АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оцениванию на 4*, осблуживание на 2*. Здание отеля...

Отель оцениванию на 4*, осблуживание на 2*.

Здание отеля в хорошем состоянии.

Бассейн чистый и ухожанный, без лишних неприятных запахов, плавать можно долго после захода солнца.

Номера никак не категории 5*. Для приведения номеров к 5* требуется ремонт, в той или иной мере.

Питание типовое и однообразное, мало фруктов и они низкого качества.

Под самый конец сильно подпортили настроение на ресепшине.

При выезде мне распечатали баланс на доп. услуги одной строкой.

На мою настоятельную просьбу распечатать детальный баланс мне в ответ начали просто перечислять где и что я заказывал.

У меня на руках был детальный баланс, который специально запросил накануне вечером перед отъездом .

Цифра в этом балансе была в два раза ниже той, которую мне показали.

Увидев этот баланс сотрудник отеля скривил лицо и попросил подождать.

Затем сказал "да, вы правы". А потом "ошибочно" снял с банковской карты ту сумму, которую он мне показал в балансе изначально (альфа чек сработал быстро и четко).

Квитанцию о снятии денег с карты он все-таки отменил, но деньги так и не вернулись.

Вопрос конечно не в самих деньгах, сумма невелика, от нее не обеднеешь, не разбогатеешь.

Вопрос в отношении к клиентам, и как выясняется в этом отеле далеко не все в порядке с порядочностью сотрудников.

Добавлено 26.09.08 08:26 (1 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 26.10.15

Нужно было немедленно вызвать управляющего, затем направить письменную претензию с указанием имени сотрудника отеля, который Вас обманул. Я советую производить расчёт по дополнительным услугам (рум-сервис, химчистка и т.д.) минимум за сутки до отъезда и после этого ничего уже не заказывать. Это исключит нервотрёпку в день отъезда. Речь идёт скорее всего не о политике отеля, а о воровстве персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв