АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 4683
Фото: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
02.09.14 - 09.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отзыв привередливого туриста

Ездили в этот отель в начале сентября. Семья-папа,мама, дочка 17 лет и сыну 5. Отдыхом остались довольны абсолютно все. начну с того, что я очень придирчивая, даже привереда в чем то, когда отдыхаю с детьми. Но в этом отеле меня устроило абсолютно все. Уборка номера - отлично и без чаевых, крутили и лебедей, и цветами украшали, полотенца меняли ежедневно, и даже оставляли большее количество, чем положено. Как только мы приехали к отелю, нас отправили на обед, и потом просили подойти за ключами от номера. Я попросила, чтобы нас заселили в корпус "Мимоза". Мне покивали и мы утопали кушать. Все блюда, которые ели мы, были свежими, не острые, что важно для младшего, и очень вкусные. За весь период отдыха мы так все и не перепробовали. Выбор огромный, разнообразный и на любой вкус. Был борщ, конечно не айсовый, но борща мы и дома поедим такого, как нам надо. Но повара старались угодить, и это радует. были раки, роллы, перепела, форель на гриле. В общем про еду написано много хорошего, что я поддерживаю.

Итак про заселение... Сначала нас заселили в корпус Парк. Я для приличия немного повозмущалась, на что мне очень вежливо ответили, что в данный момент номеров в Мимозе нет, и что ближайший номер освободится только через день. Нас обязательно переселят, если мы пожелаем. Подарили пляжную сумку и футболку в качестве компенсации. Мы пришли в номер, и задумались - а стоит ли менять? Мебель не новая, но исправная, без сколов и царапин, сантехника вся работала исправно, кондишн охлаждал. Омрачало только то,что окна выходили во двор ресторана, где летали ароматы гриля, но окно не станешь открывать в 40 градусов жары. Поэтому нас это не напрягало абсолютно. Бассейны все чистые, отличные лесенки спуски. У отеля нет огромной территории, но все настолько грамотно продумано, что места хватало всем. Битв за лежаки не было. Горки мы разделили на три типа - 1 совсем для маленьких, 2 для детей от 5 лет до 12-14 лет, и третьи для взрослых, ну и бесстрашных подростков... катались на вторых и третьих, очередей не было, травм тоже, все очень толково .

Море... море чистейшее, конечно у самого берега песчаная взвесь была, но подальше - сплошная лазурь.. Если заходить с берега - нужны тапки, чтобы не танцевать танец каракатицы на гальке, но если спускаться с пирса - то нужны только нарукавники и жилетки для детей, все остальное очень здорово. Лестница с пирса уходит довольно глубоко под воду, можно по ступенькам опуститься в воду больше, чем по пояс. Таких лестниц 6 штук, хватает всем.

В общем, через день мы уже не хотели никуда переселяться, но русские просто так не сдаются и мы решили сходить посмотреть, какие номера в Мимозе, почему ее так все любят. Нам выдали пластиковую карту - ключ и мы увидели за что так ее любят. Качественная мебель, хорошая сантехника с душ.кабиной, большой шкаф и большая зеркальная стена... Мы слегка офигели и сразу перенесли вещи.

Дальше все было феерично, отдых удался, на следующий год обязательно вернемся сюда, если ценник позволит.

Ольга оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.09.14 11:09 (3 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 15.09.14

Доброго времени суток!

Подскажите, а как дела обстояте в этом отеле в сентябре? Много народу? Деток много?
Хотим заселиться тоже в Мимозу, у Вас это было за отдельную плату?
И ещё...самое важное, что беспокоит в первую очередь... ротовирусная инфекция, которая сейчас по всему побережью Турции (и кому как повезет)... Я ориентирована на этот отель была в первую очередь из-за ребенка... поскольку отдых для него организован как подарок на День Рождения))))...

Заранее спасибо за ответ...

17:59 15.09.14

Добрый день... Смело делайте подарок ребенку такой подарок! У нашего младшего ротовирус самая любимая болячка, там мы ее не то что не цепанули, а наоборот. Пришлось покупать слабительное, потому что ребенок хорошо кушал, и плохо , извините, ходил по большому в туалет. В Мимозу нас заселили бесплатно, мы просто очень попросили, и нам пошли навстречу. Народу было много, но толкатни не было ни в бассейне, ни в ресторане, ни на прогулках, и даже на аттракционы, которые там просто прекрасны для детей особо большой очереди не наблюдала, только на машинки было по 4-6 человек очередь. На мой взгляд, мое мнение, для моих детей там было просто великолепно.
Приятного отдыха.
P/S. мы всегда на отдыхе принимаем фильтрум, все, без исключения. В этом отеле мы про него забыли на третий день.

08:40 16.09.14

Спасибо огромное за ответ, Оль!!!
Очень надеюсь, что у нас тоже всё обойдется...
Аптечка у меня такая, что я пожертвовала двумя нарядами)))))))))).... чтобы уместить всю аптечку))))
Заселение тоже хотим в Мимозу, наслышана, что это новый корпус и там очень комфортно....
Единственное, мы прилетаем рано утром в отель по факту... лишь бы заселили не в 14.00, т.к. ребенок будет уставший после перелета((((...
И ещё, я правильно поняла, что отель заполнен по максимуму? Просто думала, что в сентябре уже меньше народу...)))... мы летим на 10 дней, до конца сентября...
Успокоили Вы меня, что всё в порядке... СПАСИБО))))... я честно говоря предпочитаю более дальние направления... но Турция была выбрана исключительно из-за малыша))).. максимально приближена кухня, да и лететь не так долго...
Вообщем ещё раз спасибо Вам огромное за отзыв, как прилечу неприменно отпишу свои впечатления)))...

10:09 16.09.14

Прочитала только что отзыв...непроверенный правда от туриста...
Пишут, что территория маленькая... что питание однообразное... что народу море... все болеют какой-то аллергией... отель старый...
Ппц(((((... блин... Так хочется отдохнуть полноценно.. я просто жуткая привереда в части сервиса и проживания... поскольку отдых всегда был на уровне 5 и выше))))... этот отель был выбран по детальному изучению... может быть взяли бы и дороже отель, но то, что хотела бы было в стопе(((((... этот отель остался в списке и тур был взят буквально в течение 6 часов....максимально приближен к тому, чего хотелось...в идеале...
Очень надеюсь, что мы приедем с положительными эмоциями...потому что настроена на отдых... без болезней, без нервотрепки и головняка((((

21:39 16.09.14

Отзыв писала я! Ужасный отель

22:27 16.09.14

В чем основной ужас????
На самом деле конечно уже мало что изменить...т.к. улетаю в пятницу вечером....но хотя бы знать к чему себя готовить...искренне надеюсь на то,что народу станет поменьше...что ротовирус нас минует (затарилась таблетками и буду до последнего санпросвет работы проводить с ребенком по поводу гигиены...хотя он вышколен на этом)))=.. и всё-таки...
Вы были там впервые? Ну то есть в Турции? По какому принципу отбирали отель?? По отзывам?? Для детей (5 лет) на Ваш взгляд много развлечений??? Что не понравилось больше всего и на что следует обратить пристальное внимание???
Заранее спасибо и за Ваш отзыв!!!!!

01:41 17.09.14

Насчет "по-большому" (сорри за интим): у меня вся семья (жена и обе дочки) в Турции этим страдают, все разы (5 Дельфинов) такое было. Уж и лекарства какие-то пили и сливы позеленее горстями ели - не помогало. Но на общем состоянии никак не сказывалось, т.е. за 2 недели пребывания ни у кого заворота кишок или "моча в голову" не случалось. ИМХО организм просто по другому перерабатывает (незнакомую) пищу в условиях непривычной жары.
Мимоза - совсем не новый корпус, но полностью перестроеный к этому году. Пишу по отзывам, так как самим в этом году не удалось...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)