АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Воздержалась
3.2
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вместо комплимента постоянным гостям мы сначала познакомились на ресепшен с Рамазаном

Сразу скажу, мы как то смогли разместить свой отзыв, находясь на юге. Очень хотелось донести до руководства отеля о поведении сотрудника, первым встревающего туристов.

Но через несколько дней топотель удалил отзыв как спам. Я обратилась с просьбой восстановить отзыв, но его не вернули.

Размещать второй раз.

Мы в сети Лимак третий год подряд, в отеле Лимра второй раз.

Ехали сюда в радужном настроении как к друзьям.

Сразу скажу, что нас устроило все, кроме размещения. Да и не самого процесса, а странного отношения одного конкретного сотрудника - Рамазан.

Мы приехали около 14 часов и думали, что сразу заселемся в номер. Списывались с отелем, уточнили возможность поселиться в номере похожем на наш прежний.

Рамазан сказал, что отель переполнен и номеров нет, нужно ждать. Я согласилась, он достал розовые браслеты, я уточнила, что мы постоянные гости отеля. Он надел черные браслеты. Почти сразу он предложил номер на первом этаже в Ариканде. Я попросила поменять, так как первый этаж нам никак не подходил. У меня ребенок не может жить с муравьями и у него аллергия, а на балконы первого этажа часто заглядывают кошки.

Рамазан начал кричать, что у всех дети, но предложил подойти через 40 минут. Я подошла, но нам дали опять ключ от этого же номера на 1 этаже. После чего он от вернулся и ушел. Я предлагала поменять не сразу, через несколько дней или доплатить, но со мной просто не разговаривали.

Мы пошли в номер. Это оказался не только 1 этаж, а еще 1 этаж, выходящий балконом на торец отдельных магазинов и китайского ресторана. То есть шум и запах нам были обеспечены постоянно. Я вернулась на ресепшен и попросила еще раз посмотреть. Кроме фразы - это опять вы и спины Рамазана я ничего не получила.

Честно, чуть не разревелась, так купить в любимую сеть путевку по раннему бронированию, списаться с отелем и получить такое я не ожидала. И тут пришло мое счастье, спасибо ОГРОМНОЕ, я не запомнила имя молодого человека, только надпись chief manadger ( по русски не говорит, общались на английском). Оказалось, что моя просьба легко решается и через два дня мы можем поменять номер на такой, о каком просим. Он написал мне на бумажке во сколько подойти номер нашего будущего номера.

Ровно в это время я пришла на ресепшен. Там был Рамазан. Его фраза - кто вам сказал, что вам поменяют номер? Меня просто убила. Я показала запись.

Тогда мне Рамазан велел придти в 12 часов ( я пришла в 10). Я уточнила что будет в 12. Мне ответил Рамазан, что мы сдадим номер, а другой нам дадут в 14 часов. Я попросила сделать все одномоментно. Оказалась тогда проблема с пере носом багажа. Я психанула и сказала, что сама перенесу вещи, номера рядом, мне милостиво разрешили.

В 14 часов я на ресепшен, стандартных фраза Рамазана - опять вы.

И он мне дает ключи совершенно от другого номера, при этом " мило шутит" с другим сотрудником, что нам место только в Парк Рум.

Я попросила дать мне номер, который два дня назад был обещан и записан у меня на бумажке.

В результате, номер дали.

Написала я это все не вы плеснуть эмоции, я очень хочу, чтобы такие ситуации не снижали рейтинг действительно хорошего отеля. Очень хочу, чтобы туристы чувствовали себя гостями с первой минуты, а не ощущали себя не прошенными попрошайками, за платившими при этом не маленькие суммы за путевки.

Еще раз спасибо всему остальному персоналу отеля за отдых.

В отеле действительно приятно отдыхать, хорошее море и пляж, чистые бассейны, горячая сауна, хорошая уборка номеров. Ну а кухней вся сеть Лимак славится. Никогда вы не будете голодными, все вкусно и разнообразно.

Спасибо отелю. Сразу после размещения отзыва на сайте отеля ( именно на официальном сайте отеля) с нами связалась Мария. Все внимательно выяснила и обещала разобраться, чтобы таких ситуаций не повторилось ни с нами, ни с остальными туристами. Кроме этого , с нами связался руководитель службы рецепции.

Если отель так же внимательно решает все вопросы, значит у него будет много постоянных гостей.

Добавлено: 12.09.2014 20:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Мне тоже пришлось столкнуться с этим РАМАЗАНОМ. Оч неприятный тип. Тоже пришлось идти к руководству отеля. Рамазан даже демонстративно передо мной извинился (с издевкой в голосе). Так что Вы не первая, кто столкнулся с ним. Руководство отеля должно отслеживать такое поведение, на мой взгляд.
Как я поняла, он так себя ведет только по отношению к женщинам с детьми, путешествующим без мужчины. На мужиков он не выступает и предельно корректен и вежлив.
14:20 18.09.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Полезный отзыв
Добрый день!Отдыхали в отеле с 13 по 27 августа.Была аналогичная проблема с заселением.Покупали тур по раннему бронированию и заранее списывались с представителем отеля с нашими пожеланиями по вопросу заселения.Нам пообещали, что будут учтены наши пожелания и на месте решены все возникшие вопросы.На деле оказалось все иначе.Приехали в отель около 6-ти часов вечера.Мы в данной сети отелей-второй раз (в 2013 году отдыхали в Лимак Аркадии), т. е. являемся постоянными гостями отеля.Девушка на ресепшн нам дала номер в Ариканде и причем самый дальний корпус.При переписке даже речи не было с нашей стороны по поводу Ариканды.Мы хотели поселиться в главном корпусе.Но нам сказали, что никаких ваших пожеланий по поводу номера нет в системе, да и номеров свободных тоже нет.Я попросила пригласить представителя отеля Марию, с которой мы переписывались.На что мне ответили, что она уже ушла и рабочий день у нее закончился. А тот самый Рамазан, о котором многие пишут, так вообще от нас отвернулся , не произнес ни слова, когда эта же девушка ( не знаю ее имени) попросила его помочь разрешить эту ситуацию.Он просто проигнорировал ее просьбу по поводу нас и не обращая никакого внимания, что мы остались в непонятном для нас положении продолжал заниматься чем то другим.Я не могла поверить, что такое вообще возможно в отеле такого уровня и за немалые деньги, которые мы заплатили за отдых в данном отеле.Полное безразличие к людям и их проблемам. На утро разрешила ситуацию Мария.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Анастасия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 279
  • Фото: 23
0 Благодарностей