за последние 30 дней
отель не для русских
Русским,особенно не знающим английского, ехать в отель "Mendi" категорически не рекомендую. Только что отбыла там 2 недели, так что знаю о чём пишу. На ресепшен говорят только на немецком и английском,остальной персонал только на греческом, поэтому объяснить им что Вам нужно практически не возможно. В ответ будут или хлопать глазами, или что-то орать(!) по-гречески,прекрасно зная,что Вы ничего не понимаете. В отеле создана общая неприятная атмосфера дискриминации русских туристов. А создаёт её старшая на ресепшен -ЛИНА (немолодая,сухонькая,светловолосая),работающая под лозунгом:"МАКСИМУМ ДИСКОМФОРТА ДЛЯ РУССКИХ". Первые этажи (и ниже) - это для русских, номера с видом на автостоянку с выхлопными газами и на выход из отеля с постоянно приезжающими-уезжающими - это для русских. На верхних этажах живут боготворимые "хозяйкой" немцы - подавляющее большинство в отеле. К ним совсем другое отношение. А на русских можно накричать,нахамить,вымогать деньги и пр. и пр.
А если учесть и другие "прелести" Mendi: вонючий и грязный ковролин в номерах, мухи в столовой, тараканы в комнатах, невозможность погладить вещи, некомфортный вход в море (крупная галька и камни), петухи в 5 утра, мусор на пляже, лежаки за 3 евро в сутки, чтобы что-то купить нужно ехать на такси (отель на отшибе), то можно представить какой там "рай".
Меня,конечно, в этот Mendi и на аркане больше не затянешь,но ,если кто-то всё-таки рискнёт, большим подспорьем в Вашей нелёгкой жизни станет замечательная женщина Евдокия,отельный гид от Музенидиса, очень доброжелательная,всегда стремящаяся помочь,что в условиях этого отеля весьма непросто. Респект Музенидису за таких сотрудников!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Никакой дискриминации к русским нет! другое дело, что английский действительно надо знать, когда едешь за границу. И самим быть изначально доброжелательными. Выучить два-три слова по-гречески. "Калимера, калиспера" (Добрые утро и вечер). Кстати, в ресторане есть русскоговорящая девушка. Думаю, что вы необъективны.
Чтобы что-то купить, не нужно такси, можно 20 мин прогуляться до ближайшей деревни. До Салоники по шоссе ходит автобус 3 раза в день.
Насчёт петухов. В 5 утра они в Греции далеко не везде ( это тоже из общения с туристами из других отелей), да и 4-5 км до ближайшей деревни за 20 минут добежит далеко не каждый.
Всем мои наилучшие пожелания !
P.S. Может кто-то всё-таки знает что означают "))))" в конце предложений - я это часто встречаю в интернете - или это какая-то случайность ? Буду благодарна за ответ.
Относительно того, что персонал не говорит на русском языке отметим, что как Вы и сказали, отельный гид находится в отеле каждый день и всегда готов прийти на помощь. В случае необходимости, отельный гид доступен также по телефону 24 часа в сутки.
По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. То есть вне зависимости от национальности, гости заселяются в забронированный ими номер.
Также хотим поблагодарить за описанные недочеты в работе отеле. Мы обязательно поднимем данные вопросы при общении с руководством отеля. Надеемся, что в ближайшее время данные недостатки будут устранены.
Относительно пляжа отметим, что, как и все пляжи Греции, он является муниципальным, однако администрация прикладывает усилия для поддержания его в чистоте. Информация о том, что пляж песчано-галечный, есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/mendi-hotel). Пляж также хорошо видно на представленных там фото.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес представителя нашей компании в отеле Евдокии. Действительно, наша команда – это наша гордость. Каждый турист, вернувшийся из Греции довольным – это повод с новыми силами окунуться в работу, чтобы максимально улучшить и обогатить Ваш отдых в нашей гостеприимной стране. Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества