АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
01.09.14 - 10.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не для русских

Русским,особенно не знающим английского, ехать в отель "Mendi" категорически не рекомендую. Только что отбыла там 2 недели, так что знаю о чём пишу. На ресепшен говорят только на немецком и английском,остальной персонал только на греческом, поэтому объяснить им что Вам нужно практически не возможно. В ответ будут или хлопать глазами, или что-то орать(!) по-гречески,прекрасно зная,что Вы ничего не понимаете. В отеле создана общая неприятная атмосфера дискриминации русских туристов. А создаёт её старшая на ресепшен -ЛИНА (немолодая,сухонькая,светловолосая),работающая под лозунгом:"МАКСИМУМ ДИСКОМФОРТА ДЛЯ РУССКИХ". Первые этажи (и ниже) - это для русских, номера с видом на автостоянку с выхлопными газами и на выход из отеля с постоянно приезжающими-уезжающими - это для русских. На верхних этажах живут боготворимые "хозяйкой" немцы - подавляющее большинство в отеле. К ним совсем другое отношение. А на русских можно накричать,нахамить,вымогать деньги и пр. и пр.

А если учесть и другие "прелести" Mendi: вонючий и грязный ковролин в номерах, мухи в столовой, тараканы в комнатах, невозможность погладить вещи, некомфортный вход в море (крупная галька и камни), петухи в 5 утра, мусор на пляже, лежаки за 3 евро в сутки, чтобы что-то купить нужно ехать на такси (отель на отшибе), то можно представить какой там "рай".

Меня,конечно, в этот Mendi и на аркане больше не затянешь,но ,если кто-то всё-таки рискнёт, большим подспорьем в Вашей нелёгкой жизни станет замечательная женщина Евдокия,отельный гид от Музенидиса, очень доброжелательная,всегда стремящаяся помочь,что в условиях этого отеля весьма непросто. Респект Музенидису за таких сотрудников!

Добавлено: 13.09.2014 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Учите английский!!! Или сидите дома!
Сторожевой пёс отрицательных отзывов о Mendi "турист" Aleks перевоплотился в Александра, но сохранил уровень своих недалёких комментариев. В Греции полно отелей с русскоговорящим персоналом, кому нужен этот протухший Mendi?!
Похоже Вам и нужен ))))
а что означают "))))" в конце, не подскажете ?
Галина. я был в то же время. что и Вы! Согласен только с оценкой Евдокии - действительно, отличный специалист и человек. остального не ощутил.
Никакой дискриминации к русским нет! другое дело, что английский действительно надо знать, когда едешь за границу. И самим быть изначально доброжелательными. Выучить два-три слова по-гречески. "Калимера, калиспера" (Добрые утро и вечер). Кстати, в ресторане есть русскоговорящая девушка. Думаю, что вы необъективны.
А в скольких отелях в Греции вы были? Я в четырех. По моему опыту, в других греческих отелях русскоязычного персонала нередко вообще не бывает. Петухи в 5 утра - это в Греции везде, сельскохозяйственная страна. И козы на пляж могут зайти где угодно, пляжи в Греции только муниципальные, перегородить их отели не имеют права.
Чтобы что-то купить, не нужно такси, можно 20 мин прогуляться до ближайшей деревни. До Салоники по шоссе ходит автобус 3 раза в день.
Для Виктора об объективности, для АВ - о петухах. "Объективность",видимо, у каждого своя,что в общем-то логично, но Вы не могли не заметить,Виктор, что немцы,составляющие большинство отдыхающих в отеле, не утруждали себя знанием английского и с ними прекрасно общались на ресепшен на их родном немецком, так что дело тут не в объективности а именно в отношении. Взять русскоговорящего на ресепшен они НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ - это политика Менди. Да и для многих пожилых туристов начинать учить иностранный несколько поздновато. Тем более,что в Греции действительно почти во всех отелях есть русскоговорящий персонал (это мы узнали из разговоров с туристами из других отелей во время экскурсий). Поэтому пусть каждый выбирает сам, что ему удобней: ехать в отель с русскоговорящим персоналом или учить английский.
Насчёт петухов. В 5 утра они в Греции далеко не везде ( это тоже из общения с туристами из других отелей), да и 4-5 км до ближайшей деревни за 20 минут добежит далеко не каждый.
Всем мои наилучшие пожелания !
P.S. Может кто-то всё-таки знает что означают "))))" в конце предложений - я это часто встречаю в интернете - или это какая-то случайность ? Буду благодарна за ответ.
Уважаемая Людмила, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
Относительно того, что персонал не говорит на русском языке отметим, что как Вы и сказали, отельный гид находится в отеле каждый день и всегда готов прийти на помощь. В случае необходимости, отельный гид доступен также по телефону 24 часа в сутки.
По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. То есть вне зависимости от национальности, гости заселяются в забронированный ими номер.
Мы сожалеем, что не все сотрудники в отеле смогли проявить себя с хорошей стороны. Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности сотрудника ресепшн Лины и примем все необходимые административные меры в ее отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
Также хотим поблагодарить за описанные недочеты в работе отеле. Мы обязательно поднимем данные вопросы при общении с руководством отеля. Надеемся, что в ближайшее время данные недостатки будут устранены.
Относительно пляжа отметим, что, как и все пляжи Греции, он является муниципальным, однако администрация прикладывает усилия для поддержания его в чистоте. Информация о том, что пляж песчано-галечный, есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/mendi-hotel). Пляж также хорошо видно на представленных там фото.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес представителя нашей компании в отеле Евдокии. Действительно, наша команда – это наша гордость. Каждый турист, вернувшийся из Греции довольным – это повод с новыми силами окунуться в работу, чтобы максимально улучшить и обогатить Ваш отдых в нашей гостеприимной стране. Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Лидия, подскажите, пожалуйста, есть ли в этом отеле прокат велосипедов? Можно ли на велосипеде добраться до ближайшего населенного пункта? Спасибо.
Елена, здравствуйте! Да, в отеле Mendi имеется прокат велосипедов и мотоциклов. Полный перечень услуг, предоставляемых данным отелем, Вы также можете увидеть на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/mendi-hotel

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Я считаю, что человек отдыхающий на море в другой стране, не обязан знать английский язык, это его личное дело учить или нет. А вот персонал отеля должен ко всем туристам относиться уважительно, вообще то к ним не бесплатно в гости приехали...
Полезный отзыв
Комментарий Людмилы объективный. Отдыхала в 2016 году. Отель ужасный! Это не 4*. Питание отвратительное, с кухни запах горелого масла, еда не вкусная, вместо фруктов обрезки, полотенца и постельное белье застиранные, обстановка в номере устаревшая, запах нечистот на веранде и в санузле, номер убирали плохо, развлечений в отеле нет ни для детей ни для взрослых., по пальмам бегают крысы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила Баронкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 472
  • Фото: 0
0 Благодарностей