за последние 30 дней
Отдыхала в отеле с 23 августа 2014 года по 06 сентября...
Отдыхала в отеле с 23 августа 2014 года по 06 сентября 2014 года вместе с приятельницей.
Отель небольшой (всего 20 номеров), расположен перпендикулярно морю. Окна выходят либо ко входу в отель, либо на соседний отель. Жили на первом этаже, окно с балконом смотрели на соседний отель. Номер небольшой, но это не напрягало. Напрягали завтраки!!! К этому надо быть готовым. Итальянцы завтракают довольно поздно и достаточно скудно. На завтрак мы ели кукурузные хлопья (горячее молоко к ним приходилось каждый раз просить у барной стойки); брали что-то из выпечки (пончики, круассаны, булочки с шоколадом); каждый день брали йогурты (без добавок и с каким-нибудь фруктовым вкусом) и запивали всё это чаем или кофе. Чай и кофе тоже каждый раз приходилось просить у барной стойки. Было еще масло в маленьких пачечках, мёд в маленьких баночках, печеньки и джем тоже в маленьких упаковочках). Вот и весь завтрак!!! И так две недели подряд. Женщинам продержаться проще, а вот как выживали наши мужчины после таких завтраков, - даже не представляю! Не было даже нарезанного сыра, я уже не говорю о колбасных изделиях... У нас были только завтраки, так что чем питались постояльцы отеля в обед и в ужин - о том история умалчивает. Выручало то, что минутах в пяти ходьбы от нашего отеля был большой супермаркет; там мы покупали фрукты, оливки, выпечку и мороженое. Там вообще много всего есть, голодать не будете. Обязательно попробуйте мороженое под названием "Tartuffo Nero", оно есть и в некоторых кафешках, и в супермаркетах.
Что касается уборки номера, - то здесь впечатления двоякие: пол в комнате по-моему не протирали ни разу за две недели нашего пребывания. Постели убирали ежедневно и постельное бельё меняли часто (по-моему через каждые 3 дня). Ванную комнату тоже убирали на совесть. Полотенца для лица, рук и ног меняли каждый день, а банное - через день. Из моющих средств давали только шампунь и мыло. Геля для душа, видимо, предусмотрено не было.
Отель расположен близко от моря, что очень нам понравилось. Пляжи чередуются: есть муниципальные (они бесплатные, без шезлонгов и зонтиков), мы именно на такой и ходили. А рядом - частные: там и зонты от солнца и шезлонги, и стульчики (в общем "любой каприз - за ваши деньги"). Практически вдоль всей пляжной линии расположены кафешки, где можно пообедать, нам понравилось кафе под названием "Il Galeone". Там есть меню на русском языке, достаточно вкусно и быстро готовят, счет за обслуживание приносили по первому же требованию (в отличие от некоторых других заведений). Так что очень рекомендую это кафе для обедов. Оно расположено налево в сторону центра от отеля "Маре Адзурро", буквально в пяти минутах ходьбы от ближайшего муниципального пляжа. Вечером мы ходили в кафе "Le Onde", оно расположено минутах в пятнадцати ходьбы от нашего отеля, там тоже есть меню на русском языке. А перед отъездом на второй неделе нашего пребывания в Террачине мы зачастили в кафе "La Focaccia", там хорошее обслуживание, меню на русском языке и вкусно готовят. Но когда много народу, ждать заказ приходится долго.
Большим минусом отеля я считаю отсутствие в нем проката велосипедов. Без них в Террачине очень напряжно. Хотелось бы и по магазинам прогуляться, и покушать успеть до той поры, пока народ не набежит в массовом количестве, и за мороженым в магазин успеть. Но без велосипедов всё это обойти пешком практически нереально. Магазины закрываются очень рано (до 21 часа). А некоторые маркетинговые магазины работают до 20 часов. Вот и получается: "Или... - или..." Наличие любого вида транспорта значительно упростит ваше пребывание в этом городе. Еще одним минусом пребывания в отеле я назвала бы необходимость сдавать ключи на ресепшен каждый раз, как только вы покидаете пределы отеля. А кроме этого, я впервые столкнулась с полным отсутствием как русскоговорящих, так и англоговорящих каналов на местном телевидении. Не знаю, как в других отелях, но в "Маре Адзурро" телевизор ловит только местные итальянские каналы. Русские, англичане, французы и немцы во время отдыха в этом отеле просто отдыхают от ненужной на этом самом отдыхе информации (за неимением таковой).
Отельные гиды (или как их называют в Италии - ассистенты) отсутствуют напрочь после одноразового появления. Поэтому, если у вас будут возникать какие-либо вопросы во время отдыха, вам необходимо будет каждый раз вызывать этих невидимок по телефону с ресепшен (благо, что эта услуга - бесплатная). А по сему будьте к этому готовы, ибо "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Возможно, что эти ассистенты чаще присутствуют в более крупных отелях (но таких в Террачине немного).
Несмотря на некоторые трудности, отдых мне всё-таки понравился, когда через неделю пребывания нам удалось-таки понять: что к чему, когда и почему. Если бы мы взяли питание завтраки-ужины, мы значительно упростили бы своё времяпровождение в этом городке. Италия - необычная страна. Эта первая моя заграничная поездка, где мне поначалу было очень не комфортно в плане языкового барьера. Итальянская молодежь уже умеет общаться на английском языке, а вот люди постарше этим похвастаться ну никак не могут. Причем, не комфортно только туристам, сами итальянцы рассуждают по-иному: "Приехали в Италию, будьте добры объясняться на итальянском!" Конечно, в крупных городах с этим гораздо проще, а вот провинция пока отстает...
Буду рада, если мой отзыв будет для кого-то полезен. Если возникнут вопросы, - с удовольствием отвечу! Счастливого всем отдыха в Италии!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?