АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2014
27.08.14 - 09.09.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых словно тлен

Доброго времени суток!

Дорогие путешественники, решила поделиться частичкой своего отдыха с Вами)

Отдыхала я с 27 августа по 9 сентября. Достаточно забавное название заголовка сие произведения, но вполне оправданное.

1. Заезд в номер. знакомство с Гидом.

Полетела я со своей знакомой. Тур покупали у ODEON или как-то так называется. Значит прибыли Мы в отель примерно в час ночи или два. Разместили нас быстро, но администратор ресепшен довольнатаки хамоватая персона ( не помню его имя).

Номер был на втором этаже, вид из окна сцена и выход из лобби. Номер сначала мне не понравился. как раз таки из-за сцены. Но все остальное было в рабочем состоянии и было все убрано, поэтому решили не менять его.( Однако как-то раз мне на голову упала вентиляция вместе со всем мусором который был в ней... включайте её очень аккуратно). Далее по пункту было сходить покушать. Значит в наш тур входило 24 часовое питание, но оказалось что в отеле об этом вообще не в курсе))) пришлось лечь спать голодными и злыми. Когда дело дошло до сна, то я поняла что на весь номер грохочет холодильник в итоге я заснула примерно в 5 утра. ( И тут начинается самое интересное) В 8:30 не свет не заря, моя знакомая приходит в номер и говорит что ГИД требует чтобы я к нему пришла, потому что он отказывается оформлять мои документы без моего присутствия. Мне пришлось вскочить с кровати и бежать к нему... Я была в шоке и в ярости от такого хамоватого отношения ГИДа, кстати его звали Мухтар ( но его нельзя сравнить с нашей чудной собачкой). Ему совершенно пофигу на отдыхающих. Он впаривает свои ущербные экскурсии, которые стоят у него втридорога, ну а если Вы не купили их то извольте свалить от него. Я с ним переругалась в пух и прах.

2 Еда.

Далее решила пойти покушать, я пришла в шок от столовой. Столы все грязные ( их там кстати не убирают). Тарелки моют плохо ( остатки еды постоянно обнаруживались на них), вилок,ножей и ложек не хватает. Поэтому когда Вы идете в столовую первым делом берите вилку,ложку,нож и более или менее чистую тарелку. Тогда считайте что Ваше кушанье удалось. Ещё кстати из номера салфетки надо брать их там вообще нет. Учитывая, что я человек не скандальный, свой суп я постоянно пила как чай, чтобы получить хорошую порцию еды приходилось применять хитрости и брать две тарелки мол одна моя а другая чья нибудь еще :) Со временем Вы привыкнете к странному расположению еды в этой столовой и будете как рыба в воде) В плане еды часто было что нибудь вкусное, но за этим вкусным приходилось стоять адские очереди.

Походы в столовую у меня ассоциируются, как шоу остаться в живых))) кто успел, тот и съел.

3. Персонал.

Вот на это прошу обратить внимание: люди будьте бдительны, очень агрессивный и далеко не уважающий русского туриста персонал ( да и вообще любого туриста). Если с Вами случиться что либо, Вы полагайтесь только на себя. 2) напоминаю что нас было двое женщин. К нам постоянно приставали арабы. которые работают в отеле. Лично у меня дошло до того, что я сдавала полотенце и полотенщик начал распускать свои руки... хватать меня за руки и за лицо. Почти получилась драка.... Такого в жизни в моей практики еще не было!!!

3) в номере у нас постоянно было чисто потому что мы оставляли доллар и шоколадку, при других раскладах у Вас у Вас убираться там не будут.

Из позитивных моментов:

1) У Отеля отличный заход в море, если пройти до конца отеля то там можно плавать в открытом море... там очень очень много красивых рыбок.

2) Отличные аниматоры, которые всегда были на волне позитива. Бидо, Оля, Максим, Адриан, Света большое Вам спасибо! Вы отличнейшие человечки ;)

3) Верблюд Максим, Господи он такой классный! Я в него влюбилась с первого взгляда :)

4) Ребята из Крейзи Вейвс, которые занимаются водными экскурсиями... мне очень понравилось. Рекомендую!

Добавлено: 12.09.2014 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ну отель к гиду и его поведению не имеет отношения)) и про 24 часа вас обманули в турагентстве, отель не ультра олл.
Что касается столовой, видимо, нам повезло, мы такого шоу не проходили, посуда была чистая в основном. Иногда да, попадалась недомытая. Но это было редко.
По поводу персонала да... я ездила с молодым человеком, поэтому руки не распускали, но отношение жуткое. такое ощущение, что мы им чем-то по гроб жизни обязаны. Но это относится только к барменам. На ресепшене нам попался очень милый молодой человек)) Уборщик тоже ниче был. Не хотел брать матрешку, оставленную на кровати рядом с чаевыми. Честный мальчик))
Если какие проблемы, гест релейшн их решала. Поэтому мы полагались на нее, а не на себя))
В турагенстве не обманывают, на сайте Анекса как раз значится, что концепция питания 24 HOURS AI.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Лично у меня дошло до того, что я сдавала полотенце и полотенщик начал распускать свои руки... хватать меня за руки и за лицо. Это как, могло произойти?, но когда прочитала, дальше - "Верблюд Максим, Господи он такой классный! Я в него влюбилась с первого взгляда :) , все стало понятно.... Просто не влюбляйтесь в "верблюдов" и ни кто к вам приставать не будет! Наталья, а причем тут Анекс, если вот здесь выше есть описание отеля и там нет про 24 HOURS AI., но ШОК....Тип питания:
All Inclusive:
- время действия All Inclusive: 10:00 - 24:00;
- завтрак (6:30-10:00), обед (12:30-15:00), ужин (18:30-22:00) в главном ресторане;
- закуски (11:00-17:00) - на террасе.
и отел виноват во всех смертных!
19:30 18.09.14
Дорогой гость!

Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям.
На ресепшене во время заселения дают распечатку All Inclusive, вот короткая выписка по питанию, почему Вы не смогли найти еду в час ночи, это удивляет!
Основной Ресторан Мирет
Завтрак С 06:30 до 10:00
Обед С 12:30 до 15:00
Ужин С 18:30 до 22:00
Поздний Ужин С 22:30 до 24:00 (Только для поздно прибывших гостей & гостей с экскурсий)
Пиццерия & Лобби Бар С 11:00 до 17:00
Лобби Бар Закуски в ночное время С 24:00 до 06:00
Легкие закуски Mарина-снэкбар С 12:30 до 17:00
Бар фойе Andalusia 24 часа в сутки
Бар у басейна и на пляже С 10:00 до 17:00
Вы можете получить только два напитка в руки за раз.
ну не знаю насчет ночного питания, не потребовалось..... Улетали в третьем часу ночи и на что не надеялись, однако были приятно удивлены , нас напоили ароматным и горячим кофе в баре около рецепшн.
Только приятные эмоции от отеля. Обязательно вернемся вновь)))))
кстати и посуда была кристально чистой всегда. Тарелки и мусор со столов убирался как по мановению волшебной палочки . Приборов хватало, еды тоже. Если что -то заканчивается тутже выносят другое. Отдыхали во второй половине сентября 2014года
Ты свои глаза протри быдловатая овца скрывающаяся за маской туриста( туроператор какой-то) или как там тебя зовут))
Под словом верблюд имелось ввиду животное.
И раз уж решаешь вступить в дилемму, то под своим именем выступай, а не под скрытыми никнеймами
Забавно, наверно в первой половине сентября они не заботились об отдыхающих
наверно нам повезло... впрочем и отдыхающих было поменьше.
Дорогая Lika, я вас не оскорбляла словами "быдловатая овца", а если вы влюбились в верблюда - салаха, это ваши проблемы, и вы об этом сами всем поведали в своем "отзыве", за что в общем-то и пострадали(ввиде приставаний и отношения к вам), он нам тоже показывал свои альбомы, предлагал покатать на максе, мы отказались, одна девушка предупредила о возможных последствиях и его приставаниях, но некоторые видимо клюют на их уловки, ну кто за чем едет как говорится! Насмотрелись мы там на таких... А чтоб не писать глупости, в виде выражения "И раз уж решаешь вступить в дилемму",(звучит примерно как в нескладухах, сидит заяц на березе, поцелуй ее кирпич ...) почитайте милочка, что это выражение означает! А то что вы имели ввиду дорогуша, видимо, должно быть словом - "ПОЛЕМИКА" ! И я, как вы, не прячусь под чужими фотографиями и именами, это наш ник и имена наши, а кто не верит, тот сам такой!
Вы оскорбили, а следовательно получили агрессию в ответ. Если вы не знаете значения литературных выражений, то и не стоит их употреблять имхо. Почитай подробнее в интернете.

Наверно впервые я вступлюсь за человека. Хотя по сути я не считаю, что вы заслуживаете того что я вообще вам отвечаю. Сейчас вы откровенной чернухой поливаете человека который этого не заслуживает! Салах ни к кому не пристает, а только выполняет свою работу( для таких особ как вы даже большими букавками напишу ПРЕДЛАГАЕТ ФОТОГРАФИИ С МАКСИМОМ и на этом спектор его предложений заканчивается.
Дорогуша Lika, мне очень ровно как вы к ним относитесь! Это ваше личное дело и ваши личные предпочтения. Мы стараемся отдыхать в том числе и от таких знакомств. Любви и уважения..., у нас в нормальном виде это есть и не хочу я с вами про ваши приоритеты рассуждать! Если вы слово ДИЛЕММА, так интерпретируете, то по видимому и понимание других жизненных вопросов у вас в том же ключе, то есть это называется ложная ДИЛЕММА - "Ложные дилеммы могут возникать, например, по невнимательности, однако они часто сознательно используются в политической риторике (демагогии), так как позволяют сузить пространство возможных решений для субъектов, которым ложную дилемму удаётся внушить". Пример: - "кто не с нами, тот против нас",что четко видно из вашего "отзыва" и очень "грамотных" комментариев, о чем еще с вами можно рассуждать, в королевстве кривых зеркал...? Удачи вам в ваших путешествиях...!
Уже не первый раз вижу ваши комменты, вернее опровержения отрицательных отзывов о данном отеле. Причем на более новый отзыв коммент был написан вами раньше, чем на этот. Наводит на мысль- зачем-то вам это нужно))) Засланный казачок?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 700
  • Фото: 0
0 Благодарностей