АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
28.08.14 - 10.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хорошая четверка

Отдыхали с ребенком 4.5 лет 14 дней с 28.08 по 10.09.14. Из-за задержки рейса( авиакомпания блю бедс) на 4 часа приехали в отель поздно, разместили сразу, был оплачен вид на море( си вью). Это последний( 3 этаж ) на второй линии. Если принципиально- то первая линия- это си фронт, уровнем выше. У нас был номер на левой стороне, если стоять лицом к морю. Море видно, но в промежутках и поверх впереди- стоящих зданий. Не знаю, как на правой стороне, но на левой вечерами очень!!! сильно неприятно пахло, особенно в районе парковки .Мы спали с открытым балконом, поэтому запах просто преследовал.К номеру претензий нет, убирали неплохо, полы мыли ежедневно- для меня это принципиально, с горничной столкнулись только дважды, да и то только потому, что пришли в номер в неурочное время.Полотенца тоже менялись ежедневно. В номере маловато закрытых мест для хранения- нет тумбочек, что на мой взгляд очень неудобно и мало ящичков в маленьком шкафу. Доступ к двуспальной кровати только с одной стороны! Сантехника работала исправно и кондиционер тоже, но мы им практически не пользовались из-за ребенка.Балкон небольшой, чисто формально отделен балкой от соседнего( но так не везде), да и нам это не мешало, вещи все целы. Сушилки, прикрученные к стене, есть только не 1 этаже, выше уже нужна своя веревочка и прищепки, чтобы посушить пляжные вещи( мы все время возим с собой). Пляжные полотенца выдают бесплатно, но время выдачи и замены, особенно вечернее, очень неудобно с 10 до 12 и с 15.00 до 17.00. То есть если вы на пляже до 18-19.00, то мокрые полотенца надо нести в номер и там хранить до утреннего времени. И пляжные полотенца с головой выдают звездность отеля- потрепанные, иногда даже с дырками.Еще очень не понравились лежаки- совершенно не фиксируются в нижнем положении и все время пытаются тебя" поддать" спинкой.

Заход в море , в основном, каменистый, но есть небольшие коридорчики. Ни мне, ни моему ребенку это радикально не мешало, мы купались, хотя слышала от некоторых русских, что из-за захода в море даже не ходят на пляж. Бассейнами практически не пользовались, только с водяной горки пару дней покатались( бассейн с морской водой). Удобное время работы горки, практически весь день, в отличии от Турции, где всего пару часов.

Было очень жарко, вечерами даже ребенку не требовалась кофточка. первые 3 дня были сильные волны, вывешивали красный флаг, нанесло водорослей. Последующие дни море было отличным,очень теплым, хотя пару раз покрапал дождик. Первые дни было ощущение очень высокой влажности( хотя на островах отдыхаем не первый раз. в том числе и в сентябре), но раньше такого не замечали.

зелени на территории много, но это в основном низкая растительность, пальм мало( особенно если сравнивать с соседними пятерками). У меня, когда заболел ребенок, встал вопрос поискать тенек днем, чтобы не сидеть сутки в номере , а посидеть или полежать где-то на улице,то кроме навесов у баров ничего не нашлось

самое главное достоинство отеля- это питание, с 5 звездами в Турции несравнимо. Вся еда вкусная, выбор блюд большой. Для меня самое главное, что я ребенка кормила без проблем( а он у меня великий консерватор), мужу хватало мяса, а для себя всегда находила морепродукты и рыбу.Для детей есть детский мини ресторан на обед и ужин- там, помимо явно недетских блюд , всегда была " правильная" детская еда, так что даже малышей с года без проблем покормите. Там же в мини- ресторане показывают мультики, но я против еды под телевизор, поэтому наш ребенок ел с нами в общем зале.Единственное, что не понравилось, что если ты приходишь в ресторан ближе к закрытию, то официанты этому совсем не рады, нам однажды трижды повторили, где мы можем поесть уже в такое время.На ужин на столах скатерти, они всегда чистые, а вот на завтрак и обед пластиковые салфетки, положены на голый стол, а стол после предыдущих посетителей вытирается тщательно не всегда, поэтому периодически было ощущение липкости под руками. Вообще поесть, попить и выпить можно практически круглосуточно с небольшим ночным перерывом. Фрукты( арбуз, дыня, виноград), мороженное( 5 сортов), выпечка тоже в постоянной доступности( если вам не лень немного походить по территории.Закрывается ресторан, открыт бар и так по кругу.Вино, пиво , вода, газировки и " соки" подлежат " самообслуживанию", а крепкие напитки наливают бармены в главном баре с 17.00. Оценить качество коктейлей не берусь, так как не знаток, несколько раз пробовали разные, вроде неплохие

Анимацию наш ребенок из-за ассоциации с детским садом не признает, поэтому оценить мини- клуб не могу. Единственное, на русском языке практически нет анимации, но школьный английский и " фразовый" русский аниматоров проблем с пониманием для взрослых не создает.На вечерние шоу ходили пару раз, конечно же посетили фаер- шоу, о котором все пишут, понравилось. Детская площадка в этом отеле примитивная, но можно ходить в соседний отель Роял Маре, там площадка с Пиратским кораблем. На территории всех отелей в округе есть качалки и комнаты с игровыми автоматами по 1 евро.

интернет бесплатный до 50 мг в день, ловил даже в номере, небыстрый, конечно, но работал

Экскурссии от тез- тура не брали, брали на 5 дней машину на прокат(мотор- план в Херсонисосе, со всеми страховками без франшизы 180 евро на 5 дней В класс киа пиканто. Поездили по острову сами, но без фанатизма из-за ребенка( не любит он" развалины". Посетили аквариум, динозаврию,кносский дворец и сам Ираклион.Доехали до Ретимно и озера Курна, покатались на катамаране по озеру, посмотрели черепах,съездили в Агиос Николаос, погуляли и покатались на желтой субмарине, но кроме большой черепахи смотреть там нечего.Я по отзывам вообще от этого городка ждала большего, жалела, что не посетила его в прошлый приезд, но как то он меня не впечатлил особо, обычный курортный городок.Сложновато ездить из-за схематичности карты- очень неудобная и из-за неинформативных и поздних указателей. На Родосе как то намного легче было.

Ездили от Тез- тура, встреча- проводы без нареканий, но вот отельный гид Сергей информацией владеет плохо, не смог даже объяснить по мед страховке, есть там франшиза или нет, какую-то ерунду говорил о том, что франшиза зависит от случая. Помочь даже не пытался-" звоните и узнавайте сами".

Резюмируя,хочу сказать, что этот отель неплохая четверка, соответсвует потраченным деньгам, но если вы привыкли к безупречному отдыху и вам принципиален окружающий вас контингент, то Вам не сюда. Нашей семье даже с описанными недостатками понравилось, потому что мы делаем упор на хорошее море и хорошее питание, а остальное непринципиально( хотя и режет глаз).Вероятно, мы вернемся еще раз в этот отель

Добавлено: 13.09.2014 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день!
Спасибо за отзыв. Несколько вопросов:
есть ли на пляже какие-нибудь катамараны, каноэ или даже виндсерфинг?
далеко от отеля прокат автомобилей?
не видели ли Вы поблизости прокат велосипедов?
Спасибо!!!
Полезный отзыв
Александр,здравствуйте!Н а пляже есть водные виды спорта- и катамараны( 20 евро в час), каное и серфинг. Прокат автомобилей( 2 конторы есть сразу на выходе из отеля) и много в самом Херсонисосе, мы брали там, поэтому условия по прокату рядом с отелем даже не узнавали. Машину заказали по телефону, ее пригнали вечером в отель, и там же потом оставили, сдав ключ на ресепш. На прокат велосипедов внимание не обратила
23:28 01.10.14
Уважаемая Маргарита,
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение является очень важным для нас!
Очень рады, что Вам понравился отдых в отеле Aldemar Cretan Village, выражаем вам особую благодарность за оценку питания и сервиса в отеле.
Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Маргарита Пушина
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 573
  • Фото: 0
0 Благодарностей