АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1145 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2014
30.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Читаю я отзывы об этом отеле и диву даюсь - либо их пишут...

Читаю я отзывы об этом отеле и диву даюсь - либо их пишут люди, которые не понимают как может (и должен) выглядеть отель, позиционирующий себя как 5*, либо они вообще никогда не были в других подобных местах. Сразу хочу сказать, что я оптимист, и придираться специально смысла не вижу. Но этот отель с большой натяжкой тянет на 4*, и то вряд ли.

Я понимаю, что цена на размещение в данном отеле не заоблачная, поэтому звезд с неба не хватаю и свежевыжатых соков и омаров на обед не прошу, халатов в номер не требую. Но какие-то элементарные вещи должны присутствовать. Ну так вот:

1. Территория. Отель большой и красивый. Много интересных архитектурных решений, декора, которые придают отели именно марокканский стиль - детали в отделке помещений (лобби). Территория зеленая и красивая, со множеством ландшафтных сооружений, искусственной речки например. Вроде бы все хорошо, видно что вложено много сил и средств, но почему-то на моем пути к морю и от номера к лобби постоянно виднелся мусор, причем крупный, заметенный куда-то к углу (как будто его от этого меньше видно). Когда включена система орошения - стоит жуткая вонь на всю улицу (от воды что-ли - не смогла понять)

Пляж хорош для тех, кто приехал смотреть на рыб - 2 понтона, на которых всегда многолюдно, но есть где постоять, посидеть, занырнуть. Лежаки стоят на нескольких уровнях - есть где тихо-спокойно, есть где веселье и толпа. Минусы: отель 5* - лестница из моря на понтон сломана - присутствуют только самая верхняя и самая нижняя ступень - как например детям, пожилым и полным людям взбираться наверх? Надо иметь очень сильные руки, чтоб это преодолеть.

2. Номер. Номер у нас был в 8 корпусе ("виллы"). Сам номер очень большой, в т.ч. ванная комната. В принципе по технике претензий нет. Все что было поломано - сразу исправили. Но - очень простой- аскетичный вариант, неуютно совершенно на мой взгляд. (Но это ерунда, не в номере сидеть приехали же) Что меня выбешивало - в теле визоре - 2 русских канала - оба настроены кое-как (рябит). Уборщик начинал колотить в дверь в 8-30 !!! Я думала я его поколочу - стали вешать табличку "Не беспокоить". Все время что-нибудь забывал при уборке принести (одно из полотенец), или где-нибудь протереть. Деньги не помогали)

3. Еда. Это что-то с чем-то и главный фактор, который бы отменил мои рекомендации по поводу этого отеля. Есть 2 столовки в главном здании (по сути кормят одним и тем же) и несколько ресторанов, на ужин в которых надо записываться заранее с утра (приготовьтесь выстоять очередь). Так вот - в обычных столовках.

-нет вообще салатов (я имею ввиду зеленых)- обычно их множество на выбор

-помидоры несколько раз были откровенно тухлые (а в след раз уже и стремненько было их брать)

-кроме риса редко были какие-то вменяемые гарниры

-паста (которую как известно едят все дети) - вечно в дефиците. А однажды я увидела в какой она плавала воде перед подачей гостям - вообще от нее отказалась сразу и навечно)))

-мясо - или недожаренное, или пережаренное, или не жуется, или уже все съели - других вариантов нет. И его не много - я про ассортимент. Думала стану кудахтать - в основном курица потому что

-рыба - или плавала в каком-то подозрительном растворе или была в таком слою фритюра, что ее и не чувствовалось.

-десерты сносные, но без какого-то ах!

-фрукты -одни и те же несладкие дыни, ужасные апельсины (покупали в магазе - были совершенно нормальными - где они только такие находили), яблоки, грейпфрут, виноград - эти ничего.

Из ресторанов а-ля карт - сносно тока в Феллини и в итальянском Виа Венетто - в остальных жесть-жесть (после них шли еще разок на ужин в столовку - ибо невыносимо невкусно. А кто-то даже обнимал унитаз. "Сносно" - это значит съедобно. НО соооовсем не соответствует тому, что написано в меню, к сожалению, потому что в меню все выглядит просто потрясающе)))

В общем, ребят, смените шеф-повара! или сделайте что-нибудь!

4. Еще что меня расстроило - это некоторый персонал. Не все конечно, были и вполне нормальные ребята. Но были некоторые (например кальянщик в кальянной у главного корпуса) - хамили, требовали денег, грубили. Невероятно, как может персонал в отеле разговаривать так с гостями....очень неприятно и настроение портилось. А были кадры, которые орали, а когда достаешь телефон и фоткаешь их со словами - передам вашему менеджеру - сраааазу моментально менялись в поведении.

Плюсы:

-есть спортзал

-море-супер

-до Наама Бей недалеко -можно поймать такси за 3 бакса

-анимация работает целый день - не дают скучать

Было еще много минусов. Но это уже по мелочам. Я не придираюсь. И всегда ищу хорошее. НО, к сожалению, в этот отель не хочется возвращаться.

Добавлено 12.09.2014 17:47 4 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

По самым последним сведениям этот отель и есть 4* ( ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ ).
Так что запросы свои соразмеряйте в соответствии с "не заоблачной ценой".
Отличный отзыв! Подпишусь под каждым словом! Больше и добавить то нечего..все написано как есть, на самом деле.
Странно, в августе и сентябре у кого то рейтинг на 5 , а у других 2 и 3 .стали завышать.....
В этом отеле не только жить страшно, и пить и есть. Хочеться отдыхать -морем и солнцем наслаждаться, а не в номере болеть.
Похоже мы были в один период с вами, по поводу лестницы на пантоне да действительно она была сломана, но на следующий день поставили новую, российские каналы показывали очень качественно их действительно два новостной и кино. Уборщик раньше 9-00 не появлялся. Корпус №1.
неплохо бы Ваши "последние сведения" передать туроператорам, которые продают этот отель и как 4* и как 5*
значит мне не очень повезло с уборщиком - видимо днем у него были другие дела)))
про лестницу - молодцы значит! не все запущено окончательно)))
Ну так займитесь этим...
Топхотелс я уже передал "последние сведения".
Я всегда полагаюсь на свою информацию, а не на туроператорскую.
к чему столько агрессии? или Вам важно просто пофлудить? Отзывы - это личный взгляд, который может помочь людям при их будущем выборе. Читать Ваши комментарии неприятно.
Какая агрессия? Если мне хамят, я отвечаю тем же.
Содержание Вашего отзыва я вообще не комментировал... Неприятно - не читайте.
Похоже Вы не поняли. Ресорт всегда продавался как 4*, а Плаза, которая всегда продавалась как 5*, теперь тоже 4*.
11:57 15.09.14
Уважаемая Евгения,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы менеджеру по уборке и Шеф повару ресторанов отеля, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Сижу в отеле, жду автобуса. Решила написать отзыв пока время есть, но увидела этот отзыв и решила внести долю истины.
П.1 Лестница была поломона один день, ее быстро починили. Я женщина немелких размеров-спокойно выходила из моря. Можно входить- выходить с деревянного пантеона.
П. 2 Мы тоже жили в 8 х корпусах. Никто нас не будил, в телевизоре было 2 русско говорящих канала-показывали прекрасно, хотя содержание каналов по мне спорное. При заселении ТВ не работал( пульт от него ), к вечеру альт заработал.
П.3 - вот тут я с вами категорически не согласна. Я не про разнообразие, хотя и оно не столько как вы пишит.е. Помидоры огурцы ели мы много ( я была с детьми 10 и 15 лет). Паста в детском меню была всегда, и была на открытой веранде почти каждый день. Там же на веранде цыплята, рыба во фритюре, кальмары. В основном ресторане тоже всегда 2 вида мяса и рыба были всегда. Мы были на обеде в разное время - не было такого, чтоб его не было вообще. Все вполне съедобно. Что- то более вкусно, что- то менее. Как в любом ресторане.
Про ресторан а-ля-карт. Мы были в Филини- пицца вкусная,но мои мальчики не наелись. Это так - закуска. Очень понравился ливанский ресторан - вкусно и сытно, после него не хотелось идти доедать в обычный ресторан. И про "унитазы" - это или кто-то слишком много ест, или слишком много пьет. Или купается в бассейне- рассадники всяких зараз.
П.4 персонал на нас не орал, может потому что мы к нему относились уважительно и не требовали знания русского
п.1 - уже выяснили
п.2 - ну вот у нас был такой хаускиппер - не повезло...
п.3 - без комментариев про вкус и наличие - писала то, с чем сталкивалась. может вам такое нравится... про пасту - я вечно была в обломе
и кстати, мы вооообще не пили.... мы - спортсмены
п.4 говорю на английском, итальянском (кроме русского) - дело не в этом... и с отношением к персоналу у меня тоже все в порядке. Мне кажется, что просто не все арабсие мужчины способны работать обслуживающим персоналом. Вот и разговаривают неподобающе. В повелительном тоне.
Полезный отзыв
то, что вдоль берега красивая гряда кораллов понятно, а подскажите, пожалуйста, есть ли дальше на глубину кораллы, или они только вдоль берега, а дальше бездна?
вдоль берега в обе стороны идут коралловые "стены", которые простираются глубоко вниз. Кое-где еще отдельно стоят "коралловые деревья". А дульше - бездна, да)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (843) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 145
  • Фото: 0
0 Благодарностей