АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
31.08.14 - 11.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАССССС!!!!!! Кому есть с чем сравнить ехать не стоит ожидает разочарование.

Я в ужасе от этого отеля!!! Начну с заезда: приехали в отель в 13-30 по местному времени, сразу одели браслеты предложили пройти на обед а после заселят в номер (за 5 $ дали 2х комнатный супер номер). Все радость и хорошее отношение закончилось. Номер ужасен!!!!! Он конечно 2х комнатный, но невероятно маленький, мебель старая, холодильник не работает, столика в ванной комнате нет, что такое мыльница они не знают в принципе. Кормят нормально выбор есть, что то вкусно что нет, выбрать можно и голодным не останешься. С фруктами беда всегда зеленые и несладкие. Кондитерка тоже как то так. Но есть и плюс тематические ужины и всякие вкусняшки. Вот это круто! Персонал: ужас какой наглый. Любимая фраза "Как зовут". Бесит неимоверно. Постоянно перед глазами уборщик по 50 раз в день туда-сюда туда-сюда. А в день выезда кода мы решили выспаться перед длительным полетом приперся в 8 утра чтобы спросить сегодня ли мы выезжаем и во сколько. БЛ*. Нет ресепшена где ты мог бы это узнать? Все грубят, постоянно перепираются а еще любимая фишка когда возникают проблемы резко перестаю понимать по русски. Это касается всего персонала и на ресепшене особенно. За 1 день до выезда муж подвернул ногу играя в водное поло дак на даже мед. помощь не оказали, вместо этого предложли пройти в соседний отель Wayvs. Как это возможно на одной ноге на такое расстояние непонятно. Гид предложил мед. помощь за 30 $. На ресепшене в аптечке даже бинта нет и как обычно кода я начала говорить что должен быть врач в отеле он резко перестал понимать по русски. Анимация нормальная, так как есть с чем сравнить. Аниматоры стараются развлечь как могут. Бывает классная анимация а бывает так себе. Дискотека это быдло-пати на сельской дискотеке. Но здесь уже наши соотечественники постарались. Музыка не очень. Ездили в клуб PACHA (вход 15 $) там тоже музыка так себе. А вот в DOLCE VITA рекомендую (вход 35 $). Еще Hollywood park супер (вход 5 $). На экскурсии тоже сюрпризы; стоят дорого и еще выясняется что нужно что то брать в аренду дополнительно (например ласты и маску на двоих + 16 $, хотя экскурсия стоит на одного 55 $, в Хургаде например стоит тоже самое 35 $ и все в ходит в стоимость). И так на каждой экскурсии. За день до выезда когда вывесили списки вылета после 19-00 мы пришли смотреть и гид в этот момент был рядом. Выезд в 18-10, ужин начинался в 19-00. Попросили гида собрать ужин с собой на что было сказано подойдите завтра в 18-00. Подошли в 10-00, подойдите в 18-00. подошли в 17-00 его нет, час сидели на ресепшене, появился в 18-10 однновременно с гидом из автобуса в аэропорт и сказал что надо было вчера подходить. БЛ*. Других слов просто нет. В итоге мы обедали в 13-00 в отеле а ужин получался в 3 часа ночи в самолете, пришлось ужинать в аэропорту за 309 лир (1700 рублей) Спасибо огромное. Никогда больше не поедим в этот отель. Общее впечатление отрицательное.

Добавлено: 13.09.2014 22:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

тагил накопил на неско джойс - вот и отзыв))
12:30 16.09.14
Уважаемая Мария!
Нам очень жаль,что вас не удовлетворил отдых в нашем отеле.
Хотелось бы прояснить некоторые моменты из вашего отзыва. По поводу номера - у вас был номер класса superior. Возможно в номерах нет каких-то предметов мебели,которые вам хотелось бы видеть (например столик в ванной комнате), оснащение номера стандартное и мы не можем подстраиваться под каждого туриста в этом вопросе.
По поводу травмы,полученной вашим мужем - персонал отеля предложил вам все возможные варианты помощи - пройти в отельному доктору, который находится в соседнем отеле Waves (если бы вы согласились,вас довезли бы на машинке, которая возит на пляж) либо обратиться в клинику по страховке, что стоит 30 долларов и это прописано у вас в договоре страхования. Вас не устроил ни один из вариантов, это не означает, что никто не хотел вам помогать. И по поводу уборщика не совсем понятно ваше недовольство - ведь ваш корпус это его рабочее место,естественно,что вы будете видеть его в течение дня много раз.
Мы виделись с вами неоднократно в течение вашего отдыха, но вы ни разу не рассказали мне о ваших проблемах, а ведь именно для помощи туристам мы работаем здесь.
В любом случае,мы надеемся,что у вас не осталось негативного впечатления о стране в целом и вы еще вернетесь в Египет,и мы желаем вам удачного отдыха в следующий раз!
С уважением, Guest relation Анна
Во многом я с Вами согласна!!! Например про номера, они ужасны, возможно не везде, но нам с Вами видимо повезло, про дискотеку тоже согласна, про хамство персонала тоже согласна.
В итоге оказалось что мой супруг ногу не подвернул а сломал. И по поводу проехать до другого отеля нам ответили хотите ехать берите такси. Я может предъявляю слишком высокие требования для отеля такого уровня.
а то что у вас страховка, вас она не выручила?
Тоже отдыхала в том году в этом отеле. У меня по ногам началась сыпь, я давай звонить в страхоую, а они мне в ответ "Активирование страховки 30 дол". Да вы что , офигели что ли??? Пришлось топать в мед.пункт в Вейфс, там доктор по русски не понимает, вообщем еле как пояснил что это сыпь - аллергия на солнце. Купила у него таблетки Финистил и гель, правда нифига не помогло, но хоть теперь знала что это из за солнца, и такое много у кого бывает. Смысл страховки не поняла? Деньги за нее отдали (входит в стоимость тура), так еще за 1 000 активировать ее.
Полезный отзыв
ЛЮЮЮДИИИИИ!!!
Читайте внимательно все негативные отзывы,их очень мало,потому что их удаляют,в отличии от положительных..Сама столкнулась,и только потом все вспомнила что читала,до этого не могла поверить..Лучше перестрахуйтесь,или вообще не нужно ехать сюда..А администраторы,которые пишут работают в отеле и пишут ответы на ваши коменты здесь-меняются как перчатки...наверное не выдерживают рассказывать всем.какой это классный отель,когда на самом деле полное большое ГГГГГГГГГГГГГГ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (680) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 876
  • Фото: 0
0 Благодарностей