за последние 30 дней
очень мало отзывов об отеле, написанных не под копирку...
очень мало отзывов об отеле, написанных не под копирку (то ли правда копи-паст, то ли у семей с детьми мнение об отеле один в один). поэтому немного разбавлю всеобщий восторг, хотя и совсем чуть-чуть:
выбор отеля был случайным, нужна была пятерка в Кемере, но не знали, на чем остановить выбор, так как этим летом практически все отели сменили концепцию на "семейный", а хотелось чего-то молодежного
отель: сам отель приятный, неплохой интерьер, милые диваны на L этаже (живые цветы на столиках), атмосферная старая кальянная на -1, создающая настроение. Веселенький экстерьер (разноцветные балконы), 5 лифтов, 2 лестницы. минус то, что в жару в холлах отеля система кондиционирования все же не справляется - душно
номера стандарт: старая мебель, старая техника, старая сантехника, неприятного вида ванная - тоннами герметика залиты огромные щели между сантехникой и кафелем, как-то все неопрятно, стеклянная перегородка никогда не протиралась и при заселении уже была в пятнах и подтеках. непонятно работающий кондиционер - пришлось оставить его включенным часов на 5 прежде, чем он стал дуть прохладным воздухом. а до этого момента мы думали, что кондер не работает именно в нашей комнате и бегали по отелю, проверяя все свободные номера - везде тоже самое - дует теплом, когда на улице почти +40. у нас также постоянно ломался слив унитаза - после 2х поломок уже не обращались на ресепшн, чинили сами. был сломан держатель для душа - за 2 недели так и не починили. не работал телефон - починили где-то на 5ый день.
в номере минибар - пополняли с какой-то странной периодичностью - и не каждый день, и не через день, а что-то среднее. в минибаре вода, минералка и 2 маленьких сока по 200мл
из принадлежностей для душа - мыло, шампунь, кондиционер - все. Это странно... пятерка предполагает, что гости не должны таскать с собой ватные диски, палочки, зубную пасту, гели для душа, лосьоны и прочее... но не тут)) нужно все иметь свое!
постельное белье выглядит не самым свежим
полотенца - старые, застиранные, часто в пятнах и протертые
очень портило впечатление, что все время что-то ломалось и нужно было бежать на ресепшн. а чинить приходили не сразу. так, например, мы 2 часа прождали человека, который якобы должен был починить кондиционер
то есть вот тут то отель явно не пятерка, далеко нет
питание: очень разнообразно, вкусно, много, отличный сервис в основном ресторане - быстро убирают грязную посуду, меняют опустевшие блюда. были курица, индейка, баранина, телятина, рыба (и гриль и тушеное-жареное). гала-вечер и турецкая ночь - вообще все очень вкусно и больших количествах)) много фруктов, но без изысков конечно, ананасов и манго не встретишь - но есть все, что типично для Турции: яблоки, груши, сливы, апельсины, грейпфруты, виноград, персики, дыни, арбузы. очень вкусные сладости. есть можно круглосуточно и там, где ты находишься в данный момент - не обязательно идти в главный ресторан, можно поесть в баре у бассейна или на пляже, в баре в аквапарке.
в а-ля карте понравилась средиземноморская кухня. все очень вкусное и прекрасное обслуживание. да еще и вид потрясающий, так как ресторан над пляжем находится. Итальянская кухня не понравилась. на турецкую не пошли
территория: до дороги территория небольшая, но ухоженная. понравилось большое количество беседок и гамаков. на территории есть футбольное поле, теннисный корт, волейбольная площадка, дорожки для минигольфа, амфитеатр, бассейны: 1 взрослый, 1 детский, 1 с горками, 1 детский с детскими горками. аквапарк хороший, горки невысокие, но все равно очень интересно. только не хватает спасателя наверху. иногда люди в горках сталкиваются
территория после дороги - парк с небольшим загоном для птиц. парк тихий спокойный, с цветочками, лавочками :)
пляж: сначала нас расстроило состояние лежаков - не очень удобные и есть порванные или сломанные. но потом мы прошли и вправо и влево от отеля, посмотрели на пляжи 5к, 4к, 3к и поняли, что наш пляж самый лучший! широкий, с галькой, с удачно расположенным баром, двумя смотровыми площадками, одна из которых с пуфами и зонтиками
очень большой минус - пляжные полотенца, старые, застиранные, в пятнах. когда мы брали с утра чистые полотенца, они пахли не чистотой и порошком\кондиционером, а морем, что странно
расположение: отличное. в центре, близко до всего. от клубов ночью идти пару минут и не страшно) большой плюс, что основная территория отеля находится за дорогой, так намного уютнее и спокойнее. у отелей, которые стоят "на самой первой линии", расположение довольно странное: вечером люди прогуливаются по пешеходной дорожке вдоль пляжа и заглядывают на территорию вашего отеля, как вы едите, например, в 2х метрах от этой самой дороги, или плаваете в бассейне... у Grand Haber все намного лучше. а также плюс - это подземный переход и пляж прям напротив здания отеля. Стоящий рядом Crystal de Lux (который еще и дороже) таким похвастаться не может
анимация: вот это минус из минусов. даже не могу определиться, как это назвать : "есть анимация" или "нет анимации". по отдельности все ребята хорошие. ну как все. их всего 6: девочка Даша из москвы (аэробика, аква-аэробика и тд), два мальчика из Украины - проводили волейбол, стрельбу, поло. трое парней из Турции. так вот анимационная команда не сложилась. не зажигали совсем. а под конец у нас сложилось впечатление, что они вообще устали и на все забили. все было максимально вяло и на от***сь. днем активностей практически никаких, точнее они есть, но как-то просто для галочки (и это я не придираюсь. я то пыталась участвовать). вечером сами аниматоры проводят мисс, мистер, пара Grand Haber и Comedy. так вот - ну к концу то лета уже можно было все как-то придумать, отшлифовать, доработать???? почему это такая детсадовская самодеятельность?? Comedy так просто ужас.... после него ощущение, что на тебя ведро грязи вылили, с душком... просто противно, да еще и сделано на коленке. а всего-то от ребят требовалось придумать сценарии для 4х шоу и гонять их по кругу весь сезон... а то, как аниматоры на тебе пытаются заработать - это вообще не описать. каждый подойдет к тебе раз 5 за день и позовет вечером в один из клубов (им нужно собрать толпу и клубы за это дадут им денежку), причем очень навязчиво позовет. а больше их не видно и не слышно. очень хотелось сказать, когда кто-то из них ко мне подходил "сколько тебе заплатить, чтобы ты просто со мной поговорил, не предлагая при этом сходить в клуб?" нет ну они пытались разговаривать... но разговор все равно заканчивался одним и тем же...
поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к администрации отеля - заменить команду анимации, ну или нанять им босса, который научит работать. и запретить предлагать походы в клуб
такие вечерние шоу, как китайские акробаты, турецкая ночь, fire шоу и т д, понравились
диско-клуб: на территории отеля есть отличнейший диско-клуб Wolf, большой и хорошо оборудованный. но вечеринки там не проводятся. просто стоит диджей и включает музыку, поэтому людей там мало. хотя клуб очень достойный. и молодежи, которой вечерами нечем заняться, в отеле ДОСТАТОЧНО!! есть с кем и для кого проводить вечеринки!!
очень-очень-очень жаль, что клуб не используется... насколько я понимаю, 5 звезд отелю дают за наличие всяких удобств. и Волк, наверное, как раз одно из таких удобств. и существует он только для того, чтобы в описании отеля можно было бы написать "есть диско-клуб". блин, да пусть анимация весь день пристает к отдыхающим с предложением прийти вечером в Волк на White Party, и все будут пищать от восторга. многого то не надо
яхта: очень круто! главное самим создавать себе настроение и все будет супер!
обслуживающий персонал: все просто большие молодцы. и ресепшн, и бармены, и официанты, и повара, и девушки guest relation, только горничные иногда странно себя вели - убирались ближе к вечеру, когда нам уже хотелось в номер, грязные полотенца, сброшенные нами на пол, вешали обратно, не протирали пол, стекла, зеркала. а иногда прям хорошо убирались и претензий никаких не было
вывод: отель хороший, а если ехать с позитивом и радоваться хорошей погоде и чистому морю - так вообще все супер. просто цена у него, как у пятерки, но местами он прям не дотягивает. но могу сказать, что минусы номеров и грязных полотенец могла бы перекрыть сильная команда анимации. это то, что в турецкой пятерке должно быть обязательно
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вам за подробный отзыв и, конечно, потраченное на это время. Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки отеля и преимущества. Будьте уверены, информация о всех замечаниях будет доложена до руководства отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel