Отдыхал Парой в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
07.09.14 - 13.09.14
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только вернулись. Впечатления свежи. Собирались в другой...
Только вернулись. Впечатления свежи. Собирались в другой отель, но оператор за сутки отказал в нем, и пришлось ехать в Марко поло. Поэтому некоторую неудовлетворенность отелем списываю на обманутые оператором ожидания и несколько другой формат отдыха, а никак не на сам клуб.
1. Территория большая, ухоженная, прекрасные сосны, вид на горы, море, увитые плющом домики - очень красиво. Нас поселили в зоне А Клуба. Гарден не работал - сходили посмотрели, территория и номера там свежее, современнее, мы бы лучше жили там, но буквально перед нашим приездом Гарден закрыли, мало отдыхающих ( силовики и госслужащие в Затокрымнаш рванули?)
2. Заселение - рецепшен работает плохо(((((( При пустом как выяснилось отеле, загруженном наполовину, предложить болтаться на жаре???? Не понимаю... Впечатление было очень сильно подпорчено "приветливой" девушкой Динарой((((( Так что приехали в 7, заселились в 14. Не надо мне про время заселения - куча пустых номеров и мы были готовы доплатить...
3. Номер стандартный - небольшой, уютный, правда,несколько уставший. Уборка - ненавязчивая каждый день, смена белья, полотенца без проблем, под номером лежали упаковки чистых, а также тапочки, чай, гели шампуни и подобная мелочь.
4. Ресторан - ОЧЕНЬ ХОРОШО! Всегда огромный выбор всего, и птица, и мясо, и рыба, честно говоря, поражали господа с полными тарелками риса и макарон при таком разнообразии блюд. Маленький минусик -отсутствие нормального сладкосливочного масла в порционной расфасовке и хрустящих!!! свежих круассанов - но с другой стороны это ПЛЮС, а то не слезать мне часами с беговой дорожки). Шеф повар - МОЛОДЕЦ. Всегда в зале, все контролирует, все пробует.Ему отдельная огромная благодарность и глубокое уважение за его работу!!! Вот по- настоящему профессионал! Из ресторанов а-ля карт были только в турецком - вкусно)))))))))))). Насчет детского питания не скажу, ездили без детей, но думаю, помимо пиццы и макарон, старательно впихиваемых родителями в деток, можно было найти и для них здоровое и вкусное питание. Еды полно в любое время везде. Отсутствие борща для меня не минус. Спиртное - пьем мало, тут я не советчик... Но бармены в баре обаятельны, и местная водка ароматом напоминает вкус детства - микстуру от кашля) Запивать надо почему то соленым овощным соком)
5. Анимация - хорошо, стараются ребята, молодцы!!!! И взрослым и детям есть занятия и днем, и вечером. Запомнилась пенная дискотека.
6.Зона СПА и здоровья - не очень востребована, а увы(. Фитнесс зал - неплохая кардиозона, и мальчикам есть где потягать железо. Пустые теннисные корты. Плохо, что фитнесзал далеко от зоны СПА, и нет джакузи или небольшого крытого бассейна. Хамам рекомендую, и массаж тоже, прекрасные впечатления от сотрудников и от атмосферы релакса...
6. Коты - отдельный пункт. Огромные красивые наглые морды).
Развлечения и спорт
Бассейн
Прочее
Гарден
Для детей
Детская площадка
Территория отеля
Добавлено
13.09.14
19:02
(2 832 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:40 13.09.14
Ольга, спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, а бар Олимпос в Гардене работает или нет?
22:21 13.09.14
Нет. Там как Припять... Все стоит, а людей нету((
17:15 15.09.14
Ольга, спасибо за ответ. Очень жаль, что Гарден закрыли(((
17:42 15.09.14
Гарден закрыли тоже во время моего отдыха, любил туда ходить днем в жару в басике поплавать, как то пришел расположился в тени, думаю, а теперь поуду ка я выпью пивка, пришел, а там все завешено))) Сначала растерялся, потом сообразил, что возле бассейна я был один в тот день, т.е. народу мало и они стали людей заселять в центральную часть отеля. как то так. Сорри, если влез в чужой разговор)))
13:55 01.10.14
Уважаемая Ольга!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв, за рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Мы рады, что отдых в Club Marco Polo оставил у Вас приятные воспоминания.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся, Вы посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий