ходят угощают компотом.
ЕДА:Да еда повторяется, но видов настолько много что за 12 дней всего не перепробовали.Просто убил БОРЩ на обед первый раз за границей в отелях делали борщ, за ним выстраивалась очередь)), очень много блюд на гриле мясо,рыба,овощи все вкусно, много фруктов.Вообщем не похудеете))).
НАПИТКИ: То же все на уровне, свежевыжатые соки в витамин баре, пакетированые соки,чай кофе, холодный шоколад, горячий шоколад, айран всевозможные коктейли не понравился только напиток который подали под видом коньяка((.
АНИМАЦИЯ: Ребята молодцы весь день различные соревнования, вечером шоу программа была олимпиада очень весело, красивое огненное шоу вечером на пляже.
P.S. слышали от проживающих в бунгало тоже много жалоб на номера, у кого то дискотека под окнами до 2часов , кто то говорил про битую плитку на полу, неработающий кондей и плохую уборку(Кстати у нас как ни странно убирались хорошо каждый день строго в определенное время, полотенца каждый день чистые). Так что может стоит брать номера подороже.
Если собираетесь ехать тусоваться вам точно не сюда, но и полежать в тишине не всегда получается. Очень много семей с детьми для них много всего продумано. С ребенком еще вернемся в этот отель но в более дорогой номер
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?