АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 84
Читательский охват: 9436
Фото: 9
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
09.09.14 - 11.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

БОМЖАТНИК GREEN HILL

Были в отеле 09.09. К счастью были всего 2 дня. На третий за доплату 725 $ переселились в RAYMAR. Первое -это ресепшн, кресла обшарпанные, старые, везде грязь. Постоянные скандалы, то обокрали, то номер не убирают и т д. Рыдающие люди повсюду. Многочисленные семьи с отравлением. Мы ужаснулись. Просили гида из Анекс Тура переселить нас в другой отель. Он посочувствовал , и пообещал через 2 дня нас переселить , но с доплатой. Мы пошли в номер. Дети зарыдали , увидев номер.Грязь, старая убитая мебель. Я такого еще нигде не видела.вола соленая из крана , морская. Не работает опреснитель. На второй день в воду добавили какую то отраву от которой чесался весь отель и слезла краска с платья .Сказали гиду, ЯШАРУ, он сказал , что в Турции вода соленая. А если вам не нравится, езжайте куда нибудь в другое место. Горячей воды нет, на пляже из душа льется вода прямо из бассейна.Фуникулер не работает 2 -3 года. Расстояния большие.Не рекомендую пожилым и людям с маленькими детьми. С коляской спускаться очень сложно, а подняться еще сложнее. В ресторане стоит зловонный запах, по всей видимости он доносится из кухни . Посуда грязная, мой сын 5 лет отравился. В лобби баре пластиковая посуда, хотя в этой грязи это очень хорошо. Отношение везде хамское.вся соль в том, что этот отель арендует АНЕКС ТУР. Они отбивают аренду любой ценой. По так называемой ФОРТУНЕ все попадают строго в грин хилл. Претензии слушать не хотят. Всем плевать на туристов. Спасибо гиду НИЯЗУ за сочувствие, и теплое отношение. Он единственный кто помог нам. Остальным ЯШАРУ и т д, было плевать. Я сама видела как они разговаривают с возмущенными туристами. Когда им говорят что это не пятерка, и дайте документы, подтверждающие ваши пять звезд, они говорят , что не обязаны ничего показывать, и вы платили не как за пятерку, а как за тройку. Много людей просят переселить их в другой отель , чтобы хоть как то спасти свой отдых. Я много езжу, и такого никогда не видела. Я искренне желаю чтобы АНЕКС ТУР рухнул как многие туроператоры . За скотское отношение к туристам . В этом отеле нет ни одного европейца. 100% русскоговорящие, европейцам не предлагают этот отель.единственный плюс в этом отеле- хороший вход в море. Песочек. Для детей прекрасно. Но нет матрасов. И очень много людей. Все друг на друге. В общем, у меня нет слов, чтобы передать этот ужас. Это не ГРИН ХИЛЛ-это САЙЛЕНТ ХИЛЛ. Советую сменить название и снять 3 звезды.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 14.09.14 14:19 (2 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 15.09.14

СОГЛАСНА С ВАМИ НА ВСЕ 300% !!!! ужасный отель!!!

13:17 16.09.14

Согласна на 100 % Ньяз более адекватный чем другие гиды

07:24 17.09.14

Согласна, хуже отеля не видела!

13:24 13.10.14

Нужно было сразу покупать тур в другой отель, а не гнаться за дешевизной. Сочувствую вашему ребёнку. С отзывом не согласна, у нас получился отличный отдых без всяческих неприятностей, мы тоже были с детьми и всё было хорошо, не встретила людей из отеля кому было плохо - разве только тем кто вечером перебрал с алкоголем и у кого с утра было похмелье, выстраивались они в очередь в бар ещё до открытия... Отношение персонала к нашим семьям было более чем доброжелательное - может это потому что мы ко всем с позитивом относились, или потому что не скупились положить в коробочку для чаевых пару баксов за труд людей.

13:59 13.10.14

Согласна с отзывом полностью! В отеле не соблюдаются санитарные нормы, в столовой пахнет прокисшей едой (что недопустимо в отеле любой ценовой категории), полное равнодушие персонала к просьбам туристов! Отдыхали летом 2014 - никому отель не рекомендую!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация