АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sirius (отель был переименован 08.01.17)
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
30.08.14 - 09.09.14
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель на 4

Отдыхали в отеле Sirius с мужем с 30 августа по 9-е сентября.

В Аэропорту нас встречала принимающая сторона Тез-тур, после получения багажа представитель Елена нас отправила "подождать туда на углу у магазинов у выхода". Где мы стояли и не понимали где это тут и сколько ждать. Мимо нас проходили группы туристов и мы судорожно высматривали гида в желтой футболке, не забудут ли о нас. Когда таких групп прошло уже три муж пошел проверить, может быть о нас действительно забыли. Но нет, нас попросили подождать "там на углу у магазинов" еще раз. Второй жирный минус гиду - при высадке, автобус остановился НЕ у отеля Сириус, а за два отеля до него! Гид скомандовала мне идем, а муж пусть вытаскивает чемоданы и идет за нами. Не зная куда и как далеко идти я пошла за ней, а точнее чуть не бежала! С улицы через метров 50 гид завернула чуть ли не бегом за поворот и мы еще метров 30 проследовали до входа..вход в отель мало заметный, находится на пешеходной дорожке между двумя зданиями, автобус туда не заедет, поэтому будьте готовы пройтись от автобуса до отеля! Зайдя она указала на ресепшен, где была очередь и ушла! Мужа до сих пор не было. Водитель не выходил из автобуса, чтобы подать чемоданы и муж вытаскивал их из общей кучи сам. Оказывается, когда он только вытащил чемоданы из автобуса, мы уже завернули и он не зная куда идти прошел мимо, прямо по улице и не завернул в нужный поворот на право, т.к. никакого указателя с улицы нет. Поэтому обращаю внимание, что если вас приглашают из автобуса на выход к отелю Сириус, это еще не значит, что вас высадят у входа в отель, т.к. гид может поступить таким же образом, как с нами!

Большой плюс отеля, это шведский стол. Шеф повару отдельное спасибо! Все блюда были восхитительны, мне не понравился только омлет (на завтрак), который имел странный привкус. Но в остальном, все было очень вкусно! Заметила, что не было огурцов, но это ничуть не ухудшило трапезу. На завтрак было Шампанское (Cava), как в пяти звездах! На этом плюсы заканчиваются... Сам ресторан отеля не понравился. напоминает столовку, т.к. там очень людно и шумно лучше приходить под конец. В первый вечер нас посадили рядом со столиком, где официанты складывают грязную посуду, при этом так гремя тарелками, как будто делают это специально, чтобы гости не могли слышать друг друга в и так галдящем зале и поскорее уходили. Решено было в будущем садится в углу, где нет вот таких столов с грязной посудой. Странно что в отеле Испании 4 звезды посуду вот так бесцеремонно складывают и смахивают остатки еды из нее в мусорные пакеты прикрепленные к тележкам на глазах у трапезничающих постояльцев!Смогли бы эти самые официанты ужинать в такой обстановке на своем отдыхе?.. Сомневаюсь. Официанты передвигаются по залу с этими тележками. Один раз официант поставил такую тележку рядом с нами и собирал грязную посуду со всех прилегающих столов, также гремя и скидывая остатки еды в эти открытые урны, которые находятся практически на уровне лица сидящих людей. В какой то момент я сделала официанту замечание, чтобы он увез эту тележку подальше от нас!

Во второй день к 16:00 у нас была запланирована встреча с отельным гидом. Мы пришли вовремя. Встреча заняла почти час(!) Сначала мы 15 минут ждали, пока все соберутся, т.к. с ресепшена мы перешли на другой этаж, где больше места. Гид рассказал нам на что нужно обратить внимание, как добраться до Барселоны и какие экскурсии предлагает тез тур. Неправильно назвал нам стоимость билета на электричку Т10. Встреча затянулась, все еще подходили люди, которые опоздали. В момент, когда такие подошедшие начали спрашивать о том, что гид уже рассказал двадцатью минутами ранее, мне стало неприятно, что гид начал опять рассказывать все заново. Что те кто пришли вовремя не в счет, зачем нам слушать это еще раз? Я не громко сказала, что об этом уже рассказывали и нужно было приходить вовремя! Там за окном уже давно безоблачное небо, а мы сидим тут, в лобби и слушаем гида уже почти час..

На третий день пребывания у меня произошел неприятный инцидент с ресепшене. Началось с того, что я накануне посмотрела расписание развлекательной программы отеля и выбрала стретчинг утром в 10:30. Встали мы на завтрак специально раньше поэтому, т.к. в отеле мало места и где будут проходить занятия мне было не понятно, я подошла на ресепшен и спросил "where will be stretching?". Я очень удивилась, когда на ресепшен мне ответили, что стретчинг "near hotel Mercury, about 10 minutes". Как так получается, что занятия проходят в другом отеле, у меня был ступор! Я оделась в удобную одежду для стретчинга и мы можно сказать побежали до отеля Меркурий, т.к. время поджимало, а этот отель располагался не так уж и близко, как выяснилось!!! Я можно сказать влетела в этот отель, еле нашла ресепшен, отвлекла ресепшеониста, который разговаривал с постояльцами и спросила где проходит этот несчастный stretching? Меня вообще не поняли и что такое стретчинг они вообще не знают.. Я была в ярости. Пришлось идти обратно чуть ли не бегом, дойдя до отеля я еле отдышалась, по времени занятия уже начались..но мне уже не хотелось ни на какой стретчинг... Я опять подошла на ресепшен нашего отеля и изложила проблему, меня переполняло возмущение! За ресепшен той девушки не было, были две другие, сначала они спросили кто мне это сказал, я описала ту девушку и попросила проверить по камерам наблюдения, т.к. сбоку на ресепшене висели 4 экрана с записью камер, мне ответили, что они не могут это проверить! Русский они не знали. А потом одна из респшеонисток предположила, что наверное та описала мне как идти на train station...! И что стретчинг проходит на 3-м этаже.. Мне было очень обидно, почему в отеле 4 звезды на ресепшене работают настолько не компетентные люди??? Я написала претензию к отелю, на которую мне до сих пор не ответили. И больше с ресепшеонистками я решила не связываться.

В номере было чисто. Мы оставляли залог и брали сейф и холодильник, да да, холодильники в номерах закрыты на ключ, за который нужно оставить залог. Кондиционер мы не включали, т.к.он морозил не выше +15..!

Еще один момент о котором нам НЕ сообщили ни на ресепшене при въезде, ни отельный гид - оказывается, если мы выезжаем в 5 утра, то можно подойти на ресепшен за день до 20:00 и на ужине дают паек early breakfast.. Об этом я спросила русских, которые как раз получали такие пайки на ужине... У нас ведь оплачен этот день, даже если выезд не в 12 дня, а в 5 утра. Поэтому завтрак то проплачен. Если вам гид тоже забудет рассказать об этом, то знайте что в отеле существует и паек на ранний завтрак, а также поздний ужин (о нем нам гид не забыл рассказать). В один день мы знали, что поздно вернемся из Барселоны, поэтому заказали такой ужин. Когда мы вернулись в номер, на столе стояли две тарелки с едой, фрукты и йогурты.

В целом отель больше похож на городской.. Возможно из-за того, что на первом этаже и на лужайке перед отелем располагается МАГАЗИН, вместо кафе или зоны отдыха как у других отелей... Бассейн на 3-м этаже, ресторан на минус 1 этаже. А зал, где проходит анимация на 2-м этаже в закрытом помещении, окна которого направлены в окна номеров соседних отелей... Ни о какой нормальной анимации по вечерам не может быть и речи, если не выступают никакие певцы, а только местный аниматор ставит музыку в пустом зале, т.к. на курорте никто не хочет сидеть в закрытом помещении отеля... Исключение субботы, когда зал заполнен пенсионерами, у которых в этот день танцы... Так что молодежи в этом отеле не место....

У нас был дополнительный приятный бонус от отеля, при чек-ине нам дали карточки на 3 бесплатных обеда! :-) Это очень скрасило все остальные минусы. Отель тянет на свои 4 звезды.

Добавлено: 13.09.2014 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

текста много, но он бесполезен на 95% (
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Maria
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 511
  • Фото: 0
0 Благодарностей