за последние 30 дней
За последний год отель испортился
Альфа в плане расположения выигрывает в сравнении с рядом расположенными корпусами комплекса Измайлово, т.к. находится прямо у станции метро. Хотя в плане питания, сервиса и качества номеров этот отель ничуть не лучше, например, Дельты, пожалуй даже там стандартные номера будут получше за эту же цену, а вот звезд у Альфы почему-то больше... Видимо из-за минибара, в котором даже вода идет за отдельную плату, в отличие от той же Дельты, где минибар пустой, но на столе всегда стоят две приветственные бутылочки простой воды и маленькие шоколадки.
По качеству номеров раньше Альфа меня всегда очень радовала, т.к. было разделение на номера для курящих и некурящих. Для некурящих были всегда красивые обновленные номера - с ремонтом, хорошим ковролином и сантехникой. Сейчас курить запретили, и все номера стали для некурящих, НО... это не означает, что все "курящие" номера разом отремонтировали. Те, что были отремонтированные, они перевели из стандарта (бизнес класса) в номера первой категории, соответственно за более высокую цену их теперь продают. А стандарт теперь - это просто проветренный номер, где все тот же пропахший куревом ковролин и обои.
В последний раз в августе 2014г. наши номера были на 22 этаже. Угловой неплохой, а вот второй номер в центре коридора - тихий ужас: ковролин грязный, вонючий, в пятнах, из-за чего в номере стоит непроходящий запах смеси въевшейся табачной смолы с запахом старого тряпья. Администратор приносила озонатор, но эффекта ноль. Окна сифонят, однажды ночью от ветра распахнулась сама по себе створка окна, которая вообще не должна открываться, даже ручки нет. Пришлось подпереть окно столом и стулом, ладно лето было, июль. Зимой не знаю даже, пошла бы на уши ставить администратора. Поэтому старым номерам нужен срочный ремонт. Вижу, что потихоньку этажи закрывают на ремонт, но пока отель меня огорчает своим номерным фондом стандартов после запрета курения в номерах.
Отдельная песня угловые номера зимой! Причем холодные номера не только на последнем этаже. Ощущение, что находишься на улице: сквозит отовсюду, включая дверь, стена ледяная. Жила однажды в таком номере, не пошла менять только потому, что приехала поздно, хотелось спать.
По вопросу сервиса. Опять же раньше в отремонтированных номерах все мелочи типа тапочек и принадлежностей для душа всегда лежали на своих местах по приезду. Сейчас мало того, что селят за те же деньги в старые номера, заглянешь в ванну, там в корзинке может лежать, например, только шампунь, или только гель. Приходится при заселении сразу же проверять наличие тапочек (по несвежему ковролину как-то не хочется босиком...), шапочки для душа, зубного набора, геля и шампуня, и в 90% случаев идти к администратору этажа и просить выдать по списку. Дают без проблем, но простите - это отель 4 звезды, где элементарный сервис-то? По незнанию, что должно быть в номере, не попросишь, не положат?
В плане полотенец и постельного белья - с этим у них все ОК, новое и чистое.
По питанию. Когда еду больше, чем на одну ночь, чаще всего беру завтрак. Выбор блюд на завтрак очень радует, все вполне достойно и вкусно, но 2 года назад видимо сменились повара, т.к. раньше было душевнее все приготовлено. Сейчас бывает часто пересолены салаты, например, каша невкусная стала. Фрукты невзрачные и очень небольшой выбор. По цене завтрак 600 руб., ужин 650 руб. - дороговато.
Общий вывод: раньше с хорошими номерами я была просто влюблена в Альфу, всем рекомендовала, сейчас это для меня вполне себе посредственный отель на четверочку. Выбираю его из-за шаговой доступности к метро, поскольку часто улетаю из Москвы утренним рейсом и выезжаю первым поездом метро. Иногда стала в Дельте останавливаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?