за последние 30 дней
Отель НЕ для семей с детьми или реалии Crysalisа
Приветствую!
В отзывах об этом отеле написано много положительного, с чем по большей части можно согласиться. Но есть и другие моменты проживания, делающие Crysalis мягко говоря не самым удобным местом для отдыха семей с детьми. Итак, по порядку.
Персонал и языковой барьер. Отзывчивых русскоязычных работниц в этом отеле больше нет. Георгиос – хозяин отеля, ведёт себя добродушно, понимает русскую речь, но по-русски не говорит. Его мать - строгая женщина с принципами, тараторит на своём родном и английском как пулемёт. Его девушка-мотоциклистка, предпочитающая чёрный гардероб, всегда молчит и ходит с недовольным лицом, показывая своё отношение к окружающим и всему происходящему. Горничная – измученная женщина, говорящая только на греческом, общение с нею – настоящая мука, сплошная пантомима.
Удобства. Не знаю, по каким критериям эти номера называются апартаментами, но из электроприборов в них есть только ТВ, холодильник и фен. Стирать вы будете руками в раковине (т.к. нет ни таза, ни ведра), сушить – развешивая вещи на стульях и поручне балкона (т.к. нет ни сушилки, ни каких-нибудь верёвок для белья), а про глажку вообще можно забыть (нет ни утюга, ни доски). И ничего из перечисленного вам не принесут по просьбе. Этого нет в принципе. Подогреть ребёнку еду или выпить чай в номере вы так же не сможете. Качество уборки номера средненькое, а балкон не моют вообще, если об этом специально не попросить. Ну а пол в санузле будет всегда мокрый из-за брызг, летящих от душа (нет шторки).
Насекомые. Да-да, они самые! Наш номер был на первом этаже, и по полу балкона часто носились огромные чёрные муравьи. А в самом номере проживали их очень мелкие сородичи. И если первые занимались своими делами и не лезли в номер, то вторых и видно-то не было, пока….на пол не падали хотя бы мелкие крошки какой-нибудь пищи. Тогда они сбегались невесть откуда и начинали пир. А в санузле они постоянно ползали по крану и раковине. Ну, пить же надо животинкам… От комаров нас защищал раптор в розетке.
Самолёты. Почему никто нигде не пишет, что все самолёты на Ираклион заходят на посадку, пролетая Херсониссос? И вы не поверите, прямо над отелем Crysalis! И это не шутка. Огромные лайнеры будут с гулом проноситься над вами на высоте около километра десятки раз в день и даже ночью. Сначала это может быть весело и интересно, но не для тех, кто решил провести свой отпуск вдали от техногенного шума…
Кухня. В целом еда была качественная, проблем с желудком мы не испытали ни разу. Но есть в ней своя специфика. Это и способ приготовления, и особые приправы и специи. В общем, нашим детям она не понравилась, и по наблюдениям, не только нашим. Мы проявляли всю свою изобретательность, чтобы составить из предложенных блюд что-то для нас традиционное. Но и здесь не всё было просто. На ужин не предлагается никаких напитков в расчёте на то, что их вы должны заказывать в баре за дополнительную плату. Но покупать стакан сока по цене литра нам не понравилось, поэтому мы купили сок в магазине и принесли его с собой на ужин. Георгиос со скорбным лицом объяснил нам, что приносить свои напитки на приём пищи запрещено. Также запрещено садиться за столик на террасе перед бассейном со своими напитками и едой, или дать там ребёнку печенье или йогурт. А вот если вы купите это в баре – ешьте-пейте на здоровье! Греки-гостеприимный народ )))
Кризис. Он сильно изменил менеджмент этого отеля и отношение к постояльцам. Нет теперь двух отзывчивых русскоязычных девушек, которые всегда готовы были прийти на помощь, а бедная измученная горничная, одна на весь комплекс отеля, просто не успевает делать качественную уборку. Пропала та лояльность к клиентам, которая, судя по отзывам, была в прошлые годы. Зато появилась экономия на всём. Кстати, не ждите никаких бонусов в виде бесплатного пива или домашнего вина, как это было раньше. Всё это вы можете приобрести в баре. Ничего личного, это просто бизнес …
Отъезд. Он был апофеозом и поставил окончательную точку в наших отношениях с этим отелем. В день отъезда мы должны были освободить номер в 12:00. Наш трансфер приезжал в 18:00. Я попросил Георгиоса разрешить остаться в номере до прихода автобуса, но он с сожалением отказал, ссылаясь на то, что это не в его силах – туроператор привезёт новых туристов, а номер к их приезду должен быть убран. Настал день отъезда и мы попросили хозяйку (мать) дать нам хоть какое-то время и оставить уборку нашего номера напоследок. Она разрешила нам остаться до 13:00. В указанное время мы освободили номер и расположились у бассейна, где просидели с детьми 5 часов. Зной в обеденное время очень измотал нас. И представьте мои чувства, когда я перед приходом автобуса, проходя мимо нашего номера, увидел в окно, что все вещи находятся на тех же местах, где мы их оставили. НОМЕР В ЭТОТ ДЕНЬ НЕ УБИРАЛСЯ!!! И никто в него не въезжал. И конечно, хозяева не могли об этом не знать. Вот мне только интересно, какими же надо быть людьми, чтобы 5 часов подряд, как ни в чём не бывало ходить по своим делам мимо выброшенной на июльскую жару семьи с грудным ребёнком…
Крит, ты прекрасен!
Crysalis, мы больше не вернёмся…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}