АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С коллегами по работе в августе 2014
15.08.14 - 21.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не 5!!!

Сразу скажу, что единственный плюс отеля, это море. Все остальное не дотягивает до 5. До люкса тем более. Заселили сразу, в течение 5 минут. Номер без балкона и таких там большинство. За неделю пребывания ни разу не заправили кровать и не пропылесосили. Фрукты в сезон!!!! Никакие! Питание на очень слабом уровне. Хваленого турецкого сервиса не увидела нигде. Зажравшиеся и ленивые официанты. В отеле просто беда с лежаками. И администрация отеля ничего не делает, чтобы исправить ситуацию. Этот отель средненькая 4. И не стоит этих денег. Такого позорного ультра все включено не видела даже в Египте.

Добавлено: 14.09.2014 14:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Когда НОРМАЛЬНЫЙ турист едет в отель,то он изучает его по описаниям и отзывам. Не знали что ли ,что там много номеров без балконов? Мы знали и были к этому с сыном готовы. Хотя нам дали прекрасный номер с двумя маленькими балкончиками. Фрукты в августе были супер! Персики,виноград,сливы,арбуз. Объедались. А про официантов-это Вы придумали. Прекрасные и доброжелательные ребята. Просто надо к ним относиться как к людям,а не как к прислуге вашей. Поздоровайтесь с ними по турецки,улыбайтесь-и будет Вам счастье. А Вы,наверное ,сидели с надменным видом и пальцами щёлкали-видели мы таких в отеле. Прекрасные бармены. Всё делают быстро и с улыбками. Стыдно писать такие отзывы,тётенька.
Уважаемый дяденька Марат! Если Вы не в курсе, отзыв -это ЛИЧНОЕ (читай субъективное) мнение человека о чем либо, а также возможность обратить внимание администрации отеля на недостатки, портящие отдых туристам (не для того, чтобы плохо отозваться и облить грязью, а для улучшения качества обслуживания). Очень жаль, что я не обратила внимания на плохие отзывы по этому отелю. Отдыхаю не первый раз, была в разных странах (есть с чем сравнить). А вот из за таких как Вы, "всех довольных в этом бардаке" они и привыкли, что можно брать деньги как за 5-ку люкс, а услуги предоставлять как в средней 4-ке. Кстати сказать, к персоналу нигде и никогда не имею привычки относиться как к прислуге. Просто поразило, насколько они не желают ничего делать без чаевых. (Чаевые даются для поощрения!!! а не для покупки хорошего к себе отношения и обслуживания). Фрукты о которых Вы говорите "супер" - это дубовые незрелые персики, немытый виноград и т.п. Если Вы отдохнули в этом отеле отлично, и для Вас это "верх совершенства", то я рада за Вас!!! (хотя и жаль Вас одновременно, видно ничего лучше не видели в своей жизни). Создается впечатление, что Вы оказываете услуги по опровержению плохих отзывов в заказном порядке.
13:25 22.09.14
Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.
Нам очень жаль, что услуги отеля не совпали с Вашими ожиданиями. При этом в основном ресторане всегда представлен выбор блюд из мяса, рыбы и птицы, свежие овощи и фрукты, большое выбор десертов, супы, холодные и горячие закуски. На территории отеля работает 4 а ля карт ретсорана, пиццерия и несколько снэк-баров, в которых гости могут попробовать турецкие лепешки гезлеме, выпечку, мороженое, пиццу, донер, гамбургеры и много другое. В основном ресторане представлены сезонные фрукты арбуз, дыня, яблоки, груши, персики, нектарины, виноград, апельсины, мандарины и бананы.
На пляже отеля, возле бассейна и на пирсе есть более 800 лежаков, а также бунгало для любителей спокойного и уединенного пляжного отдыха, что дает возможность каждому гостю выбрать место по душе.
Мы поделились Вашими комментариями с руководством отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Полезный отзыв
Юлия, браво!!! один из немногих посетителей этого отеля, кто осмелился оставить правдивый отзыв!!!! В отличии от казанского заказушника...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Гостева
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 819
  • Фото: 16
0 Благодарностей