АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3076
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
02.09.14 - 13.09.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Размещение.Приехали мы(я с супругой и брат с супругой...

Размещение.Приехали мы(я с супругой и брат с супругой) в этот отель вечером в 20:45 по местному времени,нас быстро оформили и отправили на ужин,багаж остался на ресепшене.После ужина,вернувшись на ресепшен мы попросили,чтобы наши номера были вместе,менеждер сначала не хотел нам давать такие номера и сказал,что таких номеров нет,но позже оказалось что есть и он нам их дал,бесплатно.потом нам сказали,что стойте ждите насильщика,мы стали ждать...Носильщик был один,а туристов с автобуса около 20человек,поэтому образовалась очередь,так получилось,что мы оказались в конце очереди,прождав около 15минут,очередь продвинулась всего на несколько человек и мы решили дойти до номера сами.Мы подошли на решепшен и попросили объяснить как пройти в наш номер,так как мы очень устали с поездки и полета,хотелось скорее в душ и принять горизонтальное положение,в ответ на нашу просьбу нам сказали ждите насильщика,ни чего не знаем.Прождав еще 5минут мы не выдержали и пошли искать наш корпус и номер сами.По дороге встретили кого-то из персонала,спросив его он нам быстро объяснил куда идти.

Зайдя в номер в глаза сразу бросается пыль толщиной с палец на сгибах занавесок.В остальном все чисто,прибрано,уютно.Мебель конечно очень старая,потертая.Одна дверца шкафа купе не держалась в "пазах",сейф был закрыт,дверь выхода на балкон не закрывается до конца.

Об отеле и комплексе голден 5 в целом.За 11ночей отдыха побывали почти во всех барах и ресторанах комплекса.Номера,холлы,рестораны очень большие,красивые.Территория очень большая,интересная,но прогулки по ней портят запахи не чистот,там где поливают стоит просто ужасный запах.До моря 15минут спокойным шагом,так же ходит "таф"-"таф",на котором нам удалось только 3-4раза прокатится,ибо мест постоянно нет.

Сервис.На второй день отдыха с утра пошли на собрание с гидом,вернувшись, брат с супругой не досчитались 100$,зато номер убран!Деньги украли прям из кошелька,лежавшего в дамской,закрытой сумке,которая стояла на тумбочке.При чем в кошельке было еще много разных купюр 1,2,5,10,50,100$ украли именно 100$ купюру.Вышли в коридор,видим "уборщиков" в соседнем номере спрашиваем,кто убирался в номере брата,один усатый мужчина ростом 160-165см, примерно 35-40лет отвечает,что он убирался.Спрашиваем его, где деньги,просим вернуть,тот в полный отказ,просим его вывернуть карманы,снова в отказ.Пошли на ресепшен,написали заявление о пропаже время было около 11:30.Нам сказали,что разберутся.В итоге этого мужчину вызвали на "допрос" только около 18:00,когда он уже 150раз мог перепрятать украденные деньги.Конечный итог брату с супругой сказали,что ни кто у вас ни чего не крал,вы наверное сами потеряли!

Теперь о сервисе в целом.Сервис ужасный,что в баре,что в столовой.Местных арабов обслуживают вне очереди,бывало даже такое,что когда я в баре попросил налить колы,мне вроде уже налили,но тут подходит араб просит у бармена две колы,тот отдает ему мою,наливает ему еще одну и только потом мне.И это абсолютно в любом баре,ресторане всего комплекса! Но как и везде,есть и исключения,где то человек 5 из всего персонала,они всегда улыбаются,приветливые,вежливые.

Питание.В принципе питание на 5.Всегда было и мясо и курица и рыба,из гарниров рис двух,трех видов,картошка так же-пюре,фри,просто печеная и запеченная с чем то не понятным(так и не рискнул ее попробовать),разные каши,супы и т.д. Так же на ужин подавалась фаршированная курица,рыба и просто жаренная индейка.Были разные котлеты,тефтели.Десертов тоже всегда был большой ассортимент.

Поставил 4 за питание,только из-за фруктов.Почти всегда были только финики,совершенно не спелые дыни и сухие полу зелёные апельсины. Очень редко были зелёные бананы,подгнивший виноград и нарезанные яблоки.Из всех фруктов вкусные были только финики и яблоки.

Отъезд.Выезд из отеля был в 03:30,разбудили нас в 03:07!!! Услуги носильщика нам не предоставили.Ланч бокс пришлось выпрашивать,когда мы сдали номер менеджер OSAMA-N892 сделал вид,что на этом всё и попрощался с нами.А когда я спросил,что не полагается ли нам ланч бокс,он откровенно заржал!!! и продолжая смеяться сказал-Что кушать хочешь? Я просто опешил от всего этого,после не выдержав начал ругаться на него матом,и сказал обязательно напишу отзыв,после чего он сказав что-то на своем другому менеджеру,тот принес нам ланч бокс.Сам ланч бокс-Полу зеленый апельсин,подгнивший огурец,два кусочка плавленного сыра,одна булочка,один круассан без начинки,масло сливочное,джем.

Заключение.В целом не смотря на многочисленные негативные моменты отдых нам очень понравился.Комплекс достаточно хороший.Если и рекомендовать этот комплекс,то в любой отель,кроме этого Club'а.Плюсы других- ближе до моря,все таки даже 15минут по 40 градусной жаре тяжковато,если туда еще ни чего,обратно совсем "печально",особенно проходя места ароматизирующие не чистотами.Так же в других отелях этого комплекса нет такого количества местных арабов.И ассортимент шведских столов больше,сервис на порядок выше.Особенно нам понравился отель ALMAS,последние дни ходили обедать,ужинать и проводить вечернее время только туда.

Добавлено 14.09.14 14:26 (5 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 22.09.14

Здравствуйте, Илья!
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха оправдались не полностью, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами.
Спасибо Вам за то, что в целом Вы высоко оценили все сервисы отеля и среди многочисленных преимуществ отеля особенно отметили большую и ухоженную территорию комплекса Голден 5, комфортабельную пляжную зону, вкусную еду в главном ресторане и возможность посещать все бары и рестораны на территории комплекса.
Хотим с Вашего разрешения прокомментировать некоторые негативные моменты, отмеченные Вами. По поводу предоставления желаемого типа номера, желательно при бронировании тура удостовериться, что сотрудник агенства выполнил бронирование в соответствие с Вашими пожеланиями. Что касается сотрудников ресепшен, они всегда прислушиваются к пожеланиям гостей и, исходя из имеющихся в наличии номеров, стараются предоставить номера в соответствии с их пожеланиями.
На ситуацию с исчезновением денег менеджмент отеля отреагировал незамедлительно, несмотря на то, что мы рекомендуем нашим гостям хранить ценные вещи и деньги в сейфе, что и указано в информационном листе, выдаваемом при заселении, в противном случае администрация отеля ответственности не несет. После того, как поступила жалоба со стороны Вашего брата и его супруги, уборщик сразу был отстранен от работы. Все сотрудники уделили большое внимание этому случаю, поскольку подобное произошло впервые в нашем отеле. Службой охраны был проведён досмотр личных вещей уборщика Вашей комнаты, опрошены свидетели. В результате внутреннего расследования было установлено, что уборщик к данному инциденту не имеет никакого отношения. Ваш брат и супруга отказались от вызова полиции и признали, что деньги они могли потерять.
Ваши замечания по поводу качества сервиса в барах были переданы на рассмотрение руководству отеля. Также приносим свои извинения за невнимательность сотрудника ресепшен, обслуживающего Вас в день отъезда. Все ваши комментарии переданы его менеджеру для проведения тренинга данному сотруднику.
Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только позитивного отдыха в дальнейшем в нашей сети.

С уважением,
Команда отеля Club Golden 5

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья Иванов (3)