Отзыв об отеле Bomo Macedonian Sun Hotel (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
27.08.14 - 09.09.14
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарование в отеле
Отдыхали в этом отеле с ребенком с 27.08.14 по 09.09.14. Сразу хочу сообщить, что заселяют сразу только на первый этаж(хотя свободные номера на втором этаже есть), где номера очень темные и сырые(на стенах даже есть следы плесени). Переселяют на второй этаж только за отдельную плату - 100 евро( и это система, так как при общении с другими туристами-5 семей с детьми, выяснилось, что все мы были заселены изначально на первый и цокольный этажи и только после доплаты было возможно переселение). В номерах убираю плохо, но это вообще для Греции свойственно. Самое неприятное, что отель требует ремонта, а особенно все, что связано со стоком воды. Так получилось, что в один из дней отдыха пошел сильный дождь и очень много номеров затопило водой, так как на балконах она просто напросто не уходила в водосток. Отдельный разговор про ресторан. Про еду промолчу, Бог с ней, с голоду не умрешь и ладно.Посуда на самом деле встречается грязная и чашки разбитые, и приходилось просить поменять приборы столовые из-за грязи. Это не самое страшное. Напитки на ужин все платные-как и везде в Европе - это нормально. Но в этом отеле один нюанс: при заезде вам сообщают, что стакан воды на ужин вам всегда принесут бесплатно. А потом выясняется, что этот стакан воды вам наливают из-под крана! Нужно людей ставить об этом в известность, а еще лучше вообще прекратить эту дикость и неуважение к своим гостям. Ведь чаще всего стакан воды просят дети, иммунная система, которых не готова к неочищенной воде. Я, конечно пониманию, что многие русские туристы ведут себя отвратительно и иногда становится стыдно за соотечественников, но это не оправдывает подобный сервис. Греция замечательная страна, с прекраснейшим Эгейским морем, вкуснейшей едой и чудным вином, но выбирая именно этот отель люди, которые приезжают в эту страну впервые могут разочароваться и составить о ней ошибочное мнение.
Добавлено
12.09.14
23:32
(1 884 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:25 13.09.14
Есть такая песня на счёт "казематов".Первый раз в этом отеле я был в 2001.В 2007 отдыхал в Феофано 5*.В Греции больше десятка раз был.Но тянет именно сюда.При заселении я без слов понял,что наша участь - казематы.Не успел рот раскрыть,уважаемый Дакис выдал "фул".Тут пошли плюсы: с 801 по 808 заселены одними русскими (факт наводит на мысль)-пообщаться было с кем да и уровень культуры и воспитания выше ,чем у румын. В середине августа было жарко,а в казематах прохлада.За сутки намёки на сырость исчезли.Главный минус отеля - БЛИЗОСТЬ ДИСКОТЕК.Мы даже беруши прихватили. Но они не пригодились -этаж в ложбине, перед нами забор,обшитый пенопластом.Ночное всеобщее веселье нас обошло стороной.А утром в этой ложбине скапливается аромат сосен,кипарисов,роз.Из-за обиды на заселение появился предлог игнорировать покупку напитков на ужин (экономия 200-300 евро).Если в следующем году поедем - позвоню Дакису (если не уволиться, всему персоналу зарплату не платят полгода) попрошусь в каземат
09:27 23.12.14
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за размещение отзыва о данном отеле. Всегда любопытно узнать мнение путешественников, кто так искренне любит Грецию. Замечания и пожелания гостей помогают нам поднять уровень предоставляемого сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев:
• В качестве документа, подтверждающего категорию забронированного номера, на руках у туристов всегда имеется ваучер. Поэтому всех гостей заселяют согласно данному документу и именно в те номера, которые были ими заранее забронированы и оплачены при приобретении тура.
В любом случае, гости всегда могут обратиться на ресепшен отеля или к представителям нашей компании для переселения. Важно отметить, что при повышении категории предоставляемого номера потребуется доплата.
Также хотелось бы обратить внимание, что нам не поступало жалоб от других гостей о требовании доплаты при переселении в рамках одной категории номеров. Кроме того, о подобных случаях не упоминается и в отзывах, размещенных в Интернете, что говорит о правомерности действий сотрудников отеля.
• В случае, если Вы остались недовольны качеством уборки, советуем обратиться к сотрудникам ресепшен или отельным гидам, которые приложат все необходимые усилия для устранения вопроса.
09:27 23.12.14
• Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с проблемой слива дождевой воды. Ливни не свойственны для греческого лета. Поэтому смеем Вас заверить, что данный случай носит единоразовый характер, и со своей стороны, сотрудники отеля предприняли все возможные действия для оперативного разрешения возникшей ситуации.
• Мы обязательно обратим внимание администрации отеля на вопрос о состоянии посуды и столовых приборов в ресторане. Надеемся, что к новому сезону он будут решен.
• Хотелось бы уточнить, что вода «из-под крана» в Греции соответствует достаточно высоким санитарным требованиям. Кроме того, и сами местные жители употребляют ее для питья. И сотрудники ресторана ни в коем случае не хотели проявить к Вам неуважение или обидеть.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле и благодарим Вас за приятные слова о нашей стране. Искренне надеемся на новую встречу с Вами в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий