Отдыхал В одиночку в
августе 2014
- Не рекомендую отель
13.08.14 - 19.08.14
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ехать не стоит
Вынужден присоединиться к большинству отрицательных отзывов об отеле.
1. Заселение
Будьте готовы первую ночь провести в соседней трёшке через дорогу. Предлог будет такой, дескать, свободных номеров нет (на вопрос, как так, если отель подтвердил бронь, все разводят руками и жутко извиняются). Наш гид потом всё пояснил: местные арабы платят больше, поэтому, руководству проще устраивать театр для русских туристов, в итоге оно того стоит. Плюс дают некие компенсации, о них позже.
2. Номера
Я проводил отдых в той самой соседней трёшке (в связи с косяком туроператора и потом нежеланием перетаскивать вещи туда-сюда в свои несколько дней). Номера большие, с залом, кухней и холодильником. Но состояние жуткое, всё очень старое. Кондиционеров два, работали исправно и даже могли приморозить, если настроить. Холодильник был тоже ничего.
Убрались один раз после двух просьб. Рискнул оставить чаевые - их забрали, но всё, что сделали это заправили кровать, вынесли мусор и всё. На полу грязь как была, так и осталась, а туалетную бумагу пришлось опять брать у случайно проходящего уборщика.
Из душа вода растекалась по полу. Сам душ торчит из стены и никак не регулируется.
Хотел посмотреть соседнюю пятёрку, но не пустили. Нонсенс.
3. Еда.
Голодным не останешься, но есть не очень приятно. За мясом и блинчиками нужно подходить к дяде на раздаче, он бросит тебе кусочек на тарелочку так, что сам почувствуешь себя мясом. Хлебушек смотрите на фотографии. Выпечки очень много, но есть её невозможно. В принципе, никто особо и не ест. Фруктов можно считать нет. Если и бывают, то засохшие или подгнившие. Сладости бывают ничего, какие-то даже попадались вкусные. В целом, не еда, а корм.
4. Пляж.
Любите плавать среди мусора? :) А придётся, т.к. его несёт с соседнего городского пляжа.
5. Персонал.
Если не считать заселения, персонал в целом нормальный. Некоторые русские туристы требуют к себе исключительного отношения, но получают обычное, потому, наверное, расстраиваются. Со всеми работниками можно поболтать, у многих отличное чувство юмора.
Не могу не упомянуть решательницу проблем, Марину. Русские туристы обычно идут к ней, и она старается сделать всё, что в её силах. Заметна осторожность в общении с нами, видимо, приходилось общаться с неадекватами из "Тагила".
6. Спортзал, Спа и др
Он есть (для любителей позаниматься в жару :)), чистенький на первый взгляд, тренажёры хорошие. Рядом находится СПА, там массаж, сауна (русская, турецкая) и джакузи. Где-то там же парикмахерская.
7. Анимация
Она тоже есть (была, по крайней мере, при мне). По утрам зарядка, а после ужина сначала танцы с детишками, после - развлекухи со взрослыми, в том числе с заплывами в бассейне, было весело.
8. Компенсации
За проблемы с заселением предлагают бонусы:
- Фруктовая тарелка в номер (два раза)
- Вино в номер (один раз)
- Рыбный ресторан (при отеле)
- Пиццерия (при отеле)
- Полный минибар (два раза)
- Посещение Спа (сауна, джакузи)
- Браслет до конца дня выезда
Эти пункты перечислены в бумажке, на которой предлагают расписаться. Вкратце, суть такова, что вы соглашаетесь жить в трёшке, при этом получаете перечисленные компенсации, и отказываетесь от каких-либо претензий к отелю.
Что я получил:
- Засхохшие фрукты из ресторана, к которым я боялся подходить
- Водку
- Рыбный ресторан. Предложили тарелку-ассорти и она была хороша.
- В пиццерию не пошёл, вспомнив чей-то отзыв
- Про минибар после фруктовой тарелки и вина тоже решил не напоминать
- Спа специально не просил, т.к. оно было включено в массаж, на который я ходил отдельно
- Браслет не снимали
+ Выселение из номера позже стандартных 12:00 (это не было прописано, но проговаривалось менеджером на словах, поэтому, пришлось напомнить - отказываться не стал).
Итого.
Я ехал по горящей, потому, несмотря на все сюрпризы, отдохнул нормально. Но есть другие люди, которые платят другие деньги и расчитывают на другие условия. Таким лучше выбрать другой отель.
Номера
Территория отеля
Рестораны и бары
Добавлено
12.09.14
22:25
(3 997 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:46 16.09.14
Доюрый день! Подскажите, от какого тур оператора Вы летали?
11:15 16.09.14
Через Coral Travel. Принимающая - Odeon Tours (обязательно запомните телефоны их горящей линии)
11:20 16.09.14
Спасибо большое! Мы летим в этот отель с 19.09. по 27.09 от оператора Sunmar. Честно говоря, начитавшись таких "положительных" отзывов уже и ехать не хочется)))
13:58 16.09.14
Ой, конечно же Sunmar, а не Coral. Это я попутал :) У вас 8 дней, как раз нормально, чтобы от скуки не умереть. Как освоитесь, по вечерам можете покататься в город, там поживее: кафешки, магазинчики, фрукты, самая большая в Африке мечеть (жалею, что почему-то не сходил). На четверых на маршрутке мы отдавали 2 бакса (их 15 фунтов, если не ошибаюсь; платить можно при выходе).
Кстати, насчёт экскурсий хочу немножко предупредить: среди предлагаемых нашим гидом будут две с дайвингом и посещением райского острова с белоснежным песком. Просто имейте в виду, что "остров" - просто песчаная насыпь посреди моря, где нет абсолютно ничего и высаживают на них в пик пекла где-то на 40 минут :) Ну а понырять с корабля там классно.
14:32 16.09.14
Алексей, спасибо большое за советы!Надеюсь, что все-таки наш отдых пройдет более менее хорошо))
15:13 16.09.14
Да, главное предупреждён-вооружён :) Хорошего отдыха!
18:15 17.09.14
Sunmar это тот же Coral, и принимайка у них одна Odeon
12:41 30.09.14
Уважаемая Алексей!
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало Вашим ожиданиям. Поверьте, Ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения во время вашего следующего посещения.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
Добавить комментарий
Добавить комментарий