АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
17.08.14 - 06.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И опять отлично отдохнули!

Если Вам покажется, что пишу необъективно, заверяю - это мое личное мнение, на которое имею право, как один из постоянных (с 2005г.) клиентов отеля. Особо полезным мой отзыв будет тем, кто был в Sea Gull ранее, получил некий отрицательный опыт и решил "больше сюда ни ногой".

Правы те, кто пишет, что отель ориентирован на спокойный семейный отдых. Удивляют и даже возмущают высказывания о ребятишках, "мешающих отдыхать". Господи, это же дети! Это одна из составляющих семьи! В отеле достаточно мест для уединения, если вы не хотите сталкиваться с "мамашками" и со "старушенциями", отдыхающими с детьми. По-моему, надо отдать должное тому, что возрастают возможности семейного отдыха. Россияне (и не только) могут приезжать на отдых полными семьями, пенсионеры теперь могут съездить в Турцию и в полной мере насладиться теплым солнцем, чистейшим морем и гостеприимством принимающей стороны. Лично нашу семью привлекает еще и предсказуемость качественного отдыха.

Кстати о гостеприимстве ... Размещение - как постоянные клиенты отеля имеем возможность бронирования номера по своему усмотрению, что очень привлекательно для нас. Этой же возможностью могут воспользоваться люди даже единожды бывавшие в Sea Gull - первая предсказуемость! Вторая предсказуемость связана с тем, что мы давно не пользуемся услугами туроператоров, бронируя авиабилеты и номер в отеле самостоятельно. Приезжая рано утром и выезжая поздним вечером из отеля, мы не ломаем голову над проблемами времени заселения и выселения из отеля. Третья предсказуемость - это мое полное согласие со всеми положительными отзывами по отелю. Добавить мне нечего - зеленая ухоженная территория, чистое море, вкусное и разнообразное питание, регулярная уборка, обслуживание в номере и ресторане т.е. сервис, устраивающий нашу семью на 100%. Мы бывали в одиночку в разных отелях Бельдиби, но всегда возвращались в Sea Gull, если речь заходила о том, куда поехать семьей (парой ли, или вместе с детьми и внучкой). "От добра - добра не ищут". Меняли отели только по причине того, что иногда отдыхали в одиночку и просто экономили на том, что нам не нужны были условия, предлагаемые в этом отеле - брали отель подешевле на 7-10 дней и занимались "ленивым отдыхом". В Sea Gull активно отдыхаем не менее 20 дней - прельщает домашняя атмосфера и доброжелательность персонала.

В каком-то отзыве прочитала негативное отношение к отдыхающим с "голубыми" браслетами, идентифицирующими постоянных клиентов отеля. Удивилась, если люди едут в отель не в первый раз, это их выбор. Как можно упрекать нас в том, что мы, якобы за какие-то подачки, пишем хорошие отзывы отелю... люди, у меня, как и у вас, отпуск "только раз в году" и я не собираюсь тратить его на пропаганду каких-либо отелей. Да, иногда раздражает поведение постояльцев - и лежаки с ночующими на них полотенцами и бронирование очками мест в ресторане, но это не проблемы отеля. Даже при таком поведении отдыхающих, вы всегда найдете и место под солнцем на пляже, и место в теньке у бассейна, в снек-баре, на лужайке, и место в ресторане или на террасе. У нас остались только положительные эмоции от очередного отдыха в Sea Gull, безусловно приедем сюда еще ни один раз.

Опишу несколько позитивных примеров нашего с внучкой отдыха:

1. Забота. Соседний отель разрушен. Вид непрезентабельный - стройплощадка. Однако, само строительство заморожено, а по периметру забора установлены горшки с высокими растениями, чтобы постояльцев Sea Gull окружали прекрасные виды ухоженной зелени, а не армированного бетона.

2. Менеджмент. Постоянное присутствие на территории генерального менеджера отеля Дуана, его неподдельное внимание к нуждам не только постоянных клиентов, но и любого отдыхающего в отеле, вызывает чувство защищенности. Особо благодарим за незабываемое катание на катере наших ребяток. На лице всегда приветливая улыбка. Видна неподдельная любовь к деткам. Особая благодарность от Насти Дуану и ребятам с водного спорта за незабываемый полет на парашюте.

3. Внимание. Был мой день рождения. Такого праздника у меня не было давно. От отеля - бесплатный столик в А ля карт, торт, поздравления, фейерверк. По приезду в номере - фруктовая корзина, вино и вода в минибаре. Все проблемы решают улыбчивые девушки и юноши на ресепшене. Особая благодарность Катерине.

4. Анимация. Врать не буду, впервые в этом отеле вижу таких замечательных аниматоров и вообще организацию досуга "на высоте". Программы с приглашением шоу акробатов, группы "Самба", театра "Турецкая ночь" и пр. и пр. Даже программы типа "Мисс Сигал", "Олимпийские игры", "Мистер Сигал", "Бинго" ушли от пошлости и стали по настоящему развлекательными, юморными и приятными для просмотра. Особо хотелось бы отметить детские шоу. Огромное спасибо Али, Ксюше, Алине, Линаре, Танюше, Муссе, Паше и всем-всем-всем. И за анимацию в течение дня, и за мини-клуб, и за вечерние шоу.

5. Самоорганизация. Ездили самостоятельно в Динопарк, Дельфинарий, где купались с дельфинами, в музей Минисити, где можно увидеть всю Турцию в миниатюре. Катались на яхте, участвовали в пенной дискотеке, были в древнем городе Фаселис, ездили в хамам и пр. и пр. Вообщем, если Вы хотите действительно активно отдохнуть, расположение отеля относительно городов и достопримечательностей Турции весьма благоприятное.

6. Изменения. В отеле стало больше тенистых мест, организована площадка для малышей, в т.ч. водная горочка. Расширена площадь снек-бара и террасы. Появились неплохие коктейли слабоалкогольные и безалкогольные. Для детей можно найти не только напитки типа "Юпи", но и различные натуральные фруктовые сиропы, которые будучи разбавленными водой (ну или Спрайтом) гораздо полезней Пепси. Стало более разнообразным меню. Питание вообще не вызывает нареканий - есть все! Наблюдается постепенная замена обезличенной столовой посуды на фирменную - с символикой отеля.

Короче, каждый отдыхает в меру своих желаний. Наше желание - приехать в Sea Gull еще не один раз! Есть вопросы - задавайте.

PS. в следующем году отелю исполняется 20 лет!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 13.09.2014 02:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хороший у Вас отзыв об отеле. Вы прям успокоили меня. Были тут дамы которые писали, что мол это ясли а не отель и брезгливо упоминали про малышей. Еду через 1 день с сыном 6 лет и доченькой 1 годик. Переживаю конечно больше за малышку, как там к ней будут относиться. Ведь и закричать может в любой момент, да и грудная она ещё у меня. А скажите насчёт количества отдыхающих.-Некоторые писали, что если в 6 утра не займёшь места везде то потом и не покушаешь и на пляж не попадёшь. Действительно ли это так? Переживаю за это. Сами понимаете с двумя детками невозможно быть настолько пунктуальной и ранней. Заранее благодарю за ответ
Полина, неправда. Места обычно занимают на улице, в помещении всегда полно свободных мест..И на пляже всегда есть места, хотя, если поздно приходить - придется поискать...Вот вечером - всегда почти все места заняты на улице,т.к. народ уже собирается на вечерние развлечения, не торопятся уходить из-за стола. По идее не разрешается занимать заранее столики, оставляя там очки, пакеты...Но многие так и делают. Видимо, работники убирают эти предметы. Сами несколько раз приходили, садились за стол, тут же подходили люди с претензиями, что занимали этот столик, оставляли на стульях свои вещи..Но мы никаких вещей не видели, просто садились и всё...Там уже сориентируетесь, завтрак длится 2 часа-в любом случае столики освобождаются...Не переживайте, к детям отношение хорошее, а недостатки есть везде, этот отель - не исключение.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
евгения михалкина
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 115
  • Читательский охват: 14 745
  • Фото: 10
0 Благодарностей