АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
610 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
17.08.14 - 06.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И опять отлично отдохнули!

Если Вам покажется, что пишу необъективно, заверяю - это мое личное мнение, на которое имею право, как один из постоянных (с 2005г.) клиентов отеля. Особо полезным мой отзыв будет тем, кто был в Sea Gull ранее, получил некий отрицательный опыт и решил "больше сюда ни ногой".

Правы те, кто пишет, что отель ориентирован на спокойный семейный отдых. Удивляют и даже возмущают высказывания о ребятишках, "мешающих отдыхать". Господи, это же дети! Это одна из составляющих семьи! В отеле достаточно мест для уединения, если вы не хотите сталкиваться с "мамашками" и со "старушенциями", отдыхающими с детьми. По-моему, надо отдать должное тому, что возрастают возможности семейного отдыха. Россияне (и не только) могут приезжать на отдых полными семьями, пенсионеры теперь могут съездить в Турцию и в полной мере насладиться теплым солнцем, чистейшим морем и гостеприимством принимающей стороны. Лично нашу семью привлекает еще и предсказуемость качественного отдыха.

Кстати о гостеприимстве ... Размещение - как постоянные клиенты отеля имеем возможность бронирования номера по своему усмотрению, что очень привлекательно для нас. Этой же возможностью могут воспользоваться люди даже единожды бывавшие в Sea Gull - первая предсказуемость! Вторая предсказуемость связана с тем, что мы давно не пользуемся услугами туроператоров, бронируя авиабилеты и номер в отеле самостоятельно. Приезжая рано утром и выезжая поздним вечером из отеля, мы не ломаем голову над проблемами времени заселения и выселения из отеля. Третья предсказуемость - это мое полное согласие со всеми положительными отзывами по отелю. Добавить мне нечего - зеленая ухоженная территория, чистое море, вкусное и разнообразное питание, регулярная уборка, обслуживание в номере и ресторане т.е. сервис, устраивающий нашу семью на 100%. Мы бывали в одиночку в разных отелях Бельдиби, но всегда возвращались в Sea Gull, если речь заходила о том, куда поехать семьей (парой ли, или вместе с детьми и внучкой). "От добра - добра не ищут". Меняли отели только по причине того, что иногда отдыхали в одиночку и просто экономили на том, что нам не нужны были условия, предлагаемые в этом отеле - брали отель подешевле на 7-10 дней и занимались "ленивым отдыхом". В Sea Gull активно отдыхаем не менее 20 дней - прельщает домашняя атмосфера и доброжелательность персонала.

В каком-то отзыве прочитала негативное отношение к отдыхающим с "голубыми" браслетами, идентифицирующими постоянных клиентов отеля. Удивилась, если люди едут в отель не в первый раз, это их выбор. Как можно упрекать нас в том, что мы, якобы за какие-то подачки, пишем хорошие отзывы отелю... люди, у меня, как и у вас, отпуск "только раз в году" и я не собираюсь тратить его на пропаганду каких-либо отелей. Да, иногда раздражает поведение постояльцев - и лежаки с ночующими на них полотенцами и бронирование очками мест в ресторане, но это не проблемы отеля. Даже при таком поведении отдыхающих, вы всегда найдете и место под солнцем на пляже, и место в теньке у бассейна, в снек-баре, на лужайке, и место в ресторане или на террасе. У нас остались только положительные эмоции от очередного отдыха в Sea Gull, безусловно приедем сюда еще ни один раз.

Опишу несколько позитивных примеров нашего с внучкой отдыха:

1. Забота. Соседний отель разрушен. Вид непрезентабельный - стройплощадка. Однако, само строительство заморожено, а по периметру забора установлены горшки с высокими растениями, чтобы постояльцев Sea Gull окружали прекрасные виды ухоженной зелени, а не армированного бетона.

2. Менеджмент. Постоянное присутствие на территории генерального менеджера отеля Дуана, его неподдельное внимание к нуждам не только постоянных клиентов, но и любого отдыхающего в отеле, вызывает чувство защищенности. Особо благодарим за незабываемое катание на катере наших ребяток. На лице всегда приветливая улыбка. Видна неподдельная любовь к деткам. Особая благодарность от Насти Дуану и ребятам с водного спорта за незабываемый полет на парашюте.

3. Внимание. Был мой день рождения. Такого праздника у меня не было давно. От отеля - бесплатный столик в А ля карт, торт, поздравления, фейерверк. По приезду в номере - фруктовая корзина, вино и вода в минибаре. Все проблемы решают улыбчивые девушки и юноши на ресепшене. Особая благодарность Катерине.

4. Анимация. Врать не буду, впервые в этом отеле вижу таких замечательных аниматоров и вообще организацию досуга "на высоте". Программы с приглашением шоу акробатов, группы "Самба", театра "Турецкая ночь" и пр. и пр. Даже программы типа "Мисс Сигал", "Олимпийские игры", "Мистер Сигал", "Бинго" ушли от пошлости и стали по настоящему развлекательными, юморными и приятными для просмотра. Особо хотелось бы отметить детские шоу. Огромное спасибо Али, Ксюше, Алине, Линаре, Танюше, Муссе, Паше и всем-всем-всем. И за анимацию в течение дня, и за мини-клуб, и за вечерние шоу.

5. Самоорганизация. Ездили самостоятельно в Динопарк, Дельфинарий, где купались с дельфинами, в музей Минисити, где можно увидеть всю Турцию в миниатюре. Катались на яхте, участвовали в пенной дискотеке, были в древнем городе Фаселис, ездили в хамам и пр. и пр. Вообщем, если Вы хотите действительно активно отдохнуть, расположение отеля относительно городов и достопримечательностей Турции весьма благоприятное.

6. Изменения. В отеле стало больше тенистых мест, организована площадка для малышей, в т.ч. водная горочка. Расширена площадь снек-бара и террасы. Появились неплохие коктейли слабоалкогольные и безалкогольные. Для детей можно найти не только напитки типа "Юпи", но и различные натуральные фруктовые сиропы, которые будучи разбавленными водой (ну или Спрайтом) гораздо полезней Пепси. Стало более разнообразным меню. Питание вообще не вызывает нареканий - есть все! Наблюдается постепенная замена обезличенной столовой посуды на фирменную - с символикой отеля.

Короче, каждый отдыхает в меру своих желаний. Наше желание - приехать в Sea Gull еще не один раз! Есть вопросы - задавайте.

PS. в следующем году отелю исполняется 20 лет!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 13.09.2014 02:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хороший у Вас отзыв об отеле. Вы прям успокоили меня. Были тут дамы которые писали, что мол это ясли а не отель и брезгливо упоминали про малышей. Еду через 1 день с сыном 6 лет и доченькой 1 годик. Переживаю конечно больше за малышку, как там к ней будут относиться. Ведь и закричать может в любой момент, да и грудная она ещё у меня. А скажите насчёт количества отдыхающих.-Некоторые писали, что если в 6 утра не займёшь места везде то потом и не покушаешь и на пляж не попадёшь. Действительно ли это так? Переживаю за это. Сами понимаете с двумя детками невозможно быть настолько пунктуальной и ранней. Заранее благодарю за ответ
Полина, неправда. Места обычно занимают на улице, в помещении всегда полно свободных мест..И на пляже всегда есть места, хотя, если поздно приходить - придется поискать...Вот вечером - всегда почти все места заняты на улице,т.к. народ уже собирается на вечерние развлечения, не торопятся уходить из-за стола. По идее не разрешается занимать заранее столики, оставляя там очки, пакеты...Но многие так и делают. Видимо, работники убирают эти предметы. Сами несколько раз приходили, садились за стол, тут же подходили люди с претензиями, что занимали этот столик, оставляли на стульях свои вещи..Но мы никаких вещей не видели, просто садились и всё...Там уже сориентируетесь, завтрак длится 2 часа-в любом случае столики освобождаются...Не переживайте, к детям отношение хорошее, а недостатки есть везде, этот отель - не исключение.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
евгения михалкина
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 115
  • Читательский охват: 16 182
  • Фото: 10
0 Благодарностей