за последние 30 дней
Ощущения-двойственные.
Все очень очень, хорошо, НО не отлично.
Пребывание было долгим, ну и отзыв соответствующий. Я мама малыша поэтому оцениваю его в первую очередь как родитель. В целом хочется поддержать отзывы внизу и положительные и не очень(исключаем неадекватные).
1. Короля делает свита, а отель-персонал, иногда я посматривала на девочек с гест релейшенс: не светятся ли нимбы и удивлялась, спят ли они вообще - Ольга и Надежда, Вы, настоящие профи и очень выручали нас, и когда заболел наш малыш, связаться с аптекой, поддержать, просто спросить-как вы?(претензий к отелю нет -ЛЮБОЙ ребенок может заболеть) и когда решались вопросы с нашими неожиданными желаниями поехать в аля карт или же взять багги, все быстро четко и с улыбкой.
Официанты -очень приятно, когда ты приходишь на пляж, а в твоем павильоне уже стоят любимые коктейли, и видно, что их принесли за секунду до твоего прихода...И в ресторанах большинство ребят улыбчивые, расторопные. Да, любят чаевые, (А что, они какие-то бессребреники их не любить?) Одно плохо- людей не хватает, И если вы придете к концу ужина ,вы уведите потных умотанных зомби т.к. очень мало официантових должно быть больше! Не очень довольна уборкой, вот тут и чаевые не помогали. Но и сказать что плохо не могу, просто бывало и получше.
2.Ресторан общий -достойно, вкусно. Аля карты, особенно в гольф и серинити - это сказка. Рыбный и итальянский - обязательны к посещению, остальные факультативно :-))
3. Spa-отдельная история. Подошли к нам сами на пляже, рассказали, наобещали...-восточную сказку...И все сделали на отлично, я и муж довольны. Ходили туда почти все пребывание.
4. Территория очень красивая и ухоженная, глаза отдыхают. Крутой пригорок создает неудобство по дороге на пляж, он чуть менее крутой при возвращении. Что ещё ? Он закрывает отель от свежего морского бриза вечерами, и вы оказываетесь в душном котловане. На этот же холм надо ковылять на анимацию. К 10му дню мы привыкли:-)
5.Пляж и бассейн: Лежаков и там и там хватает, но вот полотенца выдают только у бассейна. Это очень напрягает. Поясню: представьте картину: 2 сумки, круг, малыш, коляска, надувной бассейнчик, любимая машинка. Вот мы пришли первый раз на пляж, оглядываемся, где же полотенца? Спрашиваем где взять и узнаём -вооооот там, на пригорке у бассейна. Ползем вверх, берем, тащимся уже с 4 полотенцами сверх выше указанного груза. Там же их надо и сдавать...Неужели нельзя было сделать пункт приема и выдачи непосредственно на пляже? Даже в пятерках попроще было именно так. Удивилась. Кстати обслуживания на пляже и у бассейнов нет,да что там-обслуживания.На пляже даже своего бара нет.Хочешь попить -вставай одевайся и топай в бар....Он один на все бассейны и море... Мы за последнии годы, впервые попали в отель класса премиум с такой системой.Про фрукты на пляже и у бассейна молчу наверно для глории это дорого.Даже в Египте в в стандартной пятерке фрукты мороженое носили по пляжу .Поэтому когда мы разобрались и не болели, брали павильон. Мамам с детьми до 3х очень советую.
6.Анимация и детский клуб -очень запомнилась Катерина, старательно вытаскивающая нас то на поло, то на бочу. Умничка в общем. А Лена и Наталья из детского клуба-это просто крестные феи какие-то. И вообще, все детские аниматоры очень большие молодцы.
Итог, так почему не отлично???? Я вам скажу: этот чудный отель погубит мелочная экономия -на 2-3х официантах, уборщиках, паре пунктов приема полотенец на пляже. Которая на вопрос: "Не подарите ли нам выселение в 15.30 - прозвучала ответом :А почему мы должны вам сделать выезд в 15,30 бесплатно??? У нас клиентов - завались. Что-что? -Маленький ребенок? Да тут вас таких 80%".Я заметила -"Конечно, не должны, но могли бы". Почему?!
Отвечу ВАМ, уважаемый менеджмент:
1. Потому что мы: я, малыш и муж 4 дня лежали в отеле "в лежку" с температурой 40 с ротовирусом.(Спасла няня, которую мы брали на неделю с собой)Да да, плюс еще номер на неделю.(Для читающих и считающих, сумму представляете 18 дней в итоге.Номер у нас не стандарт)
2. Потому, что мы из-за болезни за свой счет продлили отпуск на эти четыре дня по драконовским ценам за ночь(это нам в турфирме сказали) и заново купили билеты на самолет.
3. Потому что на День Рождения мужа вы не удосужились подарить ни цветочка, ни бутылки шампанского, ни открыточки -НИЧЕГО Кроме ОЧЕНЬ скромного тортика выглядевшего издевкой на фоне развалов со сладостями
4. Потому что наш счет в отеле превысил 3500 евро, и поздний выезд стоил дешевле бутылки шампанского. Был важен сам факт внимания.
До этого вопроса на рецепции, я четко говорила, что обязательно вернусь в Глорию(гольф или сиринити). Но платя эти жалкие 168 евро, я вспомнила слова людей много-много раз бывавших[ у вас, "Портится глория, ох портится". Это мнение тех самых, не очень довольных вами клиентов, которых у вас завались, и которых не будет при таком к нам отношении. Т.к. мелочная экономия очень даже заметна клиентам, знающим цену деньгам и знающим истинное значение слова "премиум".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Gloria Verde Resort. Благодарим за теплые слова в адрес персонала отеля, нам действительно приятно, когда гости по достоинству оценивают старания и работу наших департаментов.
При выезде процедура продления номера, возможна только при наличии свободных номеров в отеле. Когда Вы обратились на Ресепшен с пожеланием продления номера, сотрудники Ресепшена проверили заполняемость отеля. Учитывая тот факт, что Вы проживали не в стандартном номере, а в номере джуниор сьют (а таких номеров всего 36 из 293 общего номерного фонда), сотрудники Ресепшена предложили Вам бесплатное продление номера до 14.00, при этом закрепив за вами ваш номер, т.е. без переезда в стандартный номер. Но Вы отклонили данное предложение, т.к. пожелали продление номера на более долгое время. В высокий сезон, когда загрузка отеля 100%, продлить номер до 15.30 является платной услугой, т.к. в данный номер в тот же день заедет новый гость, и нужно будет время и дополнительный персонал, чтобы подготовить номер для нового заезда.
Стандартный комплимент от отеля на день рождение это торт и открытка. Если гости хотят более торжественно отметить день рождение, то необходимо заранее проинформировать службу Гест Релейшен о своих пожеланиях.
Ваши советы и замечния, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
В связи с тем, что Вы являетесь нашим постоянным гостем, и всегда были довольны услугами и сервисом нашего отеля, будем рады увидеть Вас еще раз в отелях Gloria Hotels&Resorts
С уважением,
Yulia Kapan
Также не понял сложности логистики: почему со всеми вещами с пляжа надо идти брать полотенца, а потом назад, когда можно положить все вещи на лежаки и, весело подпрыгивая, сходить за полотенцами.