за последние 30 дней
Хамское отношение персонала отеля. Не заселение.
Я и моя супруга, остались недовольны размещением, во-первых, по прибытию 25.08.2014г. нас не заселили в оплаченный и забронированный с 10.04.2014 года номер, отнеслись к нам неуважительно, недоброжелательно, «указав на дверь». После долгих переговоров, мы заселились в отель «Агат», номера которого даже не соответствуют альтернативным. Кроме того, питание осуществлялось в отеле «Рифей» и по жаре нам три раза пришлось ходить питаться в «Рифей». Кроме того, гостиница «Агат» расположена дальше от моря. Далее, заселив нас с 26.08.2014г, нам предоставили номер на 5 этаже на мансарде (без наличия лифта), несмотря на то, что мы люди пожилые, нам приходилось несколько раз в день подниматься и спускаться на этаж. Удивило хамское отношение администраторов на ресепшене. Поэтому мы, не воспользовавшись предоставленными сутками на день больше (по предложению самой гостиницы), уехали разочарованными и недовольными отдыхом. Люди, не портьте себе отдых! Выбирайте другие отели, где вас ждут и вам рады!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?