АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
07.07.14 - 20.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стало хуже, чем в прошлый наш отдых там

Снова этим летом поехали на отдых в том же составе, что и в прошлом году. Могу сказать немного, стало хуже,чем прошлым летом. Прошел всего год, сменили персонал в главном ресторане... Появились новые лица на ресепшне. Но, к сожалению, качество сервиса и питанияуппло по сравнению с прошлым годом. Мини бар периодически пополнять забывали, даже после просьб на ресепшене, бывло что его не бывало пару дней. Меню всравнении с прошлым годом не изменилось вообще, только в том, что оно стало более скудным. Анимационная команда работаеттакже, как и в прошлом году (наверно хорошо). Номера убирают старательно и даже без чаеввх.

Если вы будете заселяться, то просите например на 1 этаже номера со 132 по 14.. так как они отремонтироаанны полностью и там индивидуальный аондиционер, новые кровати, душевая кабина, шкафы с обычными вешалками и полочкамт... остальнве номера на этомэтаже старые, в 116 номере еондиционер, по сравнению со 114 в котором были в том году,он работает в 116 лучше, фен старый что там,что там.

Бассейн и море остались без изменений, такие же как и были в хорошем состоянии. Одно только,что туристы как поросята,кто-то и в бассейне умудрислся "наложить кучу",как впрочем и на детской площадке.

За чистотой территории сталт следить намноооого хуже, рядом с детской площадклй много битого стекла, не убирают подолгу мусор.

На площадке многие детские игрушаи разваливаются, их не чинят.

Могу сказать отдельное спасибо молодому человеку с игровых автоматов, зовут его Ариф, помогал всегда развеселить ребенка, который все время отпуска проболел, а также нескольким работникам ресепшена, имен к сожплерию не знаю. Но работали они вечером и ночью...

Также, хочу рассказать немного о медицине в отеле. Собсвенного врача у них как описано нет, есть только медбрат, на пго помощь омобо рассчитывать не стоит. Звоните сразу в страховую и не бойтесь ехать в госпиталь Кемера, да, машину оттуда ждать долго, но условия там шикарнве, есть как русскоговорящие врачи и сестры, так и переводчики, помощь оказывают быстро, анализы готовы уже в течение 30 минут, палаты шикарные, относятся с добротойко всем, как к туркам, так и к русским. Нашей медецине до них далеко... так что, в Кемере отличная больница, могу сказать точно, так как почти большая часть отдвха ошла в этом году там. Спасибо врачам и медсестрам,переводчикам госпиталя за нашего ребенка!!!

Хотелосьбы рекомендовать работникам отеля больше внимания, как и раньше, уделять уборке территории, следить за качеством продуктов питания, аовремя убирать подпорченные продукты со столов.

А тем, кто выбирает тур в этот отель,хорошего отдыха, ничего не боятся, да,там стало похуже, чем было, это повод задумпться, да не 5 звнзд по сути, скорее 4. Но при желании можно отдохнуть хорошо, главное, чтобы все были здоровы!

Добавлено: 13.09.2014 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 794 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте!планируем покупать путевку в этот отель,едем с мужем и маленькой дочкой 2х лет:)очень переживаем за то будет ли ее чем там покормить,так то она все кушает,но подойдет ли именно для ребенка питание в основном ресторане?и еще вопросик,а чем ваш ребенок заболел?
ребенок отравился чем-то из еды в отеле, так сказали врачи после анализов в госпитале, так как они не показали энтеро и рота вирусов. Еды для ребенка такого возраста там можно найти много, мы ездили с ребенком такого же возраста. Там есть отдельный детский стол, но бывает, что там острые блюда. Есть сосиски, картофельное пюре, в основном ресторане несколько видов макарон, рис, с утра каша, в обед и ужин бывают крем-Супы, лучше конечно белые или с крупой, краснве острые для ребенка. Разные овощии фрукты. В основном ресторсне недалеко от диет.стола есть цельные овощи,помидоры,огурцы лучше берите их и отрнзайте. На диет столах мясо в бульоне,картофель, крупы. Поэтому супможно сделать и самим,прпвда,пресноватый. Не переживайте, пусть там и не так разнообразно, по сравнению с прошлым годом,но есть есть что
Алина , а вашего ребенка бесплатно обследовали ? тоже летим с ребенком побаиваемся , Расскажите поподробнее плиз?
Платили только за активацию страховки в самой клинике,это стоит 30 долларов. Врачи там очень хорошие,есть перевозчик-Татьяна,Сархан. Одна из сестер понимает частично по русски. Лечение ,например, отравлении или кишечных инфекцией проводится капельниц ,без антибиотиков,не так как у нас. Условия в госпитале шикарные,отдельные палаты,в них всё есть,всё обработано для вас,даже унитаз опечатан лично для вас после обработки. Обеспечивают там всем,единственное,когда оказали лечение-например капельн прокапали,то отправляют в отель,но если снова стало плохо вы возвращаеттесь и ничего уже не платите. Номер для связи со страховой вам скажут ваши гиды в отеле
спасибо Алина , надеюсь не заболеем )
Всё будет хорошо!хорошего вам отдыха!!
спасибо))
Обязательно воспользуйтесь услугой бесплатной фотосессии-каждому номеру сессия бесплатно и одно фото в подарок)
да конечно)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алина Филиппова
Россия
Североморск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 080
  • Фото: 0
0 Благодарностей