за последние 30 дней
Вместо комплимента постоянным гостям мы сначала познакомились на ресепшен с Рамазаном
Сразу скажу, мы как то смогли разместить свой отзыв, находясь на юге. Очень хотелось донести до руководства отеля о поведении сотрудника, первым встревающего туристов.
Но через несколько дней топотель удалил отзыв как спам. Я обратилась с просьбой восстановить отзыв, но его не вернули.
Размещать второй раз.
Мы в сети Лимак третий год подряд, в отеле Лимра второй раз.
Ехали сюда в радужном настроении как к друзьям.
Сразу скажу, что нас устроило все, кроме размещения. Да и не самого процесса, а странного отношения одного конкретного сотрудника - Рамазан.
Мы приехали около 14 часов и думали, что сразу заселемся в номер. Списывались с отелем, уточнили возможность поселиться в номере похожем на наш прежний.
Рамазан сказал, что отель переполнен и номеров нет, нужно ждать. Я согласилась, он достал розовые браслеты, я уточнила, что мы постоянные гости отеля. Он надел черные браслеты. Почти сразу он предложил номер на первом этаже в Ариканде. Я попросила поменять, так как первый этаж нам никак не подходил. У меня ребенок не может жить с муравьями и у него аллергия, а на балконы первого этажа часто заглядывают кошки.
Рамазан начал кричать, что у всех дети, но предложил подойти через 40 минут. Я подошла, но нам дали опять ключ от этого же номера на 1 этаже. После чего он от вернулся и ушел. Я предлагала поменять не сразу, через несколько дней или доплатить, но со мной просто не разговаривали.
Мы пошли в номер. Это оказался не только 1 этаж, а еще 1 этаж, выходящий балконом на торец отдельных магазинов и китайского ресторана. То есть шум и запах нам были обеспечены постоянно. Я вернулась на ресепшен и попросила еще раз посмотреть. Кроме фразы - это опять вы и спины Рамазана я ничего не получила.
Честно, чуть не разревелась, так купить в любимую сеть путевку по раннему бронированию, списаться с отелем и получить такое я не ожидала. И тут пришло мое счастье, спасибо ОГРОМНОЕ, я не запомнила имя молодого человека, только надпись chief manadger ( по русски не говорит, общались на английском). Оказалось, что моя просьба легко решается и через два дня мы можем поменять номер на такой, о каком просим. Он написал мне на бумажке во сколько подойти номер нашего будущего номера.
Ровно в это время я пришла на ресепшен. Там был Рамазан. Его фраза - кто вам сказал, что вам поменяют номер? Меня просто убила. Я показала запись.
Тогда мне Рамазан велел придти в 12 часов ( я пришла в 10). Я уточнила что будет в 12. Мне ответил Рамазан, что мы сдадим номер, а другой нам дадут в 14 часов. Я попросила сделать все одномоментно. Оказалась тогда проблема с пере носом багажа. Я психанула и сказала, что сама перенесу вещи, номера рядом, мне милостиво разрешили.
В 14 часов я на ресепшен, стандартных фраза Рамазана - опять вы.
И он мне дает ключи совершенно от другого номера, при этом " мило шутит" с другим сотрудником, что нам место только в Парк Рум.
Я попросила дать мне номер, который два дня назад был обещан и записан у меня на бумажке.
В результате, номер дали.
Написала я это все не вы плеснуть эмоции, я очень хочу, чтобы такие ситуации не снижали рейтинг действительно хорошего отеля. Очень хочу, чтобы туристы чувствовали себя гостями с первой минуты, а не ощущали себя не прошенными попрошайками, за платившими при этом не маленькие суммы за путевки.
Еще раз спасибо всему остальному персоналу отеля за отдых.
В отеле действительно приятно отдыхать, хорошее море и пляж, чистые бассейны, горячая сауна, хорошая уборка номеров. Ну а кухней вся сеть Лимак славится. Никогда вы не будете голодными, все вкусно и разнообразно.
Спасибо отелю. Сразу после размещения отзыва на сайте отеля ( именно на официальном сайте отеля) с нами связалась Мария. Все внимательно выяснила и обещала разобраться, чтобы таких ситуаций не повторилось ни с нами, ни с остальными туристами. Кроме этого , с нами связался руководитель службы рецепции.
Если отель так же внимательно решает все вопросы, значит у него будет много постоянных гостей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра