за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле Mirage New...
Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле Mirage New Hawaii Resort & Spa с 25.07.14 по 04.08.14. Ездили из Питера двумя парами, были в Хургаде третий раз. Отзыв начну по порядку:
1.Заселение. С этим вроде как все нормально, приехали в отель около 22:30, успели даже поесть на позднем ужине. В номер заселили быстро, денег не взяли.
2.Номера. В описании отеля четко написано : БАЛКОН ИЛИ ТЕРРАСА! Поселили на первый этаж, соответственно должна присутствовать терраса, но вместо нее окно, за которым открывается "великолепный" вид на старый забор! Если захотите переселиться в номер с нормальным видом (на бассейн или на море) минимум 4$ в сутки нужно будет доплатить.
Сам номер, как и все египетские четверки, больше похож на тройку: старая мебель, старая сантехника, старый телевизор, в общем все старое. Кондиционер работал на 50%, этого принципе хватало на ночь, днем не справлялся. Холодильник практически не работал, чтобы что-то в нем остудить требовалось не меньше суток. Пообещали его поменять, но забили болт, да и мы особо ничего в нем не хранили.
3. Сервис, персонал. За сервис твердая двойка. Если возникнут какие-то проблемы, то весь персонал сразу же забывает все языки, кроме египетского. Уборку можно делать в номерах каждый день, но она того не стоит. В уборку входит размазывание грязи по углам и застилание кровати. Мы к себе в номер уборщиков не пускали, справлялись своими силами :), но за день перед вылетом у нас все же произвели уборку в номере, хотя на двери весела табличка "не беспокоить". Я считаю, что если на двери висит такая табличка, то вход обслуживающему персоналу в номер запрещен, может я ошибаюсь?! Мало этого, после ухода уборщик оставил после себя на унитазе дохлого таракана. Я понимаю, он, наверно обиделся на нас за то, что мы не оставили ему чаевых. но мой пардон, мы не просили никого убираться в номере. Пошли разбираться на ресепшен , но там, как я уже писал, никого русско или английско говорящих не оказалось, а когда я показал фотографию таракана жестами предложили обработать номер химией. Я понимаю конечно, что египетский сервис никогда не славился, но предел есть всему.
Напитки наливают в пластиковые стаканы размером меньше пачки сигарет, если хотите пить из стекла, то прикармливайте барменов.
4. Питание. За питание можно поставить 4, только если бы ни одно но: в ресторане постоянные очереди, персонал с количеством желающих поесть не справляется. Один раз в очереди за мясом я насчитал перед собой 30 человек! Но сама еда приличная, всегда несколько видов мяса, гарниров и т.п. Огромный плюс в том, что поесть можно в любое время, если не успели на завтрак, то можно перекусить в пляжных барах (пицца, сандвичи, картошка фри ), в 16:30 бесплатное мороженое, но приготовьтесь к очереди человек из 50-70!
5. Море. В этом отеле я разочаровался в Красном море. Если заходить с отельного пляжа, то это лужа с далеко не чистой водой, чтобы нормально искупаться нужно идти по пирсу минуты 3-4, а там либо прыгать, либо спускаться по не совсем надежной лестнице. И вода у пирса не такая, какая должна быть в Красном море (особенно смущают следы мазута от пришвартованных яхт.) Морские развлечения на двоечку, единственное, что можно попробовать - это полет на парашюте за яхтой (около 30-35 $ если брать на пляже), но катают не 10 минут, как обещано, а ровно 5!! Так что засекайте время!.
6. Территория. Она у отеля действительно большая. но смотреть особо нечего, как и везде пальмы и только, бассейна три - 60см, 1,2м и 1,6м. Первый раз был в отеле, где в бассейне не видишь своих ног, вода очень грязная и мутная, плавать можно нормально только утром, пока ее не взбаламутили.
7. Анимация, развлечения. Более убогой анимации я не видел нигде! Были на ней три раза, этого хватило! Два раза было караоке (его пели упитые русичи), и один раз ночное водное поло, в котором принимали участие 5 человек. В отеле есть дискотека до 2 ночи, если повезет, то там даже будет народ. В клубе все напитки за отдельную плату, с собой ничего приносить нельзя. Для тех, кто жаждет поклубиться есть аниматоры, которые продают билеты по 10$ и везут в клуб в центр города.
Ну вот как-то так мы съездили в этот отель. Это только мое мнение, но оно основывается исключительно на фактах. В этот отель возвращаться желания нет.
Будут вопросы пишите, отвечу.
PS хороших отзывов про этот отель так много, потому что на ресепшене висит объявление, что проходит конкурс на лучший отзыв про отель (какой приз не помню), вот все и строчат. Отдельное спасибо гидам Библио Глобуса за ненавясчивость и компании Транс-Аэро за прекрасную доставку туда и обратно!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Если в главном ресторане большие очереди, мы ходили в итальянский, там всегда было мало народу он находится рядом.
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого туриста. В свою очередь можем сказать, что начиная с сентября проводится ежедневное инспектирование всех корпусов, проводятся проверки работы house-keeppers (уборщиков),территоя убирается и моется. Очередь в ресторанах действительно бывает, но не всегда. Будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь и сделаем все возможное от нас, чтобы отдых был на много лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, guest-relation Анастасия.
У вас что фортуна отель был? И вы не знали куда летите? Судя по вашему отзыву это так и было...