АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
02.09.14 - 09.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв привередливого туриста

Ездили в этот отель в начале сентября. Семья-папа,мама, дочка 17 лет и сыну 5. Отдыхом остались довольны абсолютно все. начну с того, что я очень придирчивая, даже привереда в чем то, когда отдыхаю с детьми. Но в этом отеле меня устроило абсолютно все. Уборка номера - отлично и без чаевых, крутили и лебедей, и цветами украшали, полотенца меняли ежедневно, и даже оставляли большее количество, чем положено. Как только мы приехали к отелю, нас отправили на обед, и потом просили подойти за ключами от номера. Я попросила, чтобы нас заселили в корпус "Мимоза". Мне покивали и мы утопали кушать. Все блюда, которые ели мы, были свежими, не острые, что важно для младшего, и очень вкусные. За весь период отдыха мы так все и не перепробовали. Выбор огромный, разнообразный и на любой вкус. Был борщ, конечно не айсовый, но борща мы и дома поедим такого, как нам надо. Но повара старались угодить, и это радует. были раки, роллы, перепела, форель на гриле. В общем про еду написано много хорошего, что я поддерживаю.

Итак про заселение... Сначала нас заселили в корпус Парк. Я для приличия немного повозмущалась, на что мне очень вежливо ответили, что в данный момент номеров в Мимозе нет, и что ближайший номер освободится только через день. Нас обязательно переселят, если мы пожелаем. Подарили пляжную сумку и футболку в качестве компенсации. Мы пришли в номер, и задумались - а стоит ли менять? Мебель не новая, но исправная, без сколов и царапин, сантехника вся работала исправно, кондишн охлаждал. Омрачало только то,что окна выходили во двор ресторана, где летали ароматы гриля, но окно не станешь открывать в 40 градусов жары. Поэтому нас это не напрягало абсолютно. Бассейны все чистые, отличные лесенки спуски. У отеля нет огромной территории, но все настолько грамотно продумано, что места хватало всем. Битв за лежаки не было. Горки мы разделили на три типа - 1 совсем для маленьких, 2 для детей от 5 лет до 12-14 лет, и третьи для взрослых, ну и бесстрашных подростков... катались на вторых и третьих, очередей не было, травм тоже, все очень толково .

Море... море чистейшее, конечно у самого берега песчаная взвесь была, но подальше - сплошная лазурь.. Если заходить с берега - нужны тапки, чтобы не танцевать танец каракатицы на гальке, но если спускаться с пирса - то нужны только нарукавники и жилетки для детей, все остальное очень здорово. Лестница с пирса уходит довольно глубоко под воду, можно по ступенькам опуститься в воду больше, чем по пояс. Таких лестниц 6 штук, хватает всем.

В общем, через день мы уже не хотели никуда переселяться, но русские просто так не сдаются и мы решили сходить посмотреть, какие номера в Мимозе, почему ее так все любят. Нам выдали пластиковую карту - ключ и мы увидели за что так ее любят. Качественная мебель, хорошая сантехника с душ.кабиной, большой шкаф и большая зеркальная стена... Мы слегка офигели и сразу перенесли вещи.

Дальше все было феерично, отдых удался, на следующий год обязательно вернемся сюда, если ценник позволит.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.09.2014 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Доброго времени суток!

Подскажите, а как дела обстояте в этом отеле в сентябре? Много народу? Деток много?
Хотим заселиться тоже в Мимозу, у Вас это было за отдельную плату?
И ещё...самое важное, что беспокоит в первую очередь... ротовирусная инфекция, которая сейчас по всему побережью Турции (и кому как повезет)... Я ориентирована на этот отель была в первую очередь из-за ребенка... поскольку отдых для него организован как подарок на День Рождения))))...

Заранее спасибо за ответ...
Добрый день... Смело делайте подарок ребенку такой подарок! У нашего младшего ротовирус самая любимая болячка, там мы ее не то что не цепанули, а наоборот. Пришлось покупать слабительное, потому что ребенок хорошо кушал, и плохо , извините, ходил по большому в туалет. В Мимозу нас заселили бесплатно, мы просто очень попросили, и нам пошли навстречу. Народу было много, но толкатни не было ни в бассейне, ни в ресторане, ни на прогулках, и даже на аттракционы, которые там просто прекрасны для детей особо большой очереди не наблюдала, только на машинки было по 4-6 человек очередь. На мой взгляд, мое мнение, для моих детей там было просто великолепно.
Приятного отдыха.
P/S. мы всегда на отдыхе принимаем фильтрум, все, без исключения. В этом отеле мы про него забыли на третий день.
Спасибо огромное за ответ, Оль!!!
Очень надеюсь, что у нас тоже всё обойдется...
Аптечка у меня такая, что я пожертвовала двумя нарядами)))))))))).... чтобы уместить всю аптечку))))
Заселение тоже хотим в Мимозу, наслышана, что это новый корпус и там очень комфортно....
Единственное, мы прилетаем рано утром в отель по факту... лишь бы заселили не в 14.00, т.к. ребенок будет уставший после перелета((((...
И ещё, я правильно поняла, что отель заполнен по максимуму? Просто думала, что в сентябре уже меньше народу...)))... мы летим на 10 дней, до конца сентября...
Успокоили Вы меня, что всё в порядке... СПАСИБО))))... я честно говоря предпочитаю более дальние направления... но Турция была выбрана исключительно из-за малыша))).. максимально приближена кухня, да и лететь не так долго...
Вообщем ещё раз спасибо Вам огромное за отзыв, как прилечу неприменно отпишу свои впечатления)))...
Прочитала только что отзыв...непроверенный правда от туриста...
Пишут, что территория маленькая... что питание однообразное... что народу море... все болеют какой-то аллергией... отель старый...
Ппц(((((... блин... Так хочется отдохнуть полноценно.. я просто жуткая привереда в части сервиса и проживания... поскольку отдых всегда был на уровне 5 и выше))))... этот отель был выбран по детальному изучению... может быть взяли бы и дороже отель, но то, что хотела бы было в стопе(((((... этот отель остался в списке и тур был взят буквально в течение 6 часов....максимально приближен к тому, чего хотелось...в идеале...
Очень надеюсь, что мы приедем с положительными эмоциями...потому что настроена на отдых... без болезней, без нервотрепки и головняка((((
Полезный отзыв
Отзыв писала я! Ужасный отель
В чем основной ужас????
На самом деле конечно уже мало что изменить...т.к. улетаю в пятницу вечером....но хотя бы знать к чему себя готовить...искренне надеюсь на то,что народу станет поменьше...что ротовирус нас минует (затарилась таблетками и буду до последнего санпросвет работы проводить с ребенком по поводу гигиены...хотя он вышколен на этом)))=.. и всё-таки...
Вы были там впервые? Ну то есть в Турции? По какому принципу отбирали отель?? По отзывам?? Для детей (5 лет) на Ваш взгляд много развлечений??? Что не понравилось больше всего и на что следует обратить пристальное внимание???
Заранее спасибо и за Ваш отзыв!!!!!
Насчет "по-большому" (сорри за интим): у меня вся семья (жена и обе дочки) в Турции этим страдают, все разы (5 Дельфинов) такое было. Уж и лекарства какие-то пили и сливы позеленее горстями ели - не помогало. Но на общем состоянии никак не сказывалось, т.е. за 2 недели пребывания ни у кого заворота кишок или "моча в голову" не случалось. ИМХО организм просто по другому перерабатывает (незнакомую) пищу в условиях непривычной жары.
Мимоза - совсем не новый корпус, но полностью перестроеный к этому году. Пишу по отзывам, так как самим в этом году не удалось...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.04.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 685