АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 12325
Фото: 167
Отдыхала С семьей в
июле 2014
16.07.14 - 23.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхом это назвать нельзя...

Всем привет! Пишу отзыв первый раз, хотя до этого отдыхали в Турции. И вот в этом году решили съездить в Египет, Хургада. Хочу поделиться впечатлениями от этого типа отдыха. Начну с самого начала.

Летели мы авиакомпанией Трансаэро. Отличная авиакомпания, перелет просто замечательный, летели где то часов 5, т.к. меняли курс, но это не испортило перелет нисколечко. Туроператор у нас был Библио Глобус, принимающая сторона у них там ALS TOUR или Библио Глобус. В принципе к принимающей стороне нареканий нет, а вообще этот туроператор очень хороший и надежный. А теперь все по порядку.

АЭРОПОРТ. Общее впечатление о Египте, а именно от Хургады испортилось уже в аэропорту. Там творится полнейший бардак и беспорядок. Одни молодые парни устроили драку, а им там всем вообще по-барабану, они даже ничего им не сказали. Жуткие очереди оплачивать визу и полнейший хаос творится при заполнении миграционных карточек. Они в принципе им вообще не нужны, они их не смотрят. Не ломайте сильно голову при их заполнении. Но все очень суетятся, потому что не знают как их заполнять. Потом нереальные очереди в паспортный контроль. Мы там простояли наверное почти час, если не больше...в итоге наш чемодан остался последний на ленте, мы его даже не искали, он стоял такой одинокий)) Доехали до отеля быстро, ехать не долго, минут 15-20.

ОТЕЛЬ. Общее впечатление от отеля, внешнего его вида НИКАКОЕ. Здание маленькое, 2-х этажное. Холл маленький, делали ремонт все время, жутко воняло непонятно чем...не то краской, не то какой то штукатуркой...в лобби-баре народу почти не было, лично мы там не были вообще за весь отдых...там просто нечего ловить...напрягает очень ворота через которые выходишь на улицу, типа металлоискатель что ли, постоянно пищит, когда входят и выходят...

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель мы где то уже около 12 ночи вроде. Заселили в принципе быстро. Заполнили какие то бумажки, не помню какие, одели нам браслеты, выдали конверт, в котором были карточки на полотенца и 2 карточки для посещение соседних отелей. Эти карточки можно с собой не брать, когда захотите сходить в другой отель, они там на всякий случай...один-два раза можно их взять. Один мужик из персонала взял наш чемодан и пошел в номер....ну как пошел, скорее почти побежал)) Ключи там допотопные....не ключ-карточка, а обычный ключ. Привел нас в номер, открыл дверь и мы ужаснулись...

НОМЕР. Это не номер, а больничная палата...все в сером цвете, стоит 2 кровати, между ними прикроватная тумбочка, телевизор в несколькими российскими каналами, но качество ужасное, все в сине-зеленом цвете показывало...номер стандартный, БЕЗ БАЛКОНА!!! Окна выходили на стройку. Единственный плюс это то, что хорошо работал кондиционер, но...ключ нужно отцепить от брелка, на котором написан номер комнаты и вставить его у двери в подставочку, если этого брелка там не будет у вас в номере ничего работать не будет! Мы вставили ее туда и когда уходили включали кондиционер....В ванной комнате не работал сначала душ, но его сделали потом правда, душ маленький, там просто не развернутся, дверца одна была сломана...были маленькие муравьи...если увидите черные точки на полотенцах, это МУРАВЬИ! Вода пахнет хлоркой, пить ее НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!! В номере нет никакого коврового покрытия, даже нет ковриков у кроватей, а в ванной комнате мы послали одно полотенце на пол. Мини-бара в номере нет и сейфа тоже. Документы и деньги сдавайте в сейф на ресепшене.

ПИТАНИЕ. Оно однообразное. Каждый день была картошка (недоваренная, недотушенная и т.д.), макароны, рис. Мясо было тоже иногда недоделанное, жесткое, как резина. На завтрак каждый день одни и те же булочки, омлеты, яичница, яйца. Из фруктов каждый день апельсины, арбузы (кто-то ими даже отравился), смесь из винограда, дыни, яблок и вроде груш. Десерты были более менее нормальные, не всегда повторялись, были и вкусные даже десерты. Салаты так себе, могло бы быть и лучше, их тоже небольшое количество. ОГРОМНЫЕ очереди за чем то горячим, если придешь через 15-20 минут после открытия, будут нереальные очереди, если придете позже не будет свободных мест. Мы иногда ходили кушать в соседний отель. Коктейли они делают не вкусные, алкоголя почти нет у них, т.к. сами народ они непьющий. Из-за такой еды как там, у меня ОТРАВИЛАСЬ мама и целый день ей было очень плохо, но Слава Богу все обошлось. Также там отравилась женщина какая-то и ребенок.

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. С этим у них конечно проблемы. У нас произошел очень неприятный инцидент...УКРАЛИ ТЕЛЕФОН ПРЯМ ИЗ НОМЕРА!!! Ушли утром на завтрак, оставила телефон в номере, пришли переоделись и пошли на пляж, телефон я взяла с собой. С пляжа пришли где то в 12.30, помылись, переоделись и в 13.00 пошли на обед. Телефон я оставила на столе заряжаться, рядом лежал мамин телефон. У меня был смартфон LG, а у нее простенький раскладушка. Приходим через 30-40 минут, а ТЕЛЕФОНА НЕТ!!! Я перерыла весь номер...ни телефона, ни зарядки...Мы пошли на рецепшен, все рассказали и они пошли в номер, а именно охранник и 3 с ресепшена. Они обшмонали (по-другому это не назовешь) весь номер...заглянули за кровать, под кровать, в сумки наши, чемодан перерыли весь, даже в унитазе посмотрели...естественно ничего не нашли и сказали ждите гида! Гид у нас был сначала АЛИ, он пришел и сказал, что если мы кого-то подозреваем, то НАМ надо обратится в туристическую полицию...мы делать этого не стали, т.к. не хотели дальше портить себе отдых...по итогу нам компенсировали это БУТЫЛКОЙ ВОДЫ И ФРУКТАМИ!!! Вечером пришел менеджер отеля, мы написали претензию и он сказал что мы типа разберемся...мы им предложили выход один...у нас был вылет обратно вечером в 21.50, а т.к. по стандартам выселение производится до 12.00, мы сказали что останемся в номере до вечера, т.е. до автобуса и они согласились! И наша кража это не первый случай...также там у кого-то украли планшет. Персоналу там насрать на Вас, они заняты своими делами...После нашего случая гид АЛИ технично куда-то делся, наш другой гид САМИР сказал, что он работает теперь в другом отеле. Так что могу сказать спасибо из ВСЕГО персонала только гидам АБДУЛА И САМИР.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Она у отеля красивая, большая, есть где погулять вечерами. Все в зелени, очень красивые пальмы, цветы, которые растут у бунгало. К территории претензий нет.

МОРЕ. Хочу начать с того, что это НЕ ЕСТЬ МОРЕ. Это какой то ЗАЛИВ! Нам это сказал и гид, и фотограф с фотосессии. Вход в "море" хороший, песок...вода нормальная...не теплая, но и не холодная...ВОЛН НЕТ! А кто любит полежать на пляже и послушать шум волн, это может расстроить. Меня это очень расстроило. Там очень много яхт, от этого вечером на воде была мазутная пленка. А в целом "море" было не плохое.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Отель и отдых не впечатлили почти. Если бы не случай с кражей, то может быть было бы все нормально, а так...отель не тянет на 4*, максимус 2* или 2+*, но не больше!

P.S.Дорогие мои туристы, хочу вам сказать вот еще что...воды в отеле НЕТ!!! За водой все ходили в магазины, которые не далеко находятся. Рядом с отелем за углом есть большой, хороший супермаркет...но чуть чуть подальше, если пройтись вдоль улицы, там будет еще один супермаркет, но поменьше, там цены дешевле. Я сама менеджер по туризму и т.к. я сама была уже в этом отеле и все так печально закончилось, я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! И не верьте пожалуйста картинкам, они бывают очень обманчивы!!! Если вы все таки решите ехать в отель Sindbad, то берите тогда тур в отель на второй береговой, она НАМНОГО ЛУЧШЕ!!! Не думайте, если отель на первой береговой линии, то он будет супер пупер, я убедилась на своем личном опыте, что это НЕПРАВДА!!! И еще...в Хургаде очень сильные ветра. С одной стороны это плюс, т.к. без ветра там просто не чем было бы дышать.

Вот это наверное все, что я хотела написать...вроде ничего не забыла...если будут какие то вопросы, пишите, всем отвечу.

Фото туриста отеля

Номера

Такую штучку нам сделали в первый день)

Фото туриста отеля

Пляж

Море

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Вот такие громилы стоят в конце пляжа

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с пирса

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Пляж

Бухты на пляже...

Фото туриста отеля

Пляж

Пальмы на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Магазинчки на территории отеля

Фото туриста отеля

Номера

Картина в номере

Фото туриста отеля

Номера

а вот и сам номер...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Мощный замок в номере))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Окно из номера выходит на эту стройку...

Показать еще
Плюсы отеля
Территория отеля (красивая большая)
Минусы отеля
Все остальное один сплошной минус!
Добавлено 14.09.14 13:57 (7 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 16.09.14

Уважаемая,Юлия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для улучшения качества работы отеля нам необходимо знать мнение наших гостей!
По поводу очередей в ресторане, хотим сказать, что ситуация временная и просим извинить нас за временные неудобства.Эта ситуация связана на данный момент с тем,что заполненность отеля 100%.
По поводу пропажи телефона, со стороны отеля были выполнены все действия ( охрана,ресепшен ,гид ), и проверку номера проводят, потому как они должны убедиться, что телефона действительно нет в номере. С Вашей стороны было бы правильным написать заявление в полицию.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.

13:47 21.09.14

Юлия,я полностью с Вами согласен.
В этом отеле отдыхал четыре раза. Последний раз был 15 дней с июня-июль в этом году,
.Раньше,ещё в середине 2000 годов сервис был другой. Сейчас реальная помойку!
Никому несоветую потерять свои дни отдыха в этой двухзвездночной дыре!!!
Мои комменты можите почитать за июль месяц. И это нешутка!

19:50 22.09.14

Спасибо Сергей за поддержку. Я даже им сказала что напишу о них всю правду, какой бы она ни была. Просто пусть туристы знают чего там творится и что туда не стоит ехать и портить свой отдых. Я это говорю и как турист, и как менеджер по туризму.

08:54 29.09.14

А нам в этом отеле очень понравилось.Друзья были в июле,и опять туда собираются вернуться.

19:44 29.09.14

У;дачи Вашим друзьям!

22:08 09.11.14

отдыхали в отеле в феврале,проблем с водой не было. Питание для всех отелей Египта стандартное вне зависимости 4* или5*(рис картошка макароны мясо рыба курица) и их ценовой категории. Всё зависит как это приготовить. И не думаю что вы дома готовите разнообразнее. На мой взгляд достойная 4-ка для Египта(с Европой я не сравниваю)

18:40 14.11.14

в Египте, 4* равносильно 3*! туда если ехать, то только в 5* или в проверенную 4*

18:45 14.11.14

поверьте мы были и в 5* которые значительно хуже того же синдбада. Мы отдыхали в Египте 9 или 10 раз и в каждом отеле свои достоинства и недостатки.

18:48 14.11.14

я за Вас очень рада, но синдбад отель никакущий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)