АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2014
01.09.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

очень мало отзывов об отеле, написанных не под копирку...

очень мало отзывов об отеле, написанных не под копирку (то ли правда копи-паст, то ли у семей с детьми мнение об отеле один в один). поэтому немного разбавлю всеобщий восторг, хотя и совсем чуть-чуть:

выбор отеля был случайным, нужна была пятерка в Кемере, но не знали, на чем остановить выбор, так как этим летом практически все отели сменили концепцию на "семейный", а хотелось чего-то молодежного

отель: сам отель приятный, неплохой интерьер, милые диваны на L этаже (живые цветы на столиках), атмосферная старая кальянная на -1, создающая настроение. Веселенький экстерьер (разноцветные балконы), 5 лифтов, 2 лестницы. минус то, что в жару в холлах отеля система кондиционирования все же не справляется - душно

номера стандарт: старая мебель, старая техника, старая сантехника, неприятного вида ванная - тоннами герметика залиты огромные щели между сантехникой и кафелем, как-то все неопрятно, стеклянная перегородка никогда не протиралась и при заселении уже была в пятнах и подтеках. непонятно работающий кондиционер - пришлось оставить его включенным часов на 5 прежде, чем он стал дуть прохладным воздухом. а до этого момента мы думали, что кондер не работает именно в нашей комнате и бегали по отелю, проверяя все свободные номера - везде тоже самое - дует теплом, когда на улице почти +40. у нас также постоянно ломался слив унитаза - после 2х поломок уже не обращались на ресепшн, чинили сами. был сломан держатель для душа - за 2 недели так и не починили. не работал телефон - починили где-то на 5ый день.

в номере минибар - пополняли с какой-то странной периодичностью - и не каждый день, и не через день, а что-то среднее. в минибаре вода, минералка и 2 маленьких сока по 200мл

из принадлежностей для душа - мыло, шампунь, кондиционер - все. Это странно... пятерка предполагает, что гости не должны таскать с собой ватные диски, палочки, зубную пасту, гели для душа, лосьоны и прочее... но не тут)) нужно все иметь свое!

постельное белье выглядит не самым свежим

полотенца - старые, застиранные, часто в пятнах и протертые

очень портило впечатление, что все время что-то ломалось и нужно было бежать на ресепшн. а чинить приходили не сразу. так, например, мы 2 часа прождали человека, который якобы должен был починить кондиционер

то есть вот тут то отель явно не пятерка, далеко нет

питание: очень разнообразно, вкусно, много, отличный сервис в основном ресторане - быстро убирают грязную посуду, меняют опустевшие блюда. были курица, индейка, баранина, телятина, рыба (и гриль и тушеное-жареное). гала-вечер и турецкая ночь - вообще все очень вкусно и больших количествах)) много фруктов, но без изысков конечно, ананасов и манго не встретишь - но есть все, что типично для Турции: яблоки, груши, сливы, апельсины, грейпфруты, виноград, персики, дыни, арбузы. очень вкусные сладости. есть можно круглосуточно и там, где ты находишься в данный момент - не обязательно идти в главный ресторан, можно поесть в баре у бассейна или на пляже, в баре в аквапарке.

в а-ля карте понравилась средиземноморская кухня. все очень вкусное и прекрасное обслуживание. да еще и вид потрясающий, так как ресторан над пляжем находится. Итальянская кухня не понравилась. на турецкую не пошли

территория: до дороги территория небольшая, но ухоженная. понравилось большое количество беседок и гамаков. на территории есть футбольное поле, теннисный корт, волейбольная площадка, дорожки для минигольфа, амфитеатр, бассейны: 1 взрослый, 1 детский, 1 с горками, 1 детский с детскими горками. аквапарк хороший, горки невысокие, но все равно очень интересно. только не хватает спасателя наверху. иногда люди в горках сталкиваются

территория после дороги - парк с небольшим загоном для птиц. парк тихий спокойный, с цветочками, лавочками :)

пляж: сначала нас расстроило состояние лежаков - не очень удобные и есть порванные или сломанные. но потом мы прошли и вправо и влево от отеля, посмотрели на пляжи 5к, 4к, 3к и поняли, что наш пляж самый лучший! широкий, с галькой, с удачно расположенным баром, двумя смотровыми площадками, одна из которых с пуфами и зонтиками

очень большой минус - пляжные полотенца, старые, застиранные, в пятнах. когда мы брали с утра чистые полотенца, они пахли не чистотой и порошком\кондиционером, а морем, что странно

расположение: отличное. в центре, близко до всего. от клубов ночью идти пару минут и не страшно) большой плюс, что основная территория отеля находится за дорогой, так намного уютнее и спокойнее. у отелей, которые стоят "на самой первой линии", расположение довольно странное: вечером люди прогуливаются по пешеходной дорожке вдоль пляжа и заглядывают на территорию вашего отеля, как вы едите, например, в 2х метрах от этой самой дороги, или плаваете в бассейне... у Grand Haber все намного лучше. а также плюс - это подземный переход и пляж прям напротив здания отеля. Стоящий рядом Crystal de Lux (который еще и дороже) таким похвастаться не может

анимация: вот это минус из минусов. даже не могу определиться, как это назвать : "есть анимация" или "нет анимации". по отдельности все ребята хорошие. ну как все. их всего 6: девочка Даша из москвы (аэробика, аква-аэробика и тд), два мальчика из Украины - проводили волейбол, стрельбу, поло. трое парней из Турции. так вот анимационная команда не сложилась. не зажигали совсем. а под конец у нас сложилось впечатление, что они вообще устали и на все забили. все было максимально вяло и на от***сь. днем активностей практически никаких, точнее они есть, но как-то просто для галочки (и это я не придираюсь. я то пыталась участвовать). вечером сами аниматоры проводят мисс, мистер, пара Grand Haber и Comedy. так вот - ну к концу то лета уже можно было все как-то придумать, отшлифовать, доработать???? почему это такая детсадовская самодеятельность?? Comedy так просто ужас.... после него ощущение, что на тебя ведро грязи вылили, с душком... просто противно, да еще и сделано на коленке. а всего-то от ребят требовалось придумать сценарии для 4х шоу и гонять их по кругу весь сезон... а то, как аниматоры на тебе пытаются заработать - это вообще не описать. каждый подойдет к тебе раз 5 за день и позовет вечером в один из клубов (им нужно собрать толпу и клубы за это дадут им денежку), причем очень навязчиво позовет. а больше их не видно и не слышно. очень хотелось сказать, когда кто-то из них ко мне подходил "сколько тебе заплатить, чтобы ты просто со мной поговорил, не предлагая при этом сходить в клуб?" нет ну они пытались разговаривать... но разговор все равно заканчивался одним и тем же...

поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к администрации отеля - заменить команду анимации, ну или нанять им босса, который научит работать. и запретить предлагать походы в клуб

такие вечерние шоу, как китайские акробаты, турецкая ночь, fire шоу и т д, понравились

диско-клуб: на территории отеля есть отличнейший диско-клуб Wolf, большой и хорошо оборудованный. но вечеринки там не проводятся. просто стоит диджей и включает музыку, поэтому людей там мало. хотя клуб очень достойный. и молодежи, которой вечерами нечем заняться, в отеле ДОСТАТОЧНО!! есть с кем и для кого проводить вечеринки!!

очень-очень-очень жаль, что клуб не используется... насколько я понимаю, 5 звезд отелю дают за наличие всяких удобств. и Волк, наверное, как раз одно из таких удобств. и существует он только для того, чтобы в описании отеля можно было бы написать "есть диско-клуб". блин, да пусть анимация весь день пристает к отдыхающим с предложением прийти вечером в Волк на White Party, и все будут пищать от восторга. многого то не надо

яхта: очень круто! главное самим создавать себе настроение и все будет супер!

обслуживающий персонал: все просто большие молодцы. и ресепшн, и бармены, и официанты, и повара, и девушки guest relation, только горничные иногда странно себя вели - убирались ближе к вечеру, когда нам уже хотелось в номер, грязные полотенца, сброшенные нами на пол, вешали обратно, не протирали пол, стекла, зеркала. а иногда прям хорошо убирались и претензий никаких не было

вывод: отель хороший, а если ехать с позитивом и радоваться хорошей погоде и чистому морю - так вообще все супер. просто цена у него, как у пятерки, но местами он прям не дотягивает. но могу сказать, что минусы номеров и грязных полотенец могла бы перекрыть сильная команда анимации. это то, что в турецкой пятерке должно быть обязательно

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.09.2014 18:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:58 21.09.14
Добрый день!
Благодарим Вам за подробный отзыв и, конечно, потраченное на это время. Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки отеля и преимущества. Будьте уверены, информация о всех замечаниях будет доложена до руководства отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
glaze
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 537
  • Фото: 0
0 Благодарностей