АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 697
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
21.08.14 - 04.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в Porto Carras с мужем и годовалой дочкой в конце...

Отдыхала в Porto Carras с мужем и годовалой дочкой в конце августа 2014 года. Это был ужас, а не отдых. Не понравилось все, кроме моря. И до сих пор не укладывается в голове, как этому отелю дали 5 звезд, он даже на 3* не тянет. На мой взгляд, нас просто обманули, так красиво расписав информацию об отеле. Начну с номера: он у нас был небольшим, с видом на море, ремонт, по-видимому, давно не обновляли, все старое, обшарпанное, сломанный унитаз, покрытие на полу-ковровое с неприятным запахом, сейф с третьего раза срабатывал. Но это все ладно... Решили, что из-за этого не стоит портить себе настроение... Расскажу про уборку номера. День, так, на второй наша малышка захотела побегать босяком по номеру (как я уже раннее оговаривалась, покрытие на полу-ковровое) и что вы думаете, не прошло и 5 мин, я взглянула на ее ножки и увидела грязь и копну разноцветных волос, причем такое количество, что можно было бы и парик собрать... Отсюда и вывод, как "хорошо" убираются в номерах... Но это еще цветочки!!! Правда!!! Когда мы попали в столовую, а рестораном это место и не назовешь, вот здесь у нас случился реальный шок!!! Людей было море-столько столов не было, сколько народу... Да, я читала о том, что отель большой, но не думала, что на такое количество людей, будет один ресторан, где можно нормально поесть и скудное количество персонала. Кто писал отзывы о вкусной и разнообразной еде, я не знаю!!! За всю свою travel history, впервые никакого разнообразия, все одно и то же каждый день, а самое главное еда, от которой, чтобы ты не съел-тяжесть и изжога. Ребенка нечем было кормить, так как детского питания не было вовсе, хотя писали, что с 18.00 до 19.00 в главном ресторане оно предусмотрено (1 раз в день).. Мы, естественно, туда и не ходили, т.к ужинать предпочитали всей семьей.... Благо она у нас до сих пор на грудном вскармливании. Этим спасались и еще, частенько плыли на соседний островок Мармарас и ужинали там, в тавернах. Еще читала много отрицательных отзывов про наличие пластиковой посуды! Так вот, что я вам скажу: очень хорошо, что таковая там имелась, так как вся остальная посуда мылась отвратительно! Тарелки часто грязные попадались, стаканы и фужеры обляпанные... Детские стульчики тоже не протирали... В общем, полнейшая антисанитария! Много было болеющих деток и я все время переживала за нашу малышку! Но, увы, нас это тоже коснулось к концу отдыха... Еще, что нас поразило, это очередь на лифт... Опять же, как на такое огромное количество людей ( около 1200 чел), всего 3 лифта?!?! Не будь у нас коляски, ходили бы пешком... Хотела бы еще отметить, что за интернет на двоих мы заплатили 100€ за 2 недели и он тоже работал через раз!!! Насчет моря я уже писала, море-шикарное, пляж- я бы не сказала, что он песчаный, как о нем пишут! Что-то между песком и галькой. И тоже, не очень то и чистый, было очень много бычков от сигарет... Лежаки все занимали в 7 утра, если не в 6...хотя, написано было, что запрещено! Много лежаков было сломанных. Система-все включено, однако, попросила бутылочку воды для ребенка и мне сказали, что если я хочу бутылку воды, то должна заплатить за нее, не буду врать, не помню, сколько точно, без малого 1€!!! Опять же, какие 5*?!?! Что касается анимации-такую скучную еще никогда не видела! Их не было ни видно-ни слышно... Молчу про какие-то развлекательные мероприятия... Да! Были какие-то тематические вечера и мы пошли на греческую ночь, о чем сто раз пожалели! Такие же огромные очереди к еде, с ребенком посадили нас прямо к колонке, где орала музыка... как освободились столики подальше от колонок, я попросила пересесть... До этого уже отдыхала в Греции, на Родосе и была на греческой вечеринке, так что есть с чем сравнить... После греческой ночи в Porto Carras не остались в восторге и не стали больше экспериментировать с тематическими вечерами... В общем,смотрите, конечно же сами, это был наш опыт... И я до сих пор с ужасом вспоминаю этот отдых, от которого до сих пор не можем прийти в себя... Считаю, что просто, на ветер потратили деньги... Этот отель работает не на качество, а на количество... Честно говоря, ни разу не писала отзыв, но в этот раз решила оставить, т.к. не хочется, чтобы кто-то, как и мы попали в это место и испортили себе отпуск!

Добавлено 13.09.14 10:47 (4 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:12 23.12.14

Уважаемая Диана, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
Относительно номеров отметим, что на нашем официальном сайте присутствует актуальная информация об их размере, удобствах в номере и фото (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ). Отметим, что в отеле перед началом сезона проводилась реновация и большинство номеров было обновлено. Надеемся, что отель устранит оставшиеся недоработки к новому сезону.
От лица нашего партнера отеля приносит извинения за проблемы с уборкой в номере. Отметим, что по поводу необходимости уборки либо в случае возникновения технических проблем в номере необходимо обращаться к guest relation или отельным гидам, которые всегда готовы помочь гостям.
Отель Porto Carras Sithonia одновременно готов принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет.

23:13 23.12.14

Относительно детского меню отметим, что информация, указанная на нашем официальном сайте, актуальна (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ): Детский шведский стол в ресторане “Mediterraneo” 18.00 - 19.00 (макароны, салаты, горячие и холодные закуски приготовленные специально для маленьких гостей, а также различные десерты, мороженое и свежие фрукты). Для младенцев заказ питания по предварительному запросу через отдел Guest Relations.
Нам искренне жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха. Надеемся, что сейчас все члены Вашей семьи чувствуют себя хорошо. Позвольте не согласиться с Вами по поводу описанной Вами ситуации с большим количеством заболевших детей. Действительно, единичные случаи заболеваний в отеле присутствуют, однако смеем Вас заверить, что количество подобных обращений в пределах нормы. К сожалению, подобные заболевания иногда возникают из-за акклиматизации, смены температуры (например, после купания в море и пребывания на солнце, гости приходят в номер и простывают, включая кондиционер) или несоблюдения рекомендуемого режима (нахождения на солнце в те часы, корда оно особенно активно) и тп. Также отметим, что для вызова врача необходимо обращаться к представителю нашей компании (отельному гиду). Вызов специалиста необходим для оперативного установления точного диагноза, оказания своевременной медицинской помощи и предоставления всех требуемых для лечения медикаментов.

23:13 23.12.14

В соответствии с условиями страховки, медикаменты, имеющиеся в наличии у врачей, предоставляются бесплатно.
Относительно пляжа отметим, что как и все пляжи Греции данный пляж является муниципальным, однако администрация отеля прикладывает максимум усилий для поддержания его в чистоте. Ежедневно пляж при отеле чистится, однако невозможно, к сожалению, убрать абсолютно весь мелкий мусор, который оставляют после себя гости. Важно заметить, что на пляже много урн. Также отметим, что пляж при отеле песчаный, песок крупный.
Благодарим за Ваше замечание относительно шезлонгов в отеле. Хотим отметить, что этим летом в данном отеле были закуплены новые шезлонги и произведена замена для комфортного пользования гостями. Мы обязательно проверим информацию, написанную Вами в отзыве, и при необходимости проследим, чтобы все старые и сломанные шезлонги были заменены на новые.
Относительно анимации: Обращаем Ваше внимание, что каждый день после мини-диско проводится дискотека для взрослых, организовываются вечерние шоу и представления. Днем для гостей предлагаются аэробика и аква-аэробика, игры в баскетбол и волейбол. На территории отеля есть условия для игры в теннис (9 теннисных кортов), гольф-поля, прокат велосипедов, центр верховой езды и т.д. Актуальная информация об услугах, которые предлагаются в отеле, представлена на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ).

23:14 23.12.14

Мы обязательно передадим руководству отеля Ваши пожелания относительно усиления анимационной программы.
Относительно воды отметим, что учитывая пожелания гостей, руководством было принято решение и при заезде выдавалось 12 бутылок воды на номер. Также отметим, что во время завтрака, а также с 11.00 до 24.00 гостям предлагается неограниченное потребление напитков, входящих в забронированную концепцию питания «Все включено».
Мы благодарим Вас за высказанное мнение относительно проведенного тематического вечера. Мы обязательно донесем его до администрации отеля и будут сделаны выводы для совершенствования данного мероприятия в дальнейшем.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

14:27 17.06.15

Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!

1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Diana (1)