АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Моё мнение можно считать объективным т.к. есть с чем...

Моё мнение можно считать объективным т.к. есть с чем сравнить....

Мы были в Emerald Golden 5 с 16 по 23 сентября. Я, супруга, и сын с дочкой (обоим по три года). Плюс, там уже ждали наши друзья которые поехали на две недели. Перелёт стандартный (ТрансАэро), отдыхаем мы только с Capital-tour (кто не знает - самый крупный оператор, около 60 направлений, очень хороший сервис, и главное надёжный (в том году в Египте мы попали в кризис в числе ещё нескольких сотен туристов которых после рамадана просто выгоняли из отелей на улицу -так на туристов других операторов было жалко смотреть - как котята бесдомные. Нас же Капитал вытягивал из этого кашмара как мог. И вытянул таки.) Встретили хорошё, до отеля добрались быстро. Сам отель действительно новый, с шикарным холлом. Но сделан не на пять. У нас бы за такой "ремонт" прораба бы выгнали. Что сломано, что не приклеено, карнизы на балконе отвалились. Но в целом, если не приглядываться с растояния ближе полуметра к стенкам и плитачным швам в ванной, то очень даже ничего. По этому отелю ставлю твёрдую 4. Сервис приятно удивил. Я знаю что такое арабы на своей территории и до чего доходит их хамство. Но там этого близко нет. По первой просьбе (даже требовать не пришлось) в номере всё починили, дали всё что надо (два дополнительных комплекта полотенцев, сок для детей, номер предложили на выбор - большой с видом на сад, или поменьше но с видом на море. Мы выбрали большой.), потом звонили два раза за день спрашивали не надо ли чего. Если что то было нужно - выполнялось мгновенно. Очень хороший менджмент. Очень дображелательный персонал от ресепшена, до уборщиков. Очень хорошё относятся к детям. Территория отеля огромная. Есть где погулять и самим и с детями. Питание это отдельная история. Питание было плохое. Не фатально, но всё таки плохое. Очень скудный выбор мясных блюд, салаты спорные по составу. Ну, к десертам прицепится сложно - они везде одинаковые. Даже в 4 звёздах в Шарме кормят лучше.

Море хорошее для детей - мелкое, песок. Коралов в близи нет, но в принципе если поискать, то найти можно. Полно магазинов. Продавцы не наглеют и относятся очень дружелюбно в любом случае - купил ты у них или не купил. Запросто могут чего нибудь подарить - папирус, флакон для духов и всякую дребедень. Это поразило. Тем более что в Шарме такого вы не встретите. Объяснение разници в отношении к туристам со стороны арабов в Шарме и Хургаде может быть по моему только одно - в Шарме полно иностранцев, и росиян там за людей мало кто считает (увы, но это правда жизни), а вот в Хургаде наоборот. Иностранцев от силы процентов 10. Остальные Наши. Так кого же им (арабам) ещё любить и ценить, как не нас!?

В целом отдых в этом отеле может оказаться очень достойным, если вы не гурманы. Других нариканий нет.

Добавлено: 26.09.2008 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 774 символов в тексте
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Антон
Неподтвержденный аккаунт
Турист