за последние 30 дней
Отель оцениванию на 4*, осблуживание на 2*. Здание отеля...
Отель оцениванию на 4*, осблуживание на 2*.
Здание отеля в хорошем состоянии.
Бассейн чистый и ухожанный, без лишних неприятных запахов, плавать можно долго после захода солнца.
Номера никак не категории 5*. Для приведения номеров к 5* требуется ремонт, в той или иной мере.
Питание типовое и однообразное, мало фруктов и они низкого качества.
Под самый конец сильно подпортили настроение на ресепшине.
При выезде мне распечатали баланс на доп. услуги одной строкой.
На мою настоятельную просьбу распечатать детальный баланс мне в ответ начали просто перечислять где и что я заказывал.
У меня на руках был детальный баланс, который специально запросил накануне вечером перед отъездом .
Цифра в этом балансе была в два раза ниже той, которую мне показали.
Увидев этот баланс сотрудник отеля скривил лицо и попросил подождать.
Затем сказал "да, вы правы". А потом "ошибочно" снял с банковской карты ту сумму, которую он мне показал в балансе изначально (альфа чек сработал быстро и четко).
Квитанцию о снятии денег с карты он все-таки отменил, но деньги так и не вернулись.
Вопрос конечно не в самих деньгах, сумма невелика, от нее не обеднеешь, не разбогатеешь.
Вопрос в отношении к клиентам, и как выясняется в этом отеле далеко не все в порядке с порядочностью сотрудников.
Вы действительно хотите удалить комментарий?