за последние 30 дней
Отзывоб отдыхе в Турции с 07 по 11 июля 2014 года в отеле...
Отзыв
об отдыхе в Турции с 07 по 11 июля 2014 года в отеле XANADU HESORT Hotel 5*HIGH CLASS (Белек)
от туроператора «SUNMAR» (г.Москва), принимающая сторона – ODEON TOURS ANTALYA, CORALtravel
Чартерный рейс 7К 9511 туда осуществляла Авиакомпания-перевозчик «Метроджет», предоставив для перелёта Аэробус – А321 и обратно Авиакомпания «Трансаэро» - рейс UN 1350 на двухэтажном Боинге 747-400. Посадка, вылет и прилёт осуществлялись почти вовремя (с небольшой задержкой менее часа произошел вылет из Анталии), обслуживание на борту самолётов отличное (вежливые стюардессы, нормальный лёгкий завтрак - туда, вкусный обед – обратно, напитки, чай, кофе, соки). Багаж по прибытии выдавался без промедлений.
Встреча в аэропорту осуществлялась Турфирмой «ODEON TOURS ANTALYA, SUNMAR, CORALtravel», что в принципе, как нам объяснили, одно и то же! Встречи туристов в аэропорту Анталии организованы очень четко. Яркие рекламно-информационные вывески встречающих турфирм, русскоговорящие гиды в фирменных одеждах встречают туристов при выходе из зала прилёта. Всё показывают, рассказывают и направляют к стойке регистрации с фирменной табличкой, здесь находят Вашу фамилию, вручают рекламный проспект с названием отеля, на обложке проспекта также указаны имя отельного гида, дата и время встречи, затем предлагают пройти в ожидающий на стоянке автобус или микроавтобус.
Гид-сопровождающая встречала каждого туриста вежливым приветствием и улыбкой. Салон современный, уютный, чистый, оборудован кондиционером, микрофоном. Водитель микроавтубуса «МЕРСЕДЕС» помогал каждому пассажиру ставить в багажник чемоданы и при высадке пассажиров доставать их.
Виктория – сопровождающий в отели гид ФОТО
По пути Виктория рассказала о важных для туристов моментах отдыха, затрагивающих местное время, телефонную связь, обмен валюты, совершение покупок, историю БЕЛЕКа, соблюдения правил безопасности на отдыхе и особенно на море и во время загара, сообщила, как действовать при возникновении страховых случаев. Предупредила, что солнечные ожоги не являются страховыми случаями.
Поездка до отеля заняла около часа с учетом заезда в другие отели. Гид Виктория каждого пассажира провожала до стойки ресепшн и возвращалась в автобус.
Обслуживающий персонал отеля XANADU HESORT 5*, начиная с носильщиков, горничных, официантов, поваров, барменов, садовников, аниматоров и других видимых и невидимых для отдыхающих сотрудников и, кончая всегда заметными менеджерами на ресепшн, очень приветлив, внимателен и учтив. Все сотрудники подчеркнуто аккуратно выглядят: белоснежные блузки, рубашки, форменная одежда и стиль соответствуют отелю высшего класса (HIGH CLASS). Встреча с отельным гидом Еленой, как и планировалось, состоялась на следующий день в 11 часов в холле отеля.
Ресепшн отеля XANADU ФОТО
Отель XANADU встречает гостей восточными сладостями,
горячими, прохладительными и любыми другими напитками ФОТО
К сладостям официанты бара предложат Вам чай, кофе, коктейли и любые другие напитки бесплатно по системе «Ultra all inclusive»
Отель XANADU ФОТО
Елена русскоязычный гид рассказала о возможных туристических экскурсиях, платных и бесплатных услугах отеля КСАНАДУ. Порекомендовала посетить в этот же день отельные СПА и ХАМАМ, а на следующий день мы запланировали экскурсию в Анталийские ОКЕАНАРИУМ, ТЕРРАРИУМ с просмотром короткометражного фильма о рыбах и морских животных, населяющих глубины морей и океанов, в формате 7D.
Необыкновенная чистота территории отеля, номеров, кафе и ресторанов, бассейнов, детских и игровых комнат, коридоров, СПА-зоны и других помещений делает отдых приятным и комфортным. Ежедневная тщательная уборка номеров, смена постельного белья, полотенец, удобства в номерах: кондиционер, фен, ТВ с российскими каналами, балкон, бесплатный мини-бар с напитками, WI-FI почти на всей территории отеля и в номерах, индивидуальный сейф в номере, вместительные с подсветкой платяные шкафы, ванная и душ, унитаз с биде, наличие всех средств для умывания и ухода за лицом, телом.
На пляже и территории у бассейнов всегда имеются свободные лежаки с тентами и мягкими матрасами, полотенца в любое время можно обменять на чистые и сухие.
Стандартные номера в отеле XANADU ФОТО
Уголок отдыха на балконе ФОТО
Все необходимые удобства в номере поддерживаются в стерильной чистоте и находятся в наилучшем состоянии ФОТО
В пользование гостям отеля в номере бесплатно предоставляется современный сейф, просторные шкафы для одежды и белья и обуви, много зеркал. ФОТО
В номере имеется уютный балкон с журнальным столиком и креслами. Есть также раздвижная сушка для белья и полотенец. ФОТО
Вид с балкона отеля XANADU ФОТО
Территория отеля отличается ухоженностью и благоустройством. ФОТО
В парке отеля множество тренажеров, уголков отдыха, беседок, тенистых мест для уединения с лежаками и тентами, игровых площадок. По территории отеля протекает широкая судоходная (для небольших лодок и катеров) река с причалами и мостами.
У отеля XANADU имеется свой амфитеатр, построенный в Древне-греческом стиле, где по вечерам проходят весёлые театрализованные музыкально-развлекательные программы и представления. Группа аниматоров, безусловно, талантливые молодые люди успевают проводить и спортивные, и развлекательные, и музыкальные представления для детей и взрослых. Ребята работают с утра до поздней ночи, «мастера на все руки».
При высокой квалификации поваров, официантов, барменов всё же необходимо отметить серьёзные недостатки или недоработки:
1) Официанты основного ресторана любезно спрашивают, что Вам принести и потом забывают выполнять заказы, так как они постоянно в работе – уносят грязную посуду, меняют скатерти, расставляют приборы на столах, принимают и разносят заказы (кто-то просит кофе, кто-то шампанского, вина и т.д.), поэтому часто бывает так, что в хлопотах они забывают, кто им и что заказал, хорошо, что всё рядом и можно всё налить и принести самому!
2) Ещё один пример: в Snаck-баре решил перекусить горячей пиццей, подошел официант:
- Что Вам принести?
- Пиво, пожалуйста…
- ОК! И надолго пропал.
Мимо проходила официантка-девушка и задала тот же вопрос. Диалог и ситуация полностью повторились.
Барная стойка была рядом, за 30 секунд я обслужил себя сам. Через минуту девушка принесла мне ещё одно пиво, а еще через 3 — парень-оффициант. Всех поблагодарил по-турецки: «Тышекюр эдерим!»
3) Суета и спешка приводят к производственным травмам из-за несоблюдения элементарных правил техники безопасности (организационная путаница, скользкие подошвы, гладкие полы). Однажды одна из девушек-официанток, бегая и торопясь, поскользнулась в ресторане на плиточном полу, было столько страшных криков, слёз и истерик!!! (Лежала распластавшись на полу и никого к себе не подпускала), только минут через 10 позволила официантам-коллегам её поднять и отвести в медпункт.
4) Имел место быть случай, когда сотрудник кафе-бара у бассейна пытался обслужить опоздавшего в основной ресторан посетителя за деньги, а когда ему на это возразили тем, что отель работает по системе ultra all inclusive, отказался обслуживать, сославшись на то, что у них тоже обеденный перерыв. Об этом случае было сообщено отельному гиду.
5) Для пятизвёздочного отеля внутреннее убранство и оформление основного ресторана смотрится несколько простовато.
Вывод:
В целом, сам отель и персонал Ксанаду соответствуют уровню пятизвёздочного отеля по всем главным и основным показателям. Отдельные мелкие недостатки не умаляют очевидных достоинств и общего позитивного воздействия отеля и его сотрудников на отдыхающих, посетителей и клиентов.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?