за последние 30 дней
Противоречивое впечатление
Отдыхали в этом отели с 26 августа по 7 сентября 2014 года.Отдыхали втроем с ребенком 11 месяцев. Остались довольны, но противоречивые впечатления обо всем. Это исключительно мое мнение, надеюсь кому-то поможет мой отзыв в определении отеля для отпуска. Итак начну попорядку. Перелет был ночной, поэтому в отеле мы оказались часов в11 утра. Замечательная девушка Наиля сразу предложила нам свободные номера , но так как у нас маленький ребенок может заснуть только в полной тишине мы попросиле подобрать нам номер с видом на пустырь, чтобы не слышно было музыки. Все наши пожелания были учтены ею, даже что касалось низкого этажа, чтобы по-быстрее спускаться, не ожидая лифт. Номер был не готов, поэтому нам пришлось час подождать, в это время она предложила нам перекусить и объяснила, что где находится. Наиля прерасно говорит на русском языке, и на других тоже, я слышала как она общается с немцами- просто потрясающее владение языками. Мне она очень понравиась своей вежливостью и гостеприимством. Еще на рецепшине есть русскоговорящие девушки Амань и вроде еще кто-то. но нам не пришлось с ними иметь дела, так как все прошло без проблем. Есть на рецепшине Бахран ,вроде так его зовут, нам он не понравился. Мы пару раз к нему обращалиь, но остались недовольны.Один раз подошли узнать пароль от вай фая, и попросили его написать на листке его. Листок он взял и написал минут через десять. Все это время мы наблюдали как он приставал какой-то девушке из персонала, возможно из детских аниматоров, хихикал и любезничал с ней, а мы все это время стояли как дураки с раскрытыми глазами не понимали что вообще происходит. В остальном персонал замечательный и тактичный, очень понравилось внимание персонала к нашему ребенку, даже уборщик на улице с ним поиграл.а уж про официантов -девушек в ресторане не говорю, прям совсем с нашим ребеночком засюсюкались.
Убирались в номере хорошо, уборщицы всегда аккуратно складывали наши игрушки, разбросанные по полу. по поводу питания остались не очень довольны, сейчас объясню почему. Для гурманов высокой кухни этот отель не подойдет. Питание простенькое без каких-то изысков. Салатов как таковых нет, из холодных блюд и закусок представлены блюда из кукурузы с баночек, оливки аж восемь блюд выложено, помидоры нарезанные, огурцы нарезанные лук нарезанный редис нарезанный, помидоры консервированные зеленые, как то все вот так, то есть оливье, крабового, еще каких-то салатов нет вообще...горячие блюда более разнообразные, однако попадались пересушаная рыба гриль, индейка....кондитерское блюда широкого ассортимента, однако пироженные,которые с мусом все одиннаковые, только цвета и оформление разное, а так тоже мало разнообразия. Фруктов всегда и много: арбузы, дыни, груши , персики, яблоки...если бы можно было за питание поставить 4 с минусом -поставила бы, но так как есть оценка 4 и три склоняюсь все-таки к тройке поэтому и поставила.мне есть с чем сравнить питание, для отеля 5 звезд, все-таки качество не дотягивает. Анимация интересная и днем и вечером не до скуки.всегда что-то новенькое показывали, даже синхронистки плавали, вообщем в этом просто здорово!!! в целом отдых удался, отель 100% семейный, одинноких пар без детей крайне мало!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
В целом очень согласна с отзывом, единственное что хочу прокомментировать как представитель отеля, это тот факт что отель действительно 4ка.
И еще комментарий про салаты, подобие оливье делают, но конечно на турецкий манер по этому от нашего сильно отличается. А что касается салата с крабывими, то такого в Турции наверно нигде не делают, разве что в 100% русских отелях, а поскольку у нас отель со смешанными национальностями, то и еда соответсвенно больше смешанная.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com